Может ли пассажир посадить самолёт?

в этом плане мне очень нравится авиасимулятор для планшетных компьютеров, в который иногда играю, чтобы отвлечься и расслабиться после работы - Crash Landings.
Там даже в дефолтной версии игры (без платных доп. карт, ВС, неисправностей) комп рандомно ставит любой отказ (вплоть до отказа всех 4 двигателей) на любом этапе посадки. Постоянно находишься в ожидании подлянки Причем отказы любые - систем управления, двигателей, шасси, навигации, отдельные приборы.
А бот - 2П - еще и ехидно говорит "да на этом корыте это обычные дела... попробуем устранить".
Ага. Устранить. Высота 500 футов, на глиссаде, с боковым ветром, отказ всех 4 двигателей. Устраняйте. Реально понимаешь, что тут не все так просто, и работа пилота - это часы скуки и минуты ужаса
 
В моей памяти три хрестоматийных случая:
1. Последний дюйм.
2. 713-й просит посадку.
3. Взлётно-посадочная полоса 08.
 
Капитан, а можно подробнее, что за игра? Играть катастрофически некогда, но глянуть хочется. С таким названием чото много всего.
 
название уже упомянул, на аватарке игры - Руслан (стилизованный).
по дефолту доступен А340, за дополнительные деньги - Руслан, С-130, L-1049, какой-то бизнес-джет... В детали не вникал, ибо денег жаль, хотя на Конни бы полетал в симуляторе с удовольствием но ремонт, ремонт - не до того...
 
Задача для чайников уровня "аццкий ад"
Где мы?
Я понимаю, Ту5 - птиц нынче редкий
 
Чот я в доске ту5 не сильно шарю, но вроде как подходим к четвертому?
 
Не на подходе.
А насчет места - ну ты-то РСБН знаешь Или на МиГ не ППДА был?
Был, был. Что я там в очках рассмотрю с телефона
Подход в радиусе емнип от семидесяти
Главное для пакса что, горизонте в стабилизации барометрической высоты
Дальше пусть дисп репу чешет. А то как прилетим
 
Обыскалась, но первоисточника в Инете не обнаружила. Придётся писАть изложение на тему "Может ли неподготовленный человек посадить самолёт?"
Великая Отечественная война, пленные русские в полосатой робе на территории Европы. Один из них постоянно с расстояния наблюдает за взлётом и посадкой самолёта под управлением немца, который откровенно рисуется перед истощёнными пленниками, заодно чётко демонстрируя последовательность своих действий по подготовке к старту. Однажды самолёт остался без присмотра, а наблюдательный пленник получил возможность исполнить долго готовящийся план побега посредством угона самолёта. Каким-то чудом измождённый мужчина вместе с напарником забрался в самолёт и, будучи весьма далёким от авиации, по выученному глазами наизусть "немецкому" алгоритму завёл самолёт. Беглый пленный смог не просто подняться в небо, а, не имея карт и точно не зная направлений, прилетел на российскую территорию (эту часть управления ему вообще никто никогда не показывал), относительно успешно приземлился, чем очень удивил наших военных, неожиданно обнаруживших немецкий самолёт с "экипажем" в полосатой одежде. Деталей не помню, но сие исторический факт.
 
Хочувсёзнать, бежали лётчики эти случаи не единичны и известны, однако участь их, на Родине, была уже предрешена...
В солдата "от сохи" запомнившего алгоритм запуска, да ещё ориентировка в воздухе по приборам на неродном языке, да если бы и на родном, то всё равно без понятия о скорости, мало верится. Hарод был тогда, очень далёк от специфических материй типа авиации.
И тем более, истребитель, это совсем не пассажирский самолёт. Им управлять намного сложнее, т.к. истребитель создан поражать цели, а не возить паксов.
 
Деталей не помню, но сие исторический факт.
Тока истощённый наблюдательный пленник был военлетом и управлял однотипным самолем.
Посему интересовался деталями и понимал их.
Кино вроде как было об этом.
Вообще то управление поршневым истребком нетривиальное задача, требующая помимо знаний приобретенных навыков.
Так что Боинг, кнопочки и все такое.
 
Да там целый геммор для не посвящённых. Одно управление двигом чего стоит, всякие наддувы, руды, жалюзи, шаг и т.п
Тупо даже вырулить тем более на самоле с хвостовым колесом. Рулить педалями, тормозами, да ещё галсами.
Однозначно нет.
 
Реакции: FW
Хочувсёзнать, даже офицер из других родов войск, вряд ли бы смог поднять истребитель. Как уже выше заметил Ariec 71 , несмотря на внешнюю простоту истребителей того времени, запустить двигатель было задачей из нескольких действий с подготовкой. Так что, в такие рассказки о якобы бежавших артиллеристов или танкистов на самолётах противника, верится с трудом.