Сильно, Константин..! И не только данное фото, но и весь материал о поездке..!А на этой лавочке сидел Василий Макарович Шукшин
Это понятно.., но возмущения английских зрителей говорят о несогласии с оценкой жюри.., что подтверждает - выступление украинки не было лучшим...Здесь - не коррупция.. Здесь - прямое указание гегемона от потустороннего мира.
Вообще-то я имел ввиду ансамбль с песней "Стефания".. ( Стефания - мать лидера группы).Твою украинку надо искать?выступление украинки не было лучшим..
Мне более запомнилось, что на лодке не присутствовали сразу всеВобщем у меня сложилось впечатление интересно написанного и хорошо представленного рассказа об этих испытаниях... Спасибо..!
Насколько я знаю, металлическое покрытие в Качаловке было ещё во время войны. Потом до 1946 года на Качаловку базировался 53 сап ВВС Беломорской ВФ, а потом дальнеразведывательный полк ВВС СФ. Хотя последнее не утверждаю, данные очень противоречивы.Полосу разбирали?)
На многих аэродромах после реконструкции металлические плиты оставались, их и вывозили.
Борисыч, это не я. Это командир моей лодки скомандовал. А его поправил командир 339 бригады, Герой Советского Союза В.Л. Березовский.Тогда Вы, Борисыч, лично скомандовали записать в вахтенный журнал - "Снялись со швартовых для выхода в море", а командир поправил Вас, - "Надо записывать всё, как есть... Не снялись, а - сорвались со швартовых"...
Большое спасибо! Глаза и внимательность уже не те, ошибки есть. Исправлю.Там же, чуть ниже по тексту я обнаружил одну грамматическую ошибку, где было сказано,
Владимир Андреевич, толкотня всё равно была, постоянно находились около 400 человек.доставлял на лодку новую партию инженеров и рабочих и увозил выполнивших свою часть испытаний".
Умнó. И толкотни нет и всё успеют проверить и принять без лишнего времени.
А вот это 3,14..ДЕЦ. Даже если они взаимозаменяемы, то должны были проверить перед установкой. У нас был в ТЭЧ начальник группы ПВО(приборно-высотное) капитан КОНЯЕВ и его любимое..."вы меня не правильно поняли",и все. И никакие слова не действовали,пока не проверят прибор и каких вопросов,тем более проверяла женщина КЛАССНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, за свои труды была награждена орденом "ЗНАК ПОЧЕТА", а это что-то и значило в наше время.После того как установили все приборы и прочее ПРИБОРНУЮ ДОСКУ ОПЕЧАТЫВАЛИ,ставили на винт крепления приборной доски пломбу и на приборную доску наклеивали шилдик с датой и росписью,причем с двумя подписями--и ПВОшника и АОшника.Как вам?..
"Накануне полёта, по словам Громака, в Ан-24 установили высотомер с Ил-14, но никто не проверил, как тот себя поведет на другом самолёте. Лишь после катастрофы были проведены испытания, которые показали, что высотомер давал погрешность до 60–70 метров."..
..а летчики - перед каждым полетом , установить давление и посмотреть, сколько на приборе..то должны были проверить перед установкой.
Статика берётся еще от приёмников расположенных на фюзеляже с левого и правого бортов в р-не шп.5-6.Это касаемо Ан-24.Но статику берут , как и динамику - в одном месте - трубке ПВД. А она - впереди.
Я робко вякнул об этом, Сергей Николаевич.. ГлЫбоко копать лениво, а мой склероз старше твоего на 10 лет!Статика берётся еще от приёмников расположенных на фюзеляже с левого и правого бортов
Ну про ПВД ты правильно сказалЯ робко вякнул об этом, Сергей Николаевич.. ГлЫбоко копать лениво, а мой склероз старше твоего на 10 лет!
Поэтому - безоговорочно соглашаюсь!
А я понял, что раз Вы рассказываете об испытаниях, то и здесь речь от Вашего имени, т.е.- от Вас...Борисыч, это не я. Это командир моей лодки скомандовал.
Сегодня ровно 50 лет как произошла эта жуткая катастрофа
Страшная трагедия... Был там, на месте падения самолёта вскоре после случившегося, поскольку отдыхал там в санатории Светлогорске с женой... Пусть земля будет пухом всем ангелочкам и всем погибшим взрослым...Сегодня ровно 50 лет как произошла эта жуткая катастрофа
Да высотомер мог давать неточные показания, но разве на борту не было радиовысотомера (ведь полёты над морем требуют в составе авиационного оборудования иметь РВ) ..? А если он был, то как так получилось, что никто не сравнил его показания с радиовысотомером..?Лишь после катастрофы были проведены испытания, которые показали, что высотомер давал погрешность до 60–70 метров."..
Крепкого здоровья Вам Владимир, выздоравливайте и берегите себя!Всем привет. Я живой. Уже дома после очередной закладки.
Подправил. Цитаты отделил от своего текста, а то действительно вводит в заблуждение.А я понял, что раз Вы рассказываете об испытаниях, то и здесь речь от Вашего имени, т.е.- от Вас...
Восстановления, Владимир Борисович!Но не буду о грустном. О веселом!
В Польше приняли закон,