Лётчики-истребитель Северного флота работают.
Видео VK.com | VK29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре впервые в небо поднялся опытный образец российского истребителя пятого поколения — Т-50, который позже получил название Су-57. Самолетом управлял заслуженный летчик-испытатель и Герой России Сергей Богдан.
Сегодня истребители Су-57 производятся серийно и регулярно пополняют Военно-космические силы России. Объемы выпуска продолжают расти.
Уникальность Су-57 заключается не только в его малозаметности и сверхманевренности, но и в сочетании функций истребителя и ударного самолета. Сегодня самолет подтверждает свою эффективность в условиях реальных боевых действий.
Как крушили гильотинами Ту-22М3 и Ту-160 в Прилуках. А самолики на своих ножках стояли:
Я про пресс именно в отношении этого лендлизовского возврата...Поищите (самому лень) как на вторичную переработку автомобили брикетированные в дробилку запускают и потом сортируют (флотация, магниты итд).
К сожалению (для заинтересованных лиц к счастью) официальные документы не всегда отражают фактические обстоятельства...."Другое дело, что не дать послевоенному СССР воспользоваться их техникой - в интернете есть фото подводных кладбищ этой вывезенной техники, просто сбрасывали все, как есть, в океан (этому, почему-то, верится больше).
А вот фото-киноматериалов, как "под пресс" - не видел нигде.
Как по мне, скорей всего миф, как и про финских "снайперов-кукушек" на деревьях - рассказов много, а документального нигде ничего..."...
Насчет ОТВЕРТКИ и КАТАСТРОФЫ то в 518 Берлинском на ТУ-128 и на МИГ-31(без катастроф) ОТВЕРТКА не участвовала. Причины были "без отвертки". А официальные документы и то что видели и знают очевидцы разняться. Слетел фонарь на взлете, знаем почему ,а комиссия сделала СВОЙ ВЫВОД. В комиссию ведь не просто так назначают. Дай БОЖЕ меньше таких комиссий.К сожалению (для заинтересованных лиц к счастью) официальные документы не всегда отражают фактические обстоятельства.
Очевидцы БГВ и Пилотяга рассказывали про отвертку (долго искали, но не нашли) которая привела к катастрофе и не была даже упомянута в акте комиссии... И на ветке ТУ-128 очевидцы иногда противоречат официальным документам...
С Уважением!
Во-первых, наш БГВ в это время уже был демобилизован и отсутствовал в гарнизоне Саки... Во-вторых, ту злосчастную отвёртку всё же нашли, как только начали стаскивать с места сгоревшие остатки самолёта ТУ-22, бортовой № 56 и я этому был свидетелем... Она (техническая маркированная отвёртка) лежала прямо на стрингере (а он крепился к внешней обшивке и имел полочку, т.е. отвёртка была как бы "в люльке" и поэтому никуда не могла деться, кроме как двигаться на этом стрингере вперёд - назад под действием продольных перегрузок и вибраций на взлётах и посадках и находилась в отсеке "Ветер" (хвостовая часть самолёта), где рядом проходили жёсткие тяги (это мощные дюралевые составные из отдельных тяг трубы), идущие прямо от штурвала лётчика к гидроусилителю и поэтому лётчик - майор Сапронов никак не мог преодолеть своими усилиями мощную стальную техническую отвёртку, которая в трагический момент подхода к ВПП уткнулась одним концом в стык тяги (их, стыков тяг - много), а другим концом в ближайший шпангоут. Отвёртку не послали для исследований в НИИРАТ во-первых потому, что её исследование сразу бы показало, что она и явилась причиной катастрофы и это привело бы к необходимости обвинить тогдашнего Зам Командующего ВВС ЧФ по ИАС (а это был - генерал-майор) в том, что он, основываясь на ложных многочисленных докладах об осмотрах самолёта, которые якобы говорили о том, что "отвёртки в самолёте нет", дал "добро" на дальнейшие полёты самолёту № 56, который уже стоял почти полгода из-за потерянной механиком отвёртки и нужно было что-то решать о его дальнейшей судьбе... В итоге многочисленные комиссии по осмотру самолёта (от отрядного уровня до уровня Зама Командующего ВВС ЧФ по ИАС) отвёртку обнаружить не смогли и все дружно доложили этому ЗАМу - "Отвёртки в самолёте нет"..! и он на основании этого дал "Добро" - на продолжение полётов самолёту... В итоге мы все были свидетелями (и есть даже киносъёмка этой страшной катастрофы экипажа м-ра Сапронова, где прекрасно видно, как после небольшой отдачи штурвала Сапроновым (подошёл в ВПП чуть выше и чуть-чуть на пол-секунды отдал штурвал от себя, чтобы подснизить самолёт), самолёт далее начинает переходить в энергичное снижение к ВПП, но далее нет никаких попыток выравнивания самолёта перед посадкой... Затем происходит жуткий удар носовой частью о ВПП, затем и основными стойками шасси, затем отлетает одно крыло и самолёт переворачивается "на спину" (поскольку оставшееся крыло имеет подъёмную силу) и весь самолёт вспыхивает, как огромный огненный шар и этот огненный шар приноситься почти прямо к нам на стоянку... Экипаж в составе - КК м-р Сапронов, штурман к-н Филиповский, оператор к-н Голофаев погиб...Очевидцы БГВ и Пилотяга рассказывали про отвертку (долго искали, но не нашли) которая привела к катастрофе и не была даже упомянута в акте комиссии...
Вот всегда у военных - всё предусмотрено и есть необходимые агрегаты. Анатолий Ильич ещё в понедельник предупреждал о необходимости применения "малой механизации"...БОЙТЕСЬ ДАНАЙЦЕВ, ДЫРЫ ПРИНОСЯЩИХ.Ну что раскатавшие губенки.Как сказал ГЛАВА КОМИТЕТА ГД по обороне КАРТОПОЛОВ ...."Правительством РФ подготовлен законопроект который В БЛИЖАЙШЕЕ!!!! ВРЕМЯ??????будет внесен в ГД".Дай БОЖЕ если в ДЕНЬ РАДОСТНОГО СМЕХА будет эта самая "бабушка с надбавкой".
Мой дедушка Василий Константинович Петров родился в 1899 г. в Заонежье, всю жизнь прожил в Карелии, хотя ненадолго, до революции, отъезжал на заработки в Питер (1913-1917 гг.). Работал на железной дороге, в молодости в Медвежьегорске, с начала 1920-х гг. - столяр вагоноремонтного депо Петрозаводск. Участник Гражданской войны, в годы Великой Отечественной работал в подвижной Ж/Д вагоне - мастерской, ездили вдоль линии фронта, ремонтировали вагоны, ну, и всё "деревянное". Таким образом, он помнил не только Советско-финляндскую войну и Великую Отечественную, но и диверсионные действия финских отрядов в период начала 1920-х гг.. Дедушка почти ничего не рассказывал, он был флегматиком по натуре и совершенно никогда не фантазировал.Как по мне, скорей всего миф, как и про финских "снайперов-кукушек" на деревьях - рассказов много, а документального нигде ничего...
Да американцы хватили не зная истории и малой толики - в 45 году в Германии русских штыков было более 5 миллионов а американцев плюс минус 250 тысяч а сколько боеспособных так и не удалось уточнить И еще - когда наши бойцы штурмовали Зееловские высоты и бралиБерлин проходя к Рейстагу американцы из шахты грузили и подымали драгоценности которые Гитлер в Европе награбил .Нам некогда тогда было заниматься шкурными делами такого расклада как мокруничесттво . Я думаю что нашим правнукам и пра правнукам этот вопрос дележа этой добычи согласно участвующих штыков остается им. , а надо помнить что мы всегда должны прийти за своими средствами , хотя и общая сумма с учетом грабежа и после 45 года еще измениться. Както так.Еще нужно отметить что если тогда в 45 году Сталин захотел чихнуть на них то все доблесные войска американцев были бы на дне Ламанша или в прибрежном песке . Противостоять пяти милллионной армии тогда вообще было некому .Считаю, что молча "проглатывать" такие заявления Трампа просто нельзя..! Надо обязательно возразить, причём так, чтобы всему миру было понятно, что он пытается исказить исторические события в свою пользу и "замазать", затереть, принизить абсолютную Победу СССР (т.е. - России) в той войне и присвоить её заслугу себе (т.е. США).
Как бы да. Но не совсем.Да американцы хватили не зная истории и малой толики - в 45 году в Германии русских штыков было более 5 миллионов а американцев плюс минус 250 тысяч а сколько боеспособных так и не удалось уточнить И еще - когда наши бойцы штурмовали Зееловские высоты и бралиБерлин проходя к Рейстагу американцы из шахты грузили и подымали драгоценности которые Гитлер в Европе награбил .Нам некогда тогда было заниматься шкурными делами такого расклада как мокруничесттво . Я думаю что нашим правнукам и пра правнукам этот вопрос дележа этой добычи согласно участвующих штыков остается им. , а надо помнить что мы всегда должны прийти за своими средствами , хотя и общая сумма с учетом грабежа и после 45 года еще измениться. Както так.Еще нужно отметить что если тогда в 45 году Сталин захотел чихнуть на них то все доблесные войска американцев были бы на дне Ламанша или в прибрежном песке . Противостоять пяти милллионной армии тогда вообще было некому .
И побегу я эти тыщи метров....
А их не мало...
Целых 42.
Дань отдавая памяти о прошлом
Герою городу
С названьем Ленинград.
Отсчитывать столбы мне будут километры,
Как в дни блокады метроном.
Хлеб с солью на столах с питанием
Напомнит страшный
Голод тот.
Когда делилась вся семья кусочком хлеба.
Молясь дожить до завтрашнего дня.
Как Таня Савичева, девочка из Ленинграда,
Писала свой дневник , теряя всех и вся.
Теперь эти странички в монументе
У финишной черты ждут каждого из нас.
Во имя той Дороги жизни,
Дорогу Жизни мы бежим сейчас.
Мамина Ольга
26.02 Разорванное кольцо. Видео
Не, у военных все четко. До середины февраля все пересчитают, в начале марта, приедет обновленная бабушка с прибавкой, да еще за два предыдущих месяца...Дай БОЖЕ если в ДЕНЬ РАДОСТНОГО СМЕХА будет эта самая "бабушка с надбавкой".