Вы так и не ответили на вопрос.Я ответил трижды. Если Вы не поняли с 3 раз, не поймете и с четвертого. Сожалею.
Я не адвокат Иркута. И сам считаю, что чтобы получить хоть немного рынка, ОАК должно работать лучше Боинна и Эйрбаса, в том числе, вести активную маркетинговую политику не только на выставках. Как минимум, можно было бы сделать не вот это вот, а красивый, современный и информативный промосайт, посвященный МС-21, где будут отражены компоновки, варианты, базовые летно-технические характеристики.Потому что это вовсе не секрет для потенциальных покупателей.
Если бы я был истиной в последней инстанции, я бы просто написал, что анализ и график верный. Или наоборот не верный. Вместо этого я согласился с мнением, что хорошо бы увидеть комментарий разработчика. Чтоб мнение сложить свое. Из этого Вы сделали Вывод о том что я-истина в последней инстанции?Вы так и не ответили на вопрос.
вместо этого - три раза многословно уходили от ответа.
Оно и понятно, потому что Вы свои предположения выдали в качестве истины последней инстанции, и по существу доказать не смогли бы.
Сожалею.
Не угадали. Поставщики двигателей ,как минимум, хорошо осведомлены и о первом и о втором.
Показалось мне, наверное.Из этого Вы сделали Вывод о том что я-истина в последней инстанции?
Сомнения-не грех. И да, мы не покупатели. Именно чтобы сомнения развеять или свести к минимуму, хорошо бы, чтоб разработчик следил за подобными обсуждаемому анализами и графиками, размещенными в интернете, ну хотя бы как американская юридическая фирма следила за публикациями AFM.чтобы развеивать сомнения не только покупателей потенциальных, которые возможно не брезгают читать такое, но и налогоплательщиков, на деньги которых и строится самолет.Я не адвокат Иркута. И сам считаю, что чтобы получить хоть немного рынка, ОАК должно работать лучше Боинна и Эйрбаса, в том числе, вести активную маркетинговую политику не только на выставках. Как минимум, можно было бы сделать не вот это вот, а красивый, современный и информативный промосайт, посвященный МС-21, где будут отражены компоновки, варианты, базовые летно-технические характеристики.
Но давайте смотреть на ситуацию трезво - пока ОАК предпочитает работать по старинке, адресно. Плохо это? Да, несомненно. Дает ли это повод сомневаться в ЛТХ самолета? Так мы их и не знаем, поэтому сомневаемся не в них, а в правдивости картинок из интернетов. Но ведь мы с вами - не потенциальные покупатели, к сожалению
Вот это мощно. По Вашему какой процент налогоплательщиков интересуется данным вопросомчтобы развеивать сомнения не только покупателей потенциальных, которые возможно не брезгают читать такое, но и налогоплательщиков, на деньги которых и строится самолет.
Это не достоинство ОАК, а его проблема. Как показывает история со Спутником-V, недостаточно сделать лучший продукт, нужно уметь его продавать.@xoid, к сожалению ли, к счастью ли, но ОАК ведёт себя по правилам, сложившимся ныне, по крайней мере, среди авиапроизводителей.
Кстати да.Вот это мощно. По Вашему какой процент налогоплательщиков интересуется данным вопросом
В оправдание можно сказать, что в продажах высокотехнологичных продуктов на сегодняшний момент превалирует не качество товара, не мастерство его продажников, а политика.Это не достоинство ОАК, а его проблема. Как показывает история со Спутником-V, недостаточно сделать лучший продукт, нужно уметь его продавать
А ведь это бесполезно - все эти попытки ни к чему не приведут. ОАК может вести маркетинговую политику или наплевать на нее, никакой доли рынка ОАК не получит. Вы всерьез считаете, что у АиБ не хватит ресурса "запереть" МС-21 в России и не допустить выхода на "рынок"? Еще как хватит! Я вообще-то думаю, что в ОАК это определенно уже давно понимают. "Спутник-V" кстати хороший пример - мрут, но русскую вакцину не используют. И при чем тут умение "продавать"? Вакцину например и бесплатно не берут.Я не адвокат Иркута. И сам считаю, что чтобы получить хоть немного рынка, ОАК должно работать лучше Боинна и Эйрбаса, в том числе, вести активную маркетинговую политику не только на выставках.
Умение продавать при том, что далеко не весь мир окучен АиБ, как и Файзером с Модерной. Поэтому чем лучше прокачан навык продаж, тем выше доля. Пусть даже речь о единицах процентов, но в рублях это миллиарды, что в авиастроении, что в фарме.Вы всерьез считаете, что у АиБ не хватит ресурса "запереть" МС-21 в России и не допустить выхода на "рынок"? Еще как хватит! ... И при чем тут умение "продавать"?
Проблем у ОАК предостаточно. Но в данном конкретном случае убеждён: ни в коем случае нельзя официально отвечать на подобные опусы. Этим вы ставите себя на одну доску с ними. И сами того не желая, продаёте их словам вес.Это не достоинство ОАК, а его проблема.
С этим я согласенНо в данном конкретном случае убеждён: ни в коем случае нельзя официально отвечать на подобные опусы. Этим вы ставите себя на одну доску с ними. И сами того не желая, продаёте их словам вес.
Вообще, у Ростеха довольно неплохо идет экспорт по проектам Швабе и еще ряду международных брендов. Т.е. вроде бы существующий уровень маркетинга в корпорации не то чтобы плох. Мое имхо, что вкладываться в промо будет иметь смысл тогда, когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке.Умение продавать при том, что далеко не весь мир окучен АиБ, как и Файзером с Модерной. Поэтому чем лучше прокачан навык продаж, тем выше доля. Пусть даже речь о единицах процентов, но в рублях это миллиарды, что в авиастроении, что в фарме.
Собственное видение причин имиджевого неуспеха российских коронавирусных вакцин (в том числе и внутри России) можно пообсуждать в соответствующей теме.А ведь это бесполезно - все эти попытки ни к чему не приведут. ОАК может вести маркетинговую политику или наплевать на нее, никакой доли рынка ОАК не получит. Вы всерьез считаете, что у АиБ не хватит ресурса "запереть" МС-21 в России и не допустить выхода на "рынок"? Еще как хватит! Я вообще-то думаю, что в ОАК это определенно уже давно понимают. "Спутник-V" кстати хороший пример - мрут, но русскую вакцину не используют. И при чем тут умение "продавать"? Вакцину например и бесплатно не берут.
А какой смысл? Ниша МС-21 в любом случае ограничена нашим отечественным рынком. В Европу и США его не пустят (что мы видели на примере истерии с SSJ для "болтиков"), да и мощности нашего авиапрома не позволят строить его в количествах, достаточных для обеспечения глобальных рынков. Кто ДОЛЖЕН купить, тот купит, так зачем "Иркуту" или ОАК ввязываться в спор с какими-то непонятными троллями и их графиками?Ответьте неофициально! Вы например! Как, слабо? Только пригвоздить ярлыком автора тяму хватает, не более?
Так и пусть делают тогда молча пока не будет результата.... не надо верещать, щас всех порвем , нет аналогов ...и т.дА. Кто ДОЛЖЕН купить, тот купит, так зачем "Иркуту" или ОАК ввязываться в спор с какими-то непонятными троллями и их графиками?
Не припомню вот прям таких заявлений.щас всех порвем , нет аналогов