ikemmer
Новичок
Проблема с получением грузов в «Москва-Карго» до сих пор не решена. 6 сентября, в день, когда журналисты побывали «в гостях» у оператора, грузополучатели по-прежнему бродили между операционным залом и СВХ в поисках своих ящиков и коробок. Они поговорили с людьми, конечно же, на условиях анонимности, и определили главные проблемы, с которыми они столкнулись.
Плохое взаимодействие между перроном и складом
Оператор в окошечке операционного зала распечатывает грузополучателю нужные документы по номеру авианакладной, однако на складе заявляют, что такого груза у них нет – видимо, еще не поступил с перрона, хотя прибыл неделю назад. На самом деле это может быть неправдой – после долгих визуальных поисков он все-таки обнаруживается именно на складе, а не на перроне. Поиск может занять не один день, все это время в WMS груз так и не появляется.
Перрон «Москва Карго».
Неоперативность персонала перрона Если на складе обнаружить груз все-таки никак не удается, грузополучатели рвутся на перрон, на который не пускают, если у вас не скоропорт. Впрочем, предъявив «пропуск», на перрон может попасть практически любой. Номинал «пропуска» может быть разным, он зависит от стоимости груза. 100 долларов – гарантия того, что на перрон вы попадете. Скорее всего, груз будет там, но бывают и исключения, о которых ниже. Кстати, случается и такое: партия одна, но половина ее на складе, а вторая – на перроне.
Через несколько секунд мужчина в форме охранника повернется ко мне, скажет, что съемка запрещена и посулит неприятности.
Ошибки в документах
Случаются нестыковки по количеству мест. Предположим, грузополучатель ждет десять мест, а кладовщик заявляет, что у него в системе только девять. Десятое не то, чтобы еще не складировано – оно вовсе отсутствует. Мол, под крылом мы ничего такого не принимали, и точка, разбирайтесь с перевозчиком. Эти случаи - из разряда самых тяжелых, потому что действительно требуют включения в процесс разбирательства еще одной стороны, а это время.
Однако, что совсем уж удивительно, бывает и наоборот – мест больше, чем надо, допустим, не десять, а одиннадцать, причем одиннадцатое явно не похоже на первые десять. Предположим, имеется десять одинаковых коробок весом двадцать килограммов каждая, а одиннадцатое место – здоровенный бигбэг. Грузополучатель отказывается от одиннадцатого, в этом случае ему не выдают и первые десять.
TNT тоже ищут. Минуту назад здесь стояла еще и машина СПСР, но, пока я выбирал удобный момент для съемки, она уехала.
Груз у другого оператора
Это связано с переадресовкой, которая то ли была, то ли ее не было. Грузополучатели, действительно, в большом количестве обращались к «Аэрофлоту» с просьбой о переадресовке грузов на «Шереметьево Карго». Из заявления, опубликованного на сайте «Шереметьево Карго», можно судить, что «Москва Карго» получала телексы от «Аэрофлота» по поводу переадресовки грузов, но в таковой отказывала. Сколько раз отказала, а сколько раз нет, пока неясно. Однако грузополучатели рассказывают, что грузы, отправленные грузоотправителем после 00 часов 00 минут 29 августа 2015 года, вполне можно обнаружить в «Шереметьево Карго», они там есть. Правда, не на СВХ, а только на перроне. Следовательно, по факту переадресовка какое-то время все же осуществлялась, но процесс не был доведен до конца. Видимо, начальники между собой разговаривали и в итоге не договорились, результатом чего и стали: 1) отказ «Шереметьево Карго» принимать грузы «Аэрофлота», прибывшие в период с 29 августа по 3 сентября 2015 года, опубликованный на сайте компании лишь 5 сентября; 2) отказ «Москва Карго» передавать «Шереметьево Карго»грузы, прибывшие в период с 29 августа по 3 сентября 2015 года, также опубликованный на сайте и разосланный грузополучателям днем 5 сентября.
Подробнее: http://logirus.ru/articles/sun_report/kak_papa_zakhotel_stat_mamoy.html
Последнее редактирование: