МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вы так и не ответили на вопрос.
вместо этого - три раза многословно уходили от ответа.
Оно и понятно, потому что Вы свои предположения выдали в качестве истины последней инстанции, и по существу доказать не смогли бы.
Сожалею.
 
Потому что это вовсе не секрет для потенциальных покупателей.
Я не адвокат Иркута. И сам считаю, что чтобы получить хоть немного рынка, ОАК должно работать лучше Боинна и Эйрбаса, в том числе, вести активную маркетинговую политику не только на выставках. Как минимум, можно было бы сделать не вот это вот, а красивый, современный и информативный промосайт, посвященный МС-21, где будут отражены компоновки, варианты, базовые летно-технические характеристики.
Но давайте смотреть на ситуацию трезво - пока ОАК предпочитает работать по старинке, адресно. Плохо это? Да, несомненно. Дает ли это повод сомневаться в ЛТХ самолета? Так мы их и не знаем, поэтому сомневаемся не в них, а в правдивости картинок из интернетов. Но ведь мы с вами - не потенциальные покупатели, к сожалению
 
Если бы я был истиной в последней инстанции, я бы просто написал, что анализ и график верный. Или наоборот не верный. Вместо этого я согласился с мнением, что хорошо бы увидеть комментарий разработчика. Чтоб мнение сложить свое. Из этого Вы сделали Вывод о том что я-истина в последней инстанции?
 
Из этого Вы сделали Вывод о том что я-истина в последней инстанции?
Показалось мне, наверное.
Со всеми может случиться.
Предлагаю закруглить эту тему.
Затянулась
 
Сомнения-не грех. И да, мы не покупатели. Именно чтобы сомнения развеять или свести к минимуму, хорошо бы, чтоб разработчик следил за подобными обсуждаемому анализами и графиками, размещенными в интернете, ну хотя бы как американская юридическая фирма следила за публикациями AFM.чтобы развеивать сомнения не только покупателей потенциальных, которые возможно не брезгают читать такое, но и налогоплательщиков, на деньги которых и строится самолет.
 
xoid, к сожалению ли, к счастью ли, но ОАК ведёт себя по правилам, сложившимся ныне, по крайней мере, среди авиапроизводителей.
Зайдите для примера на сайт Эмбраера: https://www.embraercommercialaviation.com/our-aircraft/
Вам удастся получить там какие-то вразумительные данные о реальных характеристиках их продукции?
Если да, поделитесь опытом - мне не удалось.
Та же история и с Airbus A32X NEO...
Я уже не говорю о графиках "нагрузка-дальность".
Что же до материала, вызвавшего тут очередной раунд срача, то он высокопрофессионален, так как добился поставленной в нём цели, а именно, развести этот срач. Потому что со всех других точек зрения он не представляет ни малейшей ценности.
Создавали его профессионалы, но не в области авиации, а в области пиара и инфовойн.
 
Вот это мощно. По Вашему какой процент налогоплательщиков интересуется данным вопросом
 
Это не достоинство ОАК, а его проблема. Как показывает история со Спутником-V, недостаточно сделать лучший продукт, нужно уметь его продавать.

Такая же история была с SSJ. Затрат на пиар самолета в публичном пространстве - около нуля, зато даже на этом форуме каждый день вычищались десятки негативных сообщений от "информированных" новичков, которые приходили целенаправленно загаживать ветки SSJ. А самым информативным источником по SSJ был сайт, созданный его фанатами.
 
Кстати да.
У меня всегда трогательная забота о российском налогоплательщике вышибает слезу умиления.

И есть мое личное наблюдение (могу и ошибаться) , что в основном, забота о бюджете РФ измеряется километрами: чем дальше от России живет человек, тем больше он беспокоится о российском налогоплатильщике.
Бывают конечно и исключения.
 
В оправдание можно сказать, что в продажах высокотехнологичных продуктов на сегодняшний момент превалирует не качество товара, не мастерство его продажников, а политика.
К сожалению.
 
А ведь это бесполезно - все эти попытки ни к чему не приведут. ОАК может вести маркетинговую политику или наплевать на нее, никакой доли рынка ОАК не получит. Вы всерьез считаете, что у АиБ не хватит ресурса "запереть" МС-21 в России и не допустить выхода на "рынок"? Еще как хватит! Я вообще-то думаю, что в ОАК это определенно уже давно понимают. "Спутник-V" кстати хороший пример - мрут, но русскую вакцину не используют. И при чем тут умение "продавать"? Вакцину например и бесплатно не берут.
 
Умение продавать при том, что далеко не весь мир окучен АиБ, как и Файзером с Модерной. Поэтому чем лучше прокачан навык продаж, тем выше доля. Пусть даже речь о единицах процентов, но в рублях это миллиарды, что в авиастроении, что в фарме.
 
Реакции: SDA
Это не достоинство ОАК, а его проблема.
Проблем у ОАК предостаточно. Но в данном конкретном случае убеждён: ни в коем случае нельзя официально отвечать на подобные опусы. Этим вы ставите себя на одну доску с ними. И сами того не желая, продаёте их словам вес.
А дальше по принципу: " коготок увяз - всей птичке пропасть"! На вас тут же с готовностью бросится свора и начнёт опровергать ваши слова, предоставляя "истинные" данные и пр., и пр.
Горлопаны должны вариться в своём собственном соку - там им место.
 
С этим я согласен
 
Вообще, у Ростеха довольно неплохо идет экспорт по проектам Швабе и еще ряду международных брендов. Т.е. вроде бы существующий уровень маркетинга в корпорации не то чтобы плох. Мое имхо, что вкладываться в промо будет иметь смысл тогда, когда МС и ССЖ залетают в отечественной компановке.
 
Собственное видение причин имиджевого неуспеха российских коронавирусных вакцин (в том числе и внутри России) можно пообсуждать в соответствующей теме.
 
А какой смысл? Ниша МС-21 в любом случае ограничена нашим отечественным рынком. В Европу и США его не пустят (что мы видели на примере истерии с SSJ для "болтиков"), да и мощности нашего авиапрома не позволят строить его в количествах, достаточных для обеспечения глобальных рынков. Кто ДОЛЖЕН купить, тот купит, так зачем "Иркуту" или ОАК ввязываться в спор с какими-то непонятными троллями и их графиками?
 
Так и пусть делают тогда молча пока не будет результата.... не надо верещать, щас всех порвем , нет аналогов ...и т.д
сами же устроили троллинг и трешток...