Наверно Эбраер поэтому всё удлиняют и удлиняют свои 2+2 Е-джетыкороткие и толстые показывают себя хуже по экономике, чем длинные.
У Бомбардье нет такой компоновки - не вижу смысла ставить выдуманные...
И вообще может хватит сравнивать ужа с ежом( суперджет с CS), это машины разных классов,
military_upir, Max_YYZ, почему вы так считаете? Ведь на данный момент CS100 и SSJ100 являются прямыми конкурентами по причине:сравнивать CS c SSJ вообще не корректно из-за разной размерности
CS100 и SSJ100 являются прямыми конкурентами по причине
Наверно там, где а/к принадлежит государству...Где еще найдешь такую страну, где сам парламент запрещает покупать самолеты конкретной марки.
P.S. Подумав, понял, что вы написали и согласилсяГде еще найдешь такую страну, где сам парламент запрещает покупать самолеты конкретной марки.
На МС21-200 публикуют компоновки:Дык и у МС-21-200 нет компоновки на 28". "не вижу смысла ставить выдуманные" хи-хи.
Неужели аэрофлоту запретят покупать А и Б?
"Агентство уточняет, что документ касается всех госкомпаний, кроме «Аэрофлота», Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) и «ВТБ-Лизинга»."Неужели аэрофлоту запретят покупать А и Б?
Наверно там, где а/к принадлежит государству...
да тут недалеко
На МС21-200 публикуют компоновки:
Кол-во кресел (эконом) 150-165; 165 соответсвует расстоянию в 29"
Как я уже говорил - У CS300 нет компоновки на 29" - "простите, иногда кажется, что вы не имитируете тупость" (с) Дегунцов Олег Не надо выдумывать CS300 на 29" - чисто из-за арифметики.О, Боже! Да именно это я как раз и пытаюсь вам объяснить. 29"!
Дело в том, что если отвязать от реальности сравниваемые объекты, смысл этого сравнения теряется, так как никогда в жизни не осуществится (это насчёт CS300 с шагом 29").Чтобы что-то сравнивать, надо как-то привести к общему знаменателю (чистая арифметика - 1-2 класс начальной школы). Литры - к килограммам, разный шаг между креслами - к одинаковому, и т.д.
airoom, просьба не только к Вам.Что касается литров и килограм, если вы о TS1 и Jet-A, то расчёты в серитфикате EASA для Суперджета надо корректировать под то топливо, которое используют компании для которых этот сертификат делался, а не ловко манипулировать цифрами.
Беда в том, что это как на базаре - менеджеры то там на 1%-2% "поимеют" то тут, так и набежит "самолёт с уникальными характеристиками на 10-15% лучше конкурентов". Как я говорил, только этот коефициент "даёт" выигрыш на 450кг веса на заправку в 15000л.К чему такая "точность до мулиметра"? Мы же не на спортивных соревнованиях.
ну и для любителей СS-300 еще одна картинка из видио, правда там цифирки совсем другие:
так и набежит "самолёт с уникальными характеристиками на 10-15% лучше конкурентов"
Только не 76, а всего 7,6 ммразница 0.3 in = 76 mm на пакса
В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic (что лучше чем заявляли сначала). В Бомбардье даже задумывались поменять спецификации. У AirBaltc Боинги 737-500 и 737-300 заменяются CS300.Если вы про C-series, то пишите сразу 20%. Чего их, супостатов, жалеть?
Почему нет? Если бомбардье сравниваем с боинг классик, то предлагаю суперджет сравнить с ту-134, это будет как минимум красиво-))В случае с CS300, экономию на 21% по сравнению с Боинг классик, подтверждает AirBaltic (что лучше чем заявляли сначала). В Бомбардье даже задумывались поменять спецификации. У AirBaltc Боинги 737-500 и 737-300 заменяются CS300.
Кто может, пожалуйста, приводите данные по Суперджету в сравнении с ближайшими конкурентами.