Московские Авиалинии

pro&con

MDW
Кажется в начале 90х была такая авиакомпания "Московские Авиалинии" (МАЛ?).
Кто-нибудь знает куда они летали? Какие ВС эксплуатировали и сколько? Что с ней произошло? Существует ли она сейчас (может под другим именем)?
 
Реклама
Мне про них известна только та часть, что касается Нижнего Новгорода.
К нам летал Ан-24РВ RA-08824 (экс-ВВСный). Машина интересна наличием оборудованного места штурмана и аж тремя разрешёнными компоновками пасс. кабины: "салон" (с диванами), 3-салонный "эконом" (не помню вместимость) и "полный эконом" на 48кресел. Был вечерний ежд-рейс ШРМ-НЖС-ШРМ. Прекратила существование примерно году в 1994-95. 08824 перешла в "Нижегородские а\л".
А, вспомнилось, что был у них и свой "ин-флайт" — бумажная брошюрка формата А5 с армейскими байками (г\д, вроде, из ВВС).
 
Ну да,была такая компашка,работал я в ней проводником.В разное время были разные рейсы,в основном чартеры,первыми начали летать в Доху.Парк в разное время был представлен почти весь:154,62(один из 2-х - брежневский,86515),86(86138),ан24,134 в аренде,ан 26,один из которых в субаренде перепахал рынок в африке.В конце 95-го всё гавкнулось.Долгая история,конкретно что-то - спрашивайте
 
Долгая история,конкретно что-то - спрашивайте
А конспективно? "Основные вехи пути", так сказать. :)
Просто, ничего не зная, неоткуда взять конкретные вопросы.
Кто основатель? Как работалось? Много ли паксов возили? Почему лопнули?
 
Основатель - Кастырин В.И.,пилот с 62-го и бывший комсомольский деятель,в принципе неплохой мужик,потом в эмиратах осел.Мужик со связями,поэтому и продержался дольше других,хотя и долгов после себя оставил немерено.Компания начиналась как дочка ЦУМВС на базе по моему 210-го ЛО(62-е).Были рейсы поначалу интересные типа Анкориджа и даже ,кажется,Барбадоса,были эстафеты в Дохе и Дубае,была аренда на ан24 в Эмиратах,ну и анталии-салоники всякие.Платили по тем временам неплохо,были бонусы и суточные.У грузовиков своя программа была
 
вообще, интересно было бы почитать про канувшие в лету авиакомпании. в интернете информации немного (или я просто не знаю где искать?), а здесь есть шанс послушать очевидцев :)
 
Да, очень трудно найти что-либо про эту а/к через поисковые програмы (Гугл, Яндекс).
Я слышал, что она создавалась на базе ЦУМВС примерно в то же время, что и РАЛ. И выполняли международные рейсы, по крайней мере на Ил-62. Что уже подтвердил ув. Сэм, спасибо Вам.

А причины ухода этой а/к из бизнеса Вам не известны?
Кстати, а 86515 - это не тот, что с надписью "Эр Индия" на борту летал?
 
Последнее редактирование:
Однажды эстафету на Ил-62 у них принимали в Шенноне (я в Аэрофлоте тогда летал), а шли они из Майами ...
Основатель - Кастырин В.И.,пилот с 62-го
А заместителем у него был (если памать не подводит) 2-й пилот с какой-то грузинской фамилией ...
 
Ptica сказал(а):
Ну,конечно,прошу прощения
pro&con сказал(а):
А причины ухода этой а/к из бизнеса Вам не известны?
Кстати, а 86515 - это не тот, что с надписью "Эр Индия" на борту летал?
Ну какие причины в 90-х.Те же,что и у всех.Деньги кончились;)
При мне 515-я была раскрашена в наши цвета(Москоу эйруэйз)
ex-fa сказал(а):
А заместителем у него был (если памать не подводит) 2-й пилот с какой-то грузинской фамилией ..
Амиран Куртанидзе,бортрадист,основатель ещё одной компашки - "Ориент"
 
Реклама
Оооо,спасибо,сделаю заставкой,молодость,блин.А вторая фотка - это кто такие?
 
Сэм,
Вот ещё есть по 86515.

А вот фото Moscow Airways.
Так много разных типов ВС у вас было. Все ваши? Или арендовали у Аэрофлота, или ещё кого?
 
Да не было собственных.До Бе-32 дело,естественно не дошло,хотя планы на него строились.Там под развал вообще доходило:самолёта нет,лететь надо.Кастырин звонил комсомольским друзьям куда-нибудь в Сибирь и через 5-6 часов самолёт был уже в Шереметьево.Арендовали у многих,у Аэрофлота,у МАПа кажется,86138 вообще по-моему на каком-то банке была,не помню уже,давно это было,да и не вдавались мы
 
Кстати, а 86515 - это не тот, что с надписью "Эр Индия" на борту летал?
В "Эйр Индия" летал 86512, который потом вернулся обратно к нам в ЦУМВС.

А мне пару рейсов с индусами удалось сделать: SVO - DEL - BOM - DEL - SVO ...
 
Последнее редактирование:
А кто-нибудь знает почему компания была названа именно "Московские Авиалинии"?
Там правительство Москвы как-то участвовала в её создании?
 
Кто знает как сложилась дальнейшая судьба Кастырина Владимира Ивановича, ген Директора Авиакомпании Московские воздушные линии, последний раз видел его в Дубаи в 2002 году.
 
Реклама
А кто-нибудь знает почему компания была названа именно "Московские Авиалинии"?
Там правительство Москвы как-то участвовала в её создании?
Учредителем был Лужков, летал в Стамбул каждый месяц за шмотками😂
 
Назад