Сейчас все будут переходить на отечественный софт, Купол, Эрлан, AlaskarДрузья, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, какие mro системы управления ТОиР используют российский авиакомпании? В интернете нашла только, что Уральские авиалинии и Аэрофлот используют Amos.
Точно эстонская Air MRODimon tool,а кто её на западе использует? Знаю только что Magnetic MRO вроде, также интересно в России кто нибудь использует полноценно или нет
Были предпосылки?А есть у кого нибудь информация по поводу отказа от AMOS в ближайшее время ввиду импортозамещения?
Пока только слухи про куполБыли предпосылки?
Ходили мутные слухи про систему "Купол", но никакой инфы найти не удалось.
Авиакомпания Якутия; Авиакомпания АЛРОСА; АК Авиастар-Ту; AZUR air; Ямал; SkyTechnic - ужасная техподдержка, этого с позволения сказать, ПО и никакого обучения от разработчиков!Dimon tool,а кто её на западе использует? Знаю только что Magnetic MRO вроде, также интересно в России кто нибудь использует полноценно или нет
С TBD (или, как её теперь называют - "Купол"), да работал.ШПП, работали с ней? Интересно было бы посмотреть что там и как , может Мануалы есть у кого по Аласкару или Куполу
Новое название - "Купол".ШПП, есть ссылка на сайт TBD?
Ещё хочу добавить, что разработчики этого Alaskar (очень сырой продукт), специально его "обкатывают" на маленьких компаниях, как на лабораторных мышах (по всем недоработкам, постаянно необходимо писать в техподдержку), чтобы потом попытаться, "пристроить своё детище", крупным игрокам - А/К S7 и S7 engineering, PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), АК «Уральские авиалинии» и Ural Airlines Technics и другим.С TBD (или, как её теперь называют - "Купол"), да работал.
В нескольких модулях. Из плюсов:
1) на ряд компонентов(HBS, min stock - сама формирует POR (те item, что укажет оператор/MRO, при приобретении, данного ПО), в снабжение(AOG Desk) ;
2) Легко отследить движениие Rotable компонентов и не только(скажем, по S/N) ;
3) для AOG Desk - сама может рассылать квотации поставщикам, на АТИ. ДА, дефекты(OIL), нужно было печатать в бумажном (hard copy) виде, но это не проблемма! И много других плюсов.
Сейчас, когда она стала "Купол", знающие люди говорят, что очень "прокаченая"!
Её разработчик, сейчас работает, над принципиально новым продуктом, по заказу нацпера (SU), для замены AMOS!
Мануалов нет, учился пользоваться TBD, с помощью наставника и сам потом обучал людей.
Alaskar - я не работал, НО НИКАКОГО ОБУЧЕНИЯ ОТ РАЗРАБОТЧИКА! Час вам покажут, чего-то по ZOOM, а дальше как хотите!
Инструкции есть в самой программе, но - это конспектный текст на английском, без картинок!
Интерфейс неудобный! Грамотного обучения, как и иллюстрированного мануала - НЕТ, ОТ СЛОВА ВООБЩЕ!
Как я писал ранее
P.S. У структур PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), Red Wings и Nordavia Regional Airlines - до сих пор работает турецкий Wings.
В JetPort Technics - своя программа, на базе 1С
Добрался до ALASKAR , не скажу что всё плохо, приемлемо , да интерфэйс так себе, но работать можноЕщё хочу добавить, что разработчики этого Alaskar (очень сырой продукт), специально его "обкатывают" на маленьких компаниях, как на лабораторных мышах (по всем недоработкам, постаянно необходимо писать в техподдержку), чтобы потом попытаться, "пристроить своё детище", крупным игрокам - А/К S7 и S7 engineering, PEGAS TOURISTIK (Nordwind Airlines, Ikar, НВ Техник), АК «Уральские авиалинии» и Ural Airlines Technics и другим.