Как я понял, это привод закрылков, только без кожуха/обтекателя (собственно он же только в обтекателе видно на правой фотке в правом верхнем углу).Разъясните что это и с чем его "едят"?
Летать можно. А писать так нельзя.можно ли лететь с такой не исправностью?
Кстати да, а что крепится за эти петли? Сам обтекатель?акого то болта или штифта не хватает
Это все китайская клавиатура с автокоррекцией!Летать можно. А писать так нельзя.
Вы этот CDL имели ввиду?В данном случае не MEL, а CDL.
Cabin Discrepancy LogИменно CDL.
А в какой авиакомпании он используется проводниками для записи дефектов в кухонном оборудовании?
а в чем ваша фраза "с подвохом"? - "пишите....пишите...."В данном случае не MEL, а CDL. Но Вы пишите, пишите...
...то ему MEL ничего не говорит. Но отмазывайтесь, отмазывайтесь...понятно что по cdl,но человек если спросил,он явно не знаком ни с cdl,ни с mel
Configuration Deviation List - перечень допустимых отклонений конфигурации ВС. cabin log book - дефекты по салону (журнал пассажирского салона) - пишут замечания стюарты. TLB - technical log book - технический журнал. но у операторов разнятся названия. но речь шла о cdl,именно как о перечне отклонений.может у некоторых операторов и есть cdlb, как вы описали.Cabin Discrepancy Log
Вносятся все дефекты по кабинному оборудованию. Не только кухни. ВСЕ оборудование, которое может сломаться.
Есть специальный список дефектов, которые должны быть перенесены из CDL в Aircraft Log Book. Это дефекты, могущие повлиять на безопасность. (В общем смысле на airworthiness)
Это широко применяемая в мировой авиапрактике форма записей дефектов оборудования. Везде называется одинаково CDL, разве что иногда особо умные добавляют CDLB (Book)
ой сори,зря написал,как я же так...аа-яяяй)))я же разницы тоже не знаю,cdl, mel.прямо мкк какой-то....то ему MEL ничего не говорит. Но отмазывайтесь, отмазывайтесь...
ой сори,зря написал,как я же так...аа-яяяй)))я же разницы тоже не знаю,cdl, mel.прямо мкк какой-то.