Добрый вечер Донской XXXL Всегда верил, что они были на Луне.27sbs,
Как Вы полагаете, американцы были на Луне или это не факт?
Думаю, что этот "чёрный прямоугольник Малевича" вряд ли кто-нибудь узнает... Во всяком случае, - у меня на компе именно такой чёрный прямоугольник...Возможно Анатолий Ильич к-н узнает....
Верить - считать что-либо априори истинным, не требующим доказательств.Всегда верил,
Сергей Борисович. Вспомнилось. Окончание полетов и обязательная проверка ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ПВД. При перекатке самолета на стоянку (ТУ-128-учитывая близость аэропорта) они требовали что бы перекатка происходила с ВКЛЮЧЕННЫМИ БАНО, да и сами техники что бы себе работы потом не добавлять при перекатке включали БАНО в режим МОРГАНИЯ.Для этого аккумулятор переводился в режим "НА ЗЕМЛЕ" и погнали.А вот если обогрев ПВД и ФЛЮГАРКА АУАСП не был выключен то как следствие прогар чехлов слева от флюгарки, а справа от ПВД.,и ПВД и ФЛЮГАРКА пока катали становилась красными,если не были отключены.Тут вдруг речь зашла об обледенении и я напряг свой склероз на эту тему... И он "высветил", что на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом... Если наш БГВ (с секретаршей, разумеется) напряжёт память (а память у него - хорошая), то может быть он подтвердит эту инфу...
Почему же, я допускаю, что отдельным дуракам и свой день рождения кажется всемирным праздником. Но мы же не про таких.Из двух событий (касающихся Смуты и Октябрьской революции 1917 года) одному вы сами для себя определили высшую степень - и почему-то не допускаете, что кто-то может считать иначе.
Если бы Вы знали, что там за "девочки" пакостят, сами бы над собой смеялись.Правильно - "это девочки-дизайнеры попутали..."
У нас на АС Саки рядом аэропортов не было, поэтому никаких происшествий с обогревом ПВД тоже не было...При перекатке самолета на стоянку (ТУ-128-учитывая близость аэропорта) они требовали что бы перекатка происходила с ВКЛЮЧЕННЫМИ БАНО
Юрий Викторович, к сожалению, никого знакомых (ни кашников, Олега Шупырина и Саню Исупова, ни земляка, техника самолета, Аркашу Майманова) не рассмотрел.Возможно Анатолий Ильич к-н узнает.
А на взлёте и посадке, при минимуме погоды?на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной и выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом...
#85лет_ОКБ_Микояна
На фото: Лётчик-испытатель А.Н. Гринчик перед вылетом на истребителе И-300
Утром 24 апреля 1946 года первый экземпляр истребителя И‑300 (будущий МиГ-9) вывели на затихший в преддверии события аэродром, и в 11 часов 12 минут Алексей Гринчик произвёл взлёт. Полёт, продолжавшийся шесть минут, прошёл успешно. Этот день ознаменовал начало реактивной эры в нашей стране.
МиГ-9 стал первым отечественным серийным реактивным истребителем. Он имел оригинальную конструкцию с двумя турбореактивными двигателями РД-20, расположенными рядом в фюзеляже. Самолёт оснащался мощным вооружением – двумя 23-мм пушками НС-23К и одной Н-57 калибром 57 мм (в дальнейшем её заменили на 37-мм пушку Н-37).
Работа по подготовке серийного производства МиГ-9 на заводе № 1 им. Сталина осенью 1946 года по своему объёму и чрезвычайно сжатым срокам не имела равных в истории авиации. Изготовление первых 10 самолётов заняло всего 41 день. Коллектив ОКБ-155 оказал заводу № 1 существенную помощь конструкторами, в которых ощущалась большая нужда. На заводе также находились А.И. Микоян и М.И. Гуревич, которые оказывали помощь в решении возникающих вопросов непосредственно в цехах.
В ходе государственных испытаний пилотажные качества МиГ-9 получили положительную оценку, а по скорости полёта, высотности, скороподъёмности на больших высотах, не говоря уже об огневой мощи вооружения, он существенно превосходил серийные истребители с поршневыми моторами. Кроме этого, МиГ-9 по максимальной скорости и времени набора высоты превосходил другие отечественные реактивные истребители, вышедшие на испытания в 1946 году.
В марте 1947 года начался массовый серийный выпуск истребителей МиГ-9. Весной-летом этого же года они начали поступать в строевые части ВВС. Всего в 1946-1948 годах завод № 1 им. Сталина изготовил 602 истребителя МиГ-9. Самолёт состоял на вооружении ВВС СССР и КНР.
Хороший вопрос, Толя... Полёты при минимуме погоды у нас на ТУ-22 происходили в районе аэродрома, где метеослужба внимательно следила за условиями полётов, также внимательно контролировали возможное обледенение и все экипажи, начиная от разведки погоды, и при появлении малейших признаков обледенения, РП давал команду - на посадку... Правда, случались ситуации, когда мы приходили с маршрутов и, при снижении иногда попадали в зоны с обледенением, но это было кратковременно и опасного нароста обледенения никогда не происходило... А если при полёте на малых и средних высотах в зимнее время и появлялось иногда обледенение, то мы просто увеличивали скорость и оно пропадало... А на больших высотах (более 12 тыс.м.), на которых мы чаще всего и ходили на разведку, обледение обычно отсутствовало.А на взлёте и посадке, при минимуме погоды?
Смотрю и странная мысль возникла. Я пилотирую самолёт братьев Райт. Вижу впереди "подставившийся" мне Су-57-й и не успеваю прицелиться.
Почему вокруг номера самолета Як-38 квадрат и другой цвет? Мне кажется, это чаще встречается на ранних фотографиях.
Думаю, всё просто... Старый номер закрасили, не подбирая краску по цвету, а той, какая оказалась в наличии. Получился квадрат, в котором нанесли другой номер.Почему вокруг номера самолета Як-38 квадрат и другой цвет? Мне кажется, это чаще встречается на ранних фотографиях.
Будучи сами детьми, мы понимаем данную нам величайшую наградуродилась моя дочь в этот день в 1976году