Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может выдержку из документа можете привести ?Может. Процедура называется контроллируемый отдых.
В России так же применяется.
Не могу делиться выдержками из РПП и ОМ_АМожет выдержку из документа можете привести ?
Во! Уже ближе к пониманию. Т.е. в кокпите все равно должно находится два бодрствующих члена экипажа.Я нашел только вот это
"Проект Приказа Министерства транспорта РФ "О внесении изменений в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139" (подготовлен Минтрансом России 12.12.2016)"
"10.1. Эксплуатант может разрабатывать эксплуатационные процедуры предоставления пилотам контролируемого отдыха в полете без покидания рабочего места при наличии в кабине летного экипажа дополнительного члена экипажа (летного или кабинного) осуществляющего визуальное наблюдение за пилотирующим пилотом".
Может быть бортпроводник (кабинный). Но главное, что это ПРОЕКТ приказа. Был ли выпущен сам приказ, история умалчивает.Во! Уже ближе к пониманию. Т.е. в кокпите все равно должно находится два бодрствующих члена экипажа.
Свои обещания я всегда выполняю.Выносим обсуждение данного вопроса из темы "Выпускающий техник, попал под передние колеса Airbus A320 «Уральских авиалиний»".
Ждем от уважаемого Dmikras, обещанную публикацию документов по данной теме.
Думаю нет принципиальных отличий по сравнению с тем что я только что выложил.Не могу делиться выдержками из РПП и ОМ_А
Кстати, а отличия какие либо по сравнению с тем что я выложил есть?Не могу делиться выдержками из РПП и ОМ_А
Как видите - уже есть отличия с тем что я выложил. Там одного бодрствующего достаточно.Во! Уже ближе к пониманию. Т.е. в кокпите все равно должно находится два бодрствующих члена экипажа.
Принципиальных отличий нетДумаю нет принципиальных отличий по сравнению с тем что я только что выложил.
Разве что это из ревизии ОМ-А 12-летней давности и АК которая для меня уже в прошлом. "Подписка о неразглашении" думаю давно закончилась.
Где сейчас работаю - то же самое, слегка другие фразы, но суть почти на 100% совпадает.
Но естественно эту цитату не выложу.
Можно уточняющий вопрос?Принципиальных отличий нет
В одной российской компании такМожно уточняющий вопрос?
Второй бодрствующий в кабине не нужен?
Ведь в выложенном здесь проекте Минтранса предлагалось что нужен.
В цитате что я привел - наоборот.Устанавливается срок, чтобы проводник проверял не уснул ли второй.
РПП, часть АСорри, а ОМ_А это что за документ?
Гы, ставишь себе на телефоне таймер на 19 минут...Бодрствующий пилот через 20 минут сам информирует СБП что не спит. Если прошло 20 минут и тишина - тогда СБП вызывает кокпит.\