вообще то редуктор не повышает КПД, а снижает его. Трение в редукторе ни кто не отменялА спецы могут пояснить за счет чего ПД собирается хотя бы повторить показатели современных западных двигателей? Учитывая отсутствие редуктора и низкую степень двухконтурности, в каком месте случилось чудо?
а в 2028 будет поздноА зачем их понимать сейчас, в 2021-м году?
у джонов все в порядке . 1000 боинг 787 разошлись по всему миру . минимальная каталожная цена 250 млн за самолет - 250 мрд выручки . и сколько еще будет произведено ...А что ж они Боинг то обидели? За что? Пошто джонов качественными деталями из композитов не обеспечили?
такая вот французская печка . Василий решил что если инфузия то печка вовсе не нужна ? Нет Василий без печки инфузией можем капот или дверь для своего авто сделать в гараже, а для крыльев все равно нужна печь.И что за печка такая, для "выпекания крыльев" по методу вакуумной инфузии?
Кому?а в 2028 будет поздно
Где Вы видите из таблицы, что ПД-14 "хотя бы повторяет показатели современных западных двигателей"?, удельный расход топлива ПД-14 равен в таблице, т.е. да, повторяет.А спецы могут пояснить за счет чего ПД собирается хотя бы повторить показатели современных западных двигателей? Учитывая отсутствие редуктора и низкую степень двухконтурности, в каком месте случилось чудо?
Для специалиста в авиации - и авиационных финансах: каталожная цена это цена максимальная, а не минимальная и от неё всегда идут скидки, обычно в районе 50 процентов, хотя первые 787 продавали ещё дешевле. И выручка это прекрасно, но есть ещё затраты, то есть представляете себе, выручка не равна прибыли-))минимальная каталожная цена 250 млн за самолет - 250 мрд выручки . и сколько еще будет произведено ...
И что? И какова температура-то в итоге в камере сгорания по сравнению с конкурентами? Есть какие-то данные что она выше? Нужная таблица еще не нарисована?вообще то редуктор не повышает КПД, а снижает его. Трение в редукторе ни кто не отменял
Основной же рост КПД у современных движков (и соответственно снижение расхода) происходит при повышении температуры в камере сгорания. В указанной таблице этого параметра нет
Однако разговор не про самолёт а про двигатель.Кроме того, цифры удельного расхода топлива в таблице даны неизвестно для какого режима, скорее всего, какой то расчётный случай взят, в реальной эксплуатации всё будет несколько иначе, например, любой самолёт в первый час полёта расходует топлива больше, чем в последующие часы полета, но никто это в рекламных целях не выпячивает, берут рекламную цифру для наилучшего варианта.
В интернете, вестимоИ что? И какова температура-то в итоге в камере сгорания по сравнению с конкурентами? Есть какие-то данные что она выше? Нужная таблица еще не нарисована?
То есть пока западные двигателисты идут самыми легкими и очевидными путями - увеличивают двухконтурность и запиливают редуктор, который только трение добавляет и снижает КПД, наши делают самое сложное - разрабатывают новые материалы и сплавы, способные выдерживать высокие температуры? Что ж браво! А где про это почитать?
Движки семейства PW1000 имеют степень двухконтурности от 9 до 12.То есть пока западные двигателисты идут самыми легкими путями - увеличивают двухконтурность
Вася1968 , вы и здесь впереди планеты всей в качестве специалиста- многостаночника ? А что МАХ - уже отработанный материал в свете того, что последний оплот в лице товарища Си рухнул?Сейчас то какой смысл это вспоминать? ИМХО на определенном этапе, пришло понимание технологической несостоятельности "западных партнеров". Пришлось решение проблемы поручить Росатому (а кому же еще?). Заодно отрасль новую в стране создали. Ну а санкции это как операция прикрытия.
Чуть поправлю по числам М: не 0.76, а 0.85, не 0.66 - 0,68, а ~0.8.Чем выше двухконтурность, тем выше лобовое сопротивление двигателя, например, Ту-154А,Б,Б-2 при m=1 экономично летал на крейсерской скорости 950 км/час (М=0,76), а А и В при m=5,6 крейсерские скорости имеют 820-850 км/час (М=0,66 - 0,68).
не проверял, калькулятор считает так 820 километров в час в Число Маха, калькулятор онлайн, конвертерЧуть поправлю по числам М: не 0.76, а 0.85, не 0.66 - 0,68, а ~0.8.
Этим калькулятором пилотам точно пользоваться нельзя.не проверял, калькулятор считает так
пилоты пилотируют по воздушной (приборной) скорости, а эти цифры скоростей для пассажира у земли по МСА - пассажиру главное, по какой скорости он переместится из А в Б, тем более, не будем умничать, я тоже в курсе, как М изменяется по Н...Этим калькулятором пилотам точно пользоваться нельзя.
так и двухконтурность В-737 поменьше, как у нашего Д-36, т.е.m=5,6, эта цифра зашита в обозначение семейства двигателей CFM-56...nozzle, дело не в умничании. Ваша предметная область знаний - двигатели, моя - воздушная навигация.
Чтобы не уходить в оффтоп, про числа М у Ту-154 можете почитать и поговорим в этой ветке: https://aviaforum.ru/threads/istorii-tu-154.45275/page-13#post-3116611
У Боинг-737-800 ограничение числа М = 0,82. Но на этой скорости уже срабатывает сигнализация. Крейсерская скорость чуть ниже, ~0,8.
Разумеется могут, почему нет? (см. историю СП-2)."заклятые друзья" могут заблокировать сертификацию в EASA из политических соображений?
Вот давайте у того же @прокуратор понтий пилат спросим: могут или нет?
Разумеется, не нужно. Каким образом отсутствие европейской сертификации может помешать нам перемещать наши самолёты по нашей же территории, без разницы, с пассажирами или без оных? Назовите хоть один российский закон, который это запрещает. Может быть, это запрещают какие-нибудь законы ЕС, но после внесения поправок в Конституцию РФ в прошлом году российские законы имеют безусловное верховенство над международными обязательствами РФ.Для того, чтобы возить пассажиров по России, MC-21 надо пройти сертификацию в EASA? Да или нет?
а он таки уже рухнул? Или только обещал рухнуть к очередному съезду комм. партии?Вася1968 , вы и здесь впереди планеты всей в качестве специалиста- многостаночника ? А что МАХ - уже отработанный материал в свете того, что последний оплот в лице товарища Си рухнул?
Разве "бухгалтерия" Боинга не транспарента? Разве Б не публикует размеры выручки и прочие параметры? Разве отчеты для акционеров и инвесторов у Б закрыты?Для специалиста в авиации - и авиационных финансах: каталожная цена это цена максимальная, а не минимальная и от неё всегда идут скидки, обычно в районе 50 процентов, хотя первые 787 продавали ещё дешевле.