Для этого надо инфу о наказаных довести до каждого пассажира.Наказать за предположительно +10 погибших - честно говоря не в этом смысл моей мысли, а чтобы в следующий раз такого не было.
G7500YUL, есть летный экз-р и до эксплуатации еще много времени? И можно снять красивую картинку? Не вижу причин для какой-либо критики содеянногоПод макетом я имел в виду... кабина без декоративных панелей... Кухни тоже не нужны... ряды кресел и навешенные бины. Освещение нужно только аварийное... для этого теста ... не так много требований надо... Это даже не должен быть летный экземпляр.
G7500YUL, импортозамещение это не бизнес - это необходимость, вследствие санкций. И эта "медаль" имеет две стороны - если бы не санкции, то МС-21 был бы бизнес-проектом и неизвестно выжил ли он в условиях западного протекционизма, ведь за западе есть АиБ и ни китайцы, ни русские там никому не нужны. Уверен, что если и когда китайцы сделают конкурентоспособный продукт, то и его всячески будут сдерживать, не давая проникать на "рынок". А вторая сторона медали - до момента насыщения росавиакомпаний самолетами МС-21, их вряд ли будут предлагать на экспорт - я полагаю, что по мере выхода АиБ из строя, в РФ возникнет скорее нехватка магистральных самолетов, чем их избыток и экспортные вопросы будут вторичныВ авиации есть эксперты, есть профессионалы, есть энтузиасты. Но никто никогда не скажет - тебе этот знать не надо. Пиар важная составляющая бизнеса, включая авиацию если жто бизнес.
Была такая история с В-29/Ту-4 - советская версия Суперфортресса весила на 700 кг больше - но из них почти 600 добавило радиооборудование и кабеля. В случае с МС-21 я допускаю, что лист для обшивок фюзеляжа изначально был например иностранным, но вряд ли получится заставить российского конструктора вести проектирование самолета в дюймовых размерах - а замена иностранного листа толщиной 1-2-3 мм на российский толщиной 1-2-3 мм перевеса не дастЯ как то читал что в списке на импортозамещение в мс-21 упомянута обшивка фюзеляжа. Сколько сотен килограм это замещение добавило?
Что можно объявить, если в последние два года поменялась парадигма? Подтверждать ранее созданное, но ненужное в текущей ситуации, бессмысленноЗа 17 лет проекта пока что не подтвердили ничего из ранее заявленного.
Всего лишь надо фильтровать новые объявления, памятуя что парадигма может опять измениться в любой день и в любую сторону. До 2030 года так точно поменяется.Что можно объявить, если в последние два года поменялась парадигма? Подтверждать ранее созданное, но ненужное в текущей ситуации, бессмысленно
Ну это раньше были не нужны. А сейчас видно припекает у кого-то. Тут целую неделю человека колбасит что ему никто точные цифры не даёт.Уже и ветку отдельную запилил для этого.а геометрия и веса МС-21 кроме нескольких российских авиакомпаний сейчас никому и не нужны, кроме как для праздного интереса
ТакВсего лишь надо фильтровать новые объявления
Вот ответ на Вашу реплику.Пиар важная составляющая бизнеса, включая авиацию если жто бизнес.
))). Тоже об этом думал. В S7 доводят до сведения, что в случае аварийной посадки всю ручную кладь нужно оставить на борту. Как вариант: "При аварийной посадке всю ручную кладь необходимо оставить на борту, согласно сложившейся практике нарушителей привлекают к уголовной ответственности"Для этого надо инфу о наказаных довести до каждого пассажира.
"Дорогие пассажиры, когда сгорел самолет тогда-то и 8 пассажиров попытались захватиь с собой багаж, то они присели на 10 лет. Без багажа"
Такое должен зачитывать КВС перед полетом и должно быть внесено в карточки безопасности. Так?
Уголовная ответственность - за преступления уголовные, предусмотренные Уголовным кодексом. Взять с собой ручную кладь - предусмотрено этим кодексом? Причин задержек довольно много, не только ручная кладь. И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.))). Тоже об этом думал. В S7 доводят до сведения, что в случае аварийной посадки всю ручную кладь нужно оставить на борту. Как вариант: "При аварийной посадке всю ручную кладь необходимо оставить на борту, согласно сложившейся практике нарушителей привлекают к уголовной ответственности"
Процент людей, берущих ручную кладь, значительно увеличивается, когда они "не видят / не осознают серьёзности ситуации."... И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.
Если это привело к росту числа погибших, то статья 109 часть 3Уголовная ответственность - за преступления уголовные, предусмотренные Уголовным кодексом. Взять с собой ручную кладь - предусмотрено этим кодексом?
А вот это не сильно легко, но можно выяснить тестами на эвакуацию с ручной кладью. И глядя на то, как долго всё идёт при обычной выгрузке, как раз потому, как пока снимут всё с полок (хотя во времена бесплатного багажа, мне кажется, было быстрее), есть у меня подозрение, что если 106-и пассажирам из 211, дать ручную кладь, то эвакуация займет уже не около 80 секунд, а наверное ближе к 130-и.Причин задержек довольно много, не только ручная кладь. И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.
Предлагаете сжечь опытный самолет?В связи с катастрофой JL516 Japan Airlines в аэропорту Токио Ханэда (HND) и последовавшего пожара композитной конструкции Airbus A350, где с одной стороны 379 человек смогли эвакуироваться, а с другой стороны, пожар был по высшему разряду, как поведет себя в подобной ситуации российский композит, и проводились ли соответствующие испытания, например, на скорость распространения пламени по крылу на МС-21 или ограничились лабораторными образцами?
АП-25, раздел Пожарная защита п. 25.863 "...должно быть показано путем анализа или испытаниями"...проводились ли соответствующие испытания, например, на скорость распространения пламени по крылу на МС-21
Это лишнее.Предлагаете сжечь опытный самолет?
в три слоя поверх углепластикаЭто лишнее.
Просто, учитывая японский опыт, всёпримитивнопревентивно обмотать асбестом.
лучше один раз увидеть...Предлагаете сжечь опытный самолет?
К черту Париж, увидеть горящий в асбесте мс-21 и умереть.лучше один раз увидеть...
РИА Новости. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приостановит эксплуатацию «отдельных» самолетов Boeing 737 MAX 9 после происшествия с одним из авиалайнеров.
Источник: AP 2023
«FAA издаст распоряжение о временном прекращении эксплуатации отдельных самолетов Boeing 737 MAX 9, которые используются американскими авиакомпаниями или на территории США», — подчеркнули в ведомстве.
Как уточняется, директива затрагивает приблизительно 171 самолет. Управление потребовало незамедлительно проверить их прежде, чем вновь допустить к полетам. Инспекция каждого воздушного судна займет от четырех до восьми часов.
Причиной распоряжения стал инцидент с самолетом американской авиакомпании Alaska Airlines, у которого накануне в полете выпала секция фюзеляжа и разгерметизировался пассажирский салон. В ЧП никто не пострадал.
Это уже вторая проблема с самолетами такого типа за последние дни: 28 декабря 2023 года Boeing обратилась к операторам по всему миру с просьбой проинспектировать лайнеры Boeing 737 MAX на предмет незакрепленного болта в конструкции. Компания призвала проверить специальные рулевые тяги, которые управляют движением руля направления, на предмет возможного ослабления крепежа.
Модель 737 MAX — одна из самых проблемных в линейке Boeing. После двух катастроф, которые произошли в 2018 году в Эфиопии и в 2019-м в Индонезии, унеся жизни 346 человек, использование таких самолетов приостановили по всему миру на два года. Руководство Boeing признало, что в обоих случаях на борту воздушных судов перед тем, как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности.
Что Вы, право!..Поклонникам западной техники будет интересно