в этом плане мне очень нравится авиасимулятор для планшетных компьютеров, в который иногда играю, чтобы отвлечься и расслабиться после работы - Crash Landings.Абсолютно спокойный полет, без малейших осложнений, в зените ясно, ветер-штиль, внизу облака с верхней границей 200 метров (сорок секунд до касания) и видимость на ВПП 350, вертикальная 30 м (6 секунд до планеты) и задача пилота мгновенно исправить любой отказ автоматики... А все органы чувств спят...
В моей памяти три хрестоматийных случая:...Могли ли пассажиры или стюардессы:
................................
- выполняя инструкции с земли, попытаться посадить самолёт.
название уже упомянул, на аватарке игры - Руслан (стилизованный).а можно подробнее, что за игра? Играть катастрофически некогда, но глянуть хочется. С таким названием чото много всего.
Наверное, Extreme landings?название уже упомянул, на аватарке игры - Руслан (стилизованный).
На мой памяти самоль сам сел на заснеженном поле. Выбрал среди тайги и уселсяВ моей памяти .
О, в самый раз для пакса.Задача для чайников уровня "аццкий ад"
Где мы?
Я понимаю, Ту5 - птиц нынче редкий
]
Не на подходе.Где то на подходе прём на пятиста
Нет. 5000 высотано вроде как подходим к четвертому?
ага, оноНаверное, Extreme landings?
Был, был. Что я там в очках рассмотрю с телефонаНе на подходе.
А насчет места - ну ты-то РСБН знаешьИли на МиГ не ППДА был?
Прибор не комильфо, привыкнуть надо.Нет. 5000 высота
Тока истощённый наблюдательный пленник был военлетом и управлял однотипным самолем.Деталей не помню, но сие исторический факт.
Да там целый геммор для не посвящённых. Одно управление двигом чего стоит, всякие наддувы, руды, жалюзи, шаг и т.пИм управлять намного сложнее, т.к. истребитель создан поражать цели, а не возить паксов.
В Африке?...Где мы?
Хочувсёзнать, даже офицер из других родов войск, вряд ли бы смог поднять истребитель. Как уже выше заметил Ariec 71 , несмотря на внешнюю простоту истребителей того времени, запустить двигатель было задачей из нескольких действий с подготовкой. Так что, в такие рассказки о якобы бежавших артиллеристов или танкистов на самолётах противника, верится с трудом.Человек "от сохи", как мне кажется, в принципе не озадачится технологией полёта даже во спасение собственной жизни, поскольку склад ума иной, что не умаляет его достоинств.