4 Оценка необходимости, возможности и целесообразности
выполнения текущего ремонта изделия
Сильно напоминает некоторые положения ФАП ИАО, действующего в госавиации. Там среди прочих видов работ на авиационной технике фигурируют два примечательных:
- Т.н. контрольно-восстановительное обслуживание (КВО)
- Т.н. контрольно-восстановительные работы (КоВР)
Для некоторых типов ВС согласно РО и РЭ
вместо планового капитального и среднего заводского ремонта могут проводиться упомянутые
КоВР. Сроки проведения КоВР устанавливаются в ЭД или
по результатам КВО. Далее цитирую:
"Основной целью КоВР являются контроль и восстановление исправности ВС.
Объем КоВР состоит из постоянной и переменной частей.
Постоянная часть устанавливается ЭД, зависит от налета (срока службы) ВС с начала эксплуатации и включает в себя: контроль технического состояния ВС в соответствии с РО и РЭ, замену или капитальный ремонт (в соответствии с руководством по ремонту конкретного типа ВС и перечнем обязательных работ, выполняемых при ремонте) элементов конструкции планера и комплектующих изделий, эксплуатируемых по ресурсу (сроку службы), при выработке не менее 80% установленного ресурса.
Переменная часть объема КоВР состоит из работ, необходимость которых устанавливается по результатам контроля технического состояния, а также доработок конструкции планера и систем ВС в соответствии с выпущенными бюллетенями."
КВО проводится "в процессе выработки установленной наработки (срока службы) ВС до заводского ремонта или КоВР в целях определения его технического состояния, восстановления исправности и
оценки возможности дальнейшей эксплуатации или необходимости выполнения заводского ремонта или КоВР". Объем КВО устанавливается в РО или в специальном дополнении к нему - Регламенте КВО.