Возможно, вас когда-то штурман чем-то обидел... Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.Как предварительный (штилевой) так и окончательный могут и считались по километровому, в том числе и с поправкой на ветер
А где А-350 ?на земле может и так же а в воздухе по разному
гориз полет мс/боинг . и взлет боинг.
Посмотреть вложение 759044
Что за набор. Или ваше мнение истина в первой инстанцииВозможно, вас когда-то штурман чем-то обидел... Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
Ваш набор - 90-е годы. Мое мнение не истина в последней инстанции. Но зачем засорять ветку ИШР, который вы никогда не выполняли.Что за набор. Или ваше мнение истина в первой инстанции
У них там вот такие.Не знаю, какие там у вас были порядки на МиГ-23 в ЧВВАУЛ.
Улыбнуло право. С чего такой вывод,который вы никогда не выполняли.
Судя по вашему недопониманию. Не хочу вас обидеть, но в ГА ИШР вы не выполняли и ШБЖ перед каждым полетом не рассчитывали.Улыбнуло право. С чего такой вывод,
Судя по вашему недопониманию.Судя по вашему недопониманию
С методикой ознакомились или как, прежде чем смеяться пару. Или вы что то особенное открыли.Ariec 71, на форуме не я один лишь инженер-штурман. При прочтении им будет смешно.
Может быть модератор, если сочтет нужным перенесет наш забавный диалог куда-то на другую ветку. Там продолжим обмен мнениями и ссылками на документы. Заодно узнаете, как выполняется ИШР в ГА и припомним, как рассчитывается ШБЖ.
Ну как и ваше категоричное мнение.Методика ИШР для истребителей мне не интересна.
Просто отвечаю коротко.Ну как и ваше категоричное мнение.
Какие проблемы посчитать/пересчитать по часовому. А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.Тут просто Вам нужно рассказывать про порядок расчета ШБЖ, выполнение ИШР в гражданской авиации.
Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0.Какие проблемы посчитать/пересчитать по часовому. А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.
А то что для расчетов используется/может использоваться и километровый, для вас похоже открытие.
Полет туда и обратно в штилевых и с ветром отнюдь не одно и тоже по топливу.Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0
В ИА невозможно по определению считать запас топлива по километражу, потому как этот километраж не известен изначально. Если конечно это не перелет с одного аэродрома на другой или обычный полет по маршруту. Но таких полетов в ИА мизер. Только по времени.Думаю вы не можете прийти к консенсусу по одной простой причине - полёт истребителя как правило осуществляется по замкнутой траектории. При этом влияние ветра стремится к 0.
В отличии от этого полёт в ГА это точка-точка. Тут влияние ветра недооценить достаточно сложно.
Поэтому в истребительной авиации проще запас топлива считать по километражу, а в ГА по времени, получая его как путь деленный на скорость лайнера плюс поправка на ветер. Считать же в ГА "условный километраж" - то еще занятие.
Речь шла об ИШР, так с чего там километраж будет не известен. Методичку смотрим как там считать на все случаи. И ежели, считать ишр на любой вид подготовки на предварительной нет нужды, отнюдь не означает, что он не был рассчитан ранее и остатки не выведенны.В ИА невозможно по определению считать запас топлива по километражу, потому как этот километраж не известен изначально. Если конечно это не перелет с одного аэродрома на другой или обычный полет по маршруту. Но таких полетов в ИА мизер. Только по времени.
Никто в здравом уме и при светлой памяти не считает километраж на полет в зону ТП, на перехват или на ВБ. Зато все точно знают время.Речь шла об ИШР, так с чего там километраж будет не известен. Методичку смотрим как там считать на все случаи. И ежели, считать ишр на любой вид подготовки на предварительной нет нужды, отнюдь не означает, что он не был рассчитан ранее и остатки не выведенны.
Да что вы говорите. Ещё раз повторюсь, все рассчитано до вас, на все виды подготовки, остатки выведены на всех участках по всем заданиям и доведены, сами ишр для штилевых хранятся у штурмана полка. Не углубляясь в КБП, полётное задание, ответственность за его выполнение и соответственно нарушение. По этому считать ишр в плановых полетах полка на своем аэродроме нужды никакой нет.Никто в здравом уме и при светлой памяти не считает километраж на полет в зону ТП, на перехват или на ВБ. Зато все точно знают время.
Кто все и какое время. Что выдумывать. Как это выглядит в динамике и про что вы вообще говоритеЗато все точно знают время.