МС-21, обсуждение дизайна

G7500YUL

Местный
Приветствую всех кто хочет принять участие в обсуждении следующих вопросов касательно дизайна МС-21.
Основные вопросы следующие, с чего можно начать:
Фюзеляж:
- количество и размещение основных и аварийных выходов, привязка компоновки к количеству пассажиров
-диаметр кабины

Крыло:
-материал
-сборка
-наличие/отсутсвие винглетов

Центровка:
- гипотеза - крыло установлено вперед по длине фюзеляжа. "Тяжелый хвост" - причина малой загрузки

Базис обсуждения - открытые источники по программе МС-21 и конкурентов на аиварынке. Обсуждение/спекуляция/предположения долны быть обоснованными
 
Обсуждение/спекуляция/предположения долны быть обоснованными
В этом случае вам необходимо удалить все ваши сообщения, которые вы успели сделать на форуме. Далее можно будет начинать обсуждение.
 
Кому долны? С какого перепугу?
да никто ничего не должен, просто чтобы было меньше спама и выше было качество самой дискуссии. к примеру:
- не согласен, потому что...
-это так не работает, потому что...
-сказано в этом документе, ссылка на документ, страница
 
это действительно такое правило, удалить все чтобы что-то написать в своей ветке?
 
Все ваши сообщения не соответствуют вашим же критериям.
сказано в этом документе, ссылка на документ, страница
Никаких ссылок вами ее приводилось. Ссылки на ютюб - для детского сада и домохозяек у плиты.
 
 
Но от других вы требуете ссылок на документы, включая станицу. Самому лень даже это поискать?
Вы блогер?
 
мое намерение следующе - если вы указываете "читайте АП-25", это значит что вы дадите ссылку на этот документ и ту страницу/раздел которую я должен прочитать. Когда я дал ссылку на видео я указал 33ю секунду. это было предметом моего комментирования

нет я не блоггер, я согласен потратить часть своего свободного времени в технической дискуссии. хотя такого иногда и на работе хватает
 
есть такой процесс называется team building

первая часть - storming
разные люди с разными мнениями собираются вместе. идет острая дискуссия

вторая часть - norming
люди договариваются об общих нормах и принимают их

третья чать - performing
люди наладили между собой общение и уже могут результативно общаться

поэтому приглашаю к общению - цель разобраться так что же представляет из себя МС-21?

у меня были наработки пару лет назад. с тех пор информация добавилась, кое что радикально изменилось. хочу узнать мнение других и посмотреть что я упускаю. тем кто смотрит видео на ютьюб и просто увлеченно слушают рассказ и больше ничего при этом не видят тем будет сложно.
Я в авиационном производстве с 2012 года. работал на крыле Challenger300/350/3500 CSeries, Global 6500/7500. Сейчас работаю на системах Global 6500/7500, производство, испытыельные полеты, передача заказчику. Закончил КИИГА, 7 лет эксплутации в России Ту154, Ил86. учеба на ту204. Так что отчасти я в теме.
 
Последнее редактирование:
Что мы тут можем построить? Ничего.
И организовывать этот тим билдинг должен человек пользующийся авторитетом/властью.
Не вижу ни того ни другого в данном случае.
Только попытка вампиризма на халяву.
 
если вы не способны, то я от вас ничего и не требую. Я предполагаю обсуждать с теми у кого есть что обсудить и есть интерес. Убеждать оптимистов или скептиков в чем то или переубеждать я не собираюсь
 
если вы не способны, то я от вас ничего и не требую.
Естественно.
Требовалка не выросла.
Но вы трудитесь, может и заработаете авторитет и люди к вам потянутся.
Документики повыкладывайте, странички. Как вы и требуете от других.
 
А что мы всё-таки будем обсуждать: дизайн (по заголовку) или некие технологии (по сути предложенного плана)?
 
Реакции: SDA
Кстати именно дизайн здесь ещё не обсуждали, в смысле что эстетично в мс-21, а что нет. Всё остальное, что предлагает казачок, уже обсосано-переобсосано за предыдущие годы - это к сведению казачка.