Ну понятно, ничего конкретного вы, ожидаемо, сказать не в состоянии. Все эти "будничные сообщения" - информационный шум. И воспринимать его надо соответствующе.В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.
Откуда вы знаете, какая рыночная ниша будет у МС-21?По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.
А можно посмотреть на итоговый список замещений "той или иной системы" за весь 2023 год?В темах, посвящённых МС-21, за 2023 год очеень много будничных сообщений о замещении той или иной системы для этого самолёта. Но если их в упор игнорить или сходу обесценивать, то да, программа не продвинулась. Но эдак и выход на рейсы можно проигнорить или обесценить под каким-нибудь предлогом.
В свое время создатели предвосхищали 20% мирового рынка узкофюзеляжных суперджету, надо понимать, что вы прогнозируете 40, коли во много раз? Как минимум, коли-много раз больше?По-моему, доведение до крупной серии и активная эксплуатация в авиакомпаниях - это неплохой результат. И если у МС-21 будет аналогичный результат, то будет очень неплохо, поскольку его рыночная ниша гораздо больше, чем у Суперджета. Во много раз больше.
Нет, это как раз не шум, а факты. А шум - это заявления чиновников, которые чаще вредят, чем помогают. Потому что только создают нереалистичные ожидания, а потом - разочарование у граждан. Ну и конечно же, сытно кормят всёпропальщиков.Ну понятно, ничего конкретного вы, ожидаемо, сказать не в состоянии. Все эти "будничные сообщения" - информационный шум. И воспринимать его надо соответствующе.
Нам обещали полет импортозамещенного самолёта в ноябре. И что? И где? Вот это наглядная цена всем этим "сообщениям".
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияВ свое время создатели предвосхищали 20% мирового рынка узкофюзеляжных суперджету, надо понимать, что вы прогнозируете 40, коли во много раз? Как минимум, коли-много раз больше?
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияучёнымиавиастроителями журналистов.
Не стоит воспринимать в серьёз каждый случай изнасилованияучёнымиавиастроителями журналистов.
Эээ неее. Факты звучат так: "Мы импортозаместили такие и такие агрегаты таких и таких систем, первые образцы отправлены на ИАЗ для установки на самолёт".Нет, это как раз не шум, а факты. А шум - это заявления чиновников, которые чаще вредят, чем помогают. Потому что только создают нереалистичные ожидания, а потом - разочарование у граждан. Ну и конечно же, сытно кормят всёпропальщиков.
полистайте новостную ветку и посмотрите. Там стараниями модераторов мусор выметен весьма основательно.А можно посмотреть на итоговый список замещений "той или иной системы" за весь 2023 год?
А то ведь не у всех нас была возможность регулярно за всем этим следить?
это всего лишь вопрос подачи информации. Мне ничего не дает еженедельное новое название системы. Может быть нужно замещать 2 системы в неделю, а не одну. А вот список систем со статусом (сделано-не сделано - не требуется) - это совершенно понятный инструмент. И так же понятно, что это инструмент ограниченного использования, т.к. немедленно приводит к увеличению санкций к разработчикам системНо его можно уместить в одной строке и он всем понятен. Список систем займёт страницы и ничего не скажет 99,99 % читателей. Скажут "информационный шум".
Думаю, большинство смогут оценить масштаб свершений, если прочтут о замещении турбохолодильников или датчиков топливомеров.Но его можно уместить в одной строке и он всем понятен. Список систем займёт страницы и ничего не скажет 99,99 % читателей. Скажут "информационный шум".
Термин отверточная сборка к авиации не применим. Можно разделить на Green и completion. Это два раздельных производственных цикла.Впрочем, в отношении МС-21 у интернетных всёпропальщиков выпадает два главных довода, которые были во время становления Суперджета:
1) довод об отвёрточной сборке - потому что в МС-21 явным образом не будет иностранных комплектующих в существенном количестве;
2) в угоду ему загубили Ту-334 - потому что Ту-214, аналог МС-21, никто пока что закрывать не собирается. Хотя, учитывая тамошние "успехи", возможно, что и закроют вскоре.
Зато появится новый (вернее, он уже появился) - "Распиаренный МС-21 - это кое-как допиленный советский Як-242". Хотя ничего общего у этих самолётов нет вообще. Ну и ещё будут вбрасываться байки про то, что он якобы во всём уступает всем аналогам. Со ссылками на "человека, знакомого с ситуацией в авиаперевозках".
Убытки от развернутых для эвакуации трапов существенно меньше стоимости изготовления макета для проверки "покидания" - а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интересаА для теста на покидание полностью собранный самолёт не обязателен. Достаточно было бы макета в котором учтены критические для теста параметры
Тот, кому мой вопрос был адресован. Понятно ответил?Кто-ж за Вас должен Ваше любопытство удовлетворять?
При сертификации же обычно не страдают? По сути всё то же самое, но ближе к реальным условиям - половина пассажиров открывают багажные полки, ищут свой чемодан, и эвакуируются с ним.Испытуемые могут пострадать, и пострадать серьёзно.
Устраивать бойню, чтобы наказать за катастрофу... всё возможно в этом мире, но пока не это.
Около 6% по зарубежным источникам, плюс единичные очень серьёзные травмы.При сертификации же обычно не страдают?..
А что такое Design Empty Weight?Какой у самолета Design Empty Weight?
Под макетом я имел в виду любая аременно переоборудованя под тест кабина без декоративных панелей скажем. Кухни тоже не нужны. Условно ряды кресел и навешенные бины. Освещение нужно только аварийное. Я комментировал ранее что для этого теста условно не так много требований надо. Это даже не должен быть летный экземпляр.Убытки от развернутых для эвакуации трапов существенно меньше стоимости изготовления макета для проверки "покидания" - а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интереса