Морская авиация есть и будет! - IX

Модератор темы: ВВВ
Возможно Анатолий Ильич к-н узнает....
Думаю, что этот "чёрный прямоугольник Малевича" вряд ли кто-нибудь узнает... Во всяком случае, - у меня на компе именно такой чёрный прямоугольник...
 
Тут вдруг речь зашла об обледенении и я напряг свой склероз на эту тему... И он "высветил", что на ТУ-22 борьба с обледенением заключалась просто в увеличении приборной скорости до 800 км.час. и более... Т.е. как таковой системы для борьбы с обледенением на ТУ-22 не было.., при увеличении приборной скорости до названной и выше любое обледенение прекращалось... Разумеется, обогрев ПВД был и он включался практически перед каждым взлётом... Если наш БГВ (с секретаршей, разумеется) напряжёт память (а память у него - хорошая), то может быть он подтвердит эту инфу...
 
Последнее редактирование:
Верить - считать что-либо априори истинным, не требующим доказательств.
Понимаю, Вы владеете информацией и безусловно доверяете её источникам.
Ответ принят, спасибо.
Спросил, потому что сам не определюсь никак и хотя это не играет никакой
роли, моё состояние на сегодня можно обозначить как "сомневаюсь я"
 
Сергей Борисович. Вспомнилось. Окончание полетов и обязательная проверка ВЫКЛЮЧЕНИЯ ОБОГРЕВА ПВД. При перекатке самолета на стоянку (ТУ-128-учитывая близость аэропорта) они требовали что бы перекатка происходила с ВКЛЮЧЕННЫМИ БАНО, да и сами техники что бы себе работы потом не добавлять при перекатке включали БАНО в режим МОРГАНИЯ.Для этого аккумулятор переводился в режим "НА ЗЕМЛЕ" и погнали.А вот если обогрев ПВД и ФЛЮГАРКА АУАСП не был выключен то как следствие прогар чехлов слева от флюгарки, а справа от ПВД.,и ПВД и ФЛЮГАРКА пока катали становилась красными,если не были отключены.
 
Почему же, я допускаю, что отдельным дуракам и свой день рождения кажется всемирным праздником. Но мы же не про таких.

Правильно - "это девочки-дизайнеры попутали..."
Если бы Вы знали, что там за "девочки" пакостят, сами бы над собой смеялись.
 
У нас на АС Саки рядом аэропортов не было, поэтому никаких происшествий с обогревом ПВД тоже не было...
 
Возможно Анатолий Ильич к-н узнает.
Юрий Викторович, к сожалению, никого знакомых (ни кашников, Олега Шупырина и Саню Исупова, ни земляка, техника самолета, Аркашу Майманова) не рассмотрел. Возможно, на время съёмок они уже уволились.
 
А на взлёте и посадке, при минимуме погоды?
 

 
А на взлёте и посадке, при минимуме погоды?
Хороший вопрос, Толя... Полёты при минимуме погоды у нас на ТУ-22 происходили в районе аэродрома, где метеослужба внимательно следила за условиями полётов, также внимательно контролировали возможное обледенение и все экипажи, начиная от разведки погоды, и при появлении малейших признаков обледенения, РП давал команду - на посадку... Правда, случались ситуации, когда мы приходили с маршрутов и, при снижении иногда попадали в зоны с обледенением, но это было кратковременно и опасного нароста обледенения никогда не происходило... А если при полёте на малых и средних высотах в зимнее время и появлялось иногда обледенение, то мы просто увеличивали скорость и оно пропадало... А на больших высотах (более 12 тыс.м.), на которых мы чаще всего и ходили на разведку, обледение обычно отсутствовало.
 
Последнее редактирование:
Смотрю и странная мысль возникла. Я пилотирую самолёт братьев Райт. Вижу впереди "подставившийся" мне Су-57-й и не успеваю прицелиться.
Вынужденный обгон. Моя минимальная скорость в горизонте больше чем у него.
Кажется Су-57 может всё. Увы. Не может летать по птичьему. Взмахивая крыльями...
 
Почему вокруг номера самолета Як-38 квадрат и другой цвет? Мне кажется, это чаще встречается на ранних фотографиях.
 
Думаю, всё просто... Старый номер закрасили, не подбирая краску по цвету, а той, какая оказалась в наличии. Получился квадрат, в котором нанесли другой номер.
 
10 ноября родился выдающийся советский авиаконструктор, генерал-полковник инженерной службы, лауреат Ленинской, четырех Сталинской и Государственной премий СССР, трижды Герой Социалистического Труда академик АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ ТУПОЛЕВ (1888-1972)
 
родилась моя дочь в этот день в 1976году
Будучи сами детьми, мы понимаем данную нам величайшую награду
из всех возможных вероятностей - родиться на свет! Математически
эта вероятность настолько мала, что почти ничтожна и тем не менее
нам повезло вытащить свой единственный персональный счастливый
билетик!
Интересно, наши дети это тоже понимают?
Если да, то прими сам и передавай от нас от всех поздравления дочери!