У вас есть альтернатива? ФР24 выдает данные с достаточной для целей форума точностью. Вы можете морщить носик сколько угодно, на ситуацию это не влияет. Было сделано 4 полета или 7 - принципиальной разницы никакой.Давайте оставим Ваши допущения для форумов футуристов. То, что ФР24 не годится для той роли, которую Вы ему отвели, любой ребёнок знает.
Нет, потому-то я и помалкиваю.У вас есть альтернатива?
Не путайте цели форума, заключающиеся в предоставлении его участникам максимально объективной и достоверной информации, от Ваших целей - подбросить дровишек в подугасший костёр дискредитации как проекта МС-21, так и всей российской авиации в целом.ФР24 выдает данные с достаточной для целей форума точностью
Так их уже 7?4 полета или 7 -
Сдается мне, что МС21 на вооружение пока что не принят. Да и в Иране до сих пор замечен не был.У меня над домом идёт глиссада Чкаловского. ФР24 не видит процентов 90 тамошних бортов, которые я вижу невооружённым глазом.
Да что говорить про военных и экспериментальную авиацию. Вернувшись из Ирана я не нашёл в Вашем любимом ФР ни одного из тех 4 полётов, которые я там совершил.
Как бы кто ни старался дискредитировать МС-21, никто не сравнится с Иркутом.Не путайте цели форума, заключающиеся в предоставлении его участникам максимально объективной и достоверной информации, от Ваших целей - подбросить дровишек в подугасший костёр дискредитации как проекта МС-21, так и всей российской авиации в целом.
Вы никого и ни на чем не поймали, успокойтесь. Я привёл данные, Кутх их уточнил. Всё. Остальное - ваши фантазии и отмазки.Avit, смешно было, когда Вас поймали на слове. Займитесь источниковедением, чтобы не попадать в такие глупые ситуации.
Истина, где-то посередине.Вы никого и ни на чем не поймали, успокойтесь. Я привёл данные, Кутх их уточнил. Всё. Остальное - ваши фантазии и отмазки.
На форуме не докладывал никто подобного, в новостях тоже не просачивалось, так что вряд ли.Давным давно есть и волокно и технологии, крыло то у МС-21 смешанной конструкции, то есть заменить можно, я то спрашиваю было ли такое предложение и обсуждение на самом высоком уровне, хотя бы в КБ.
Глупости говорите.Давным давно есть и волокно и технологии, крыло то у МС-21 смешанной конструкции, то есть заменить можно, я то спрашиваю было ли такое предложение и обсуждение на самом высоком уровне, хотя бы в КБ.
Доказано и потверждено экспериментально ?А по какой технологии запекать - не суть важно. У композитов прочность на разрыв определяется волокном а не способом запекания.
Чего,чего?Глупости говорите.
Волокна заданной прочности не было. Да и сейчас нет.
Разработали несколько уступающее по характеристикам ( и судя по всему позволяющее заменить импортное)
А по какой технологии запекать - не суть важно. У композитов прочность на разрыв определяется волокном а не способом запекания.
Доказано и потверждено экспериментально ?
А теперь назовите плииз хоть одну "смолу" (т.е. связующее без "нитей") которое при любом из способов "запекания" даёт прочность на разрыв хотя бы 10 ГПаЧего,чего?
У вас что тяжелые выходные были?Бывает сочувствую.А теперь назовите плииз хоть одну "смолу" (т.е. связующее без "нитей") которое при любом из способов "запекания" даёт прочность на разрыв хотя бы 10 ГПа
Спасибо
Т.е. примеров у вас нет, да и банальный закон сложения сил из физики 7-го класса вы не знаете.У вас что тяжелые выходные были?Бывает сочувствую.
Прочность на разрыв волокна есть величина более-менее определенная, а вот прочность образца или тем более детали зависит от весьма большого количества факторов, включая и технологию запекания.А по какой технологии запекать - не суть важно. У композитов прочность на разрыв определяется волокном а не способом запекания.
Очень интересно узнать, что такое супер-пупер добавляют в канаты, что они становятся прочнее волокнаСтранно, а как же из нитей которые вообще ничего сами по себе не держат - плетут например канаты которые удерживают даже авианосцы? Прочность волокна вовсе не единственная составляющая из которой получается прочность конечной детали.