МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Для этого надо инфу о наказаных довести до каждого пассажира.
"Дорогие пассажиры, когда сгорел самолет тогда-то и 8 пассажиров попытались захватиь с собой багаж, то они присели на 10 лет. Без багажа"
Такое должен зачитывать КВС перед полетом и должно быть внесено в карточки безопасности. Так?
 
G7500YUL, есть летный экз-р и до эксплуатации еще много времени? И можно снять красивую картинку? Не вижу причин для какой-либо критики содеянного
G7500YUL, импортозамещение это не бизнес - это необходимость, вследствие санкций. И эта "медаль" имеет две стороны - если бы не санкции, то МС-21 был бы бизнес-проектом и неизвестно выжил ли он в условиях западного протекционизма, ведь за западе есть АиБ и ни китайцы, ни русские там никому не нужны. Уверен, что если и когда китайцы сделают конкурентоспособный продукт, то и его всячески будут сдерживать, не давая проникать на "рынок". А вторая сторона медали - до момента насыщения росавиакомпаний самолетами МС-21, их вряд ли будут предлагать на экспорт - я полагаю, что по мере выхода АиБ из строя, в РФ возникнет скорее нехватка магистральных самолетов, чем их избыток и экспортные вопросы будут вторичны
Была такая история с В-29/Ту-4 - советская версия Суперфортресса весила на 700 кг больше - но из них почти 600 добавило радиооборудование и кабеля. В случае с МС-21 я допускаю, что лист для обшивок фюзеляжа изначально был например иностранным, но вряд ли получится заставить российского конструктора вести проектирование самолета в дюймовых размерах - а замена иностранного листа толщиной 1-2-3 мм на российский толщиной 1-2-3 мм перевеса не даст
 
За 17 лет проекта пока что не подтвердили ничего из ранее заявленного.
Что можно объявить, если в последние два года поменялась парадигма? Подтверждать ранее созданное, но ненужное в текущей ситуации, бессмысленно
 
Всего лишь надо фильтровать новые объявления, памятуя что парадигма может опять измениться в любой день и в любую сторону. До 2030 года так точно поменяется.
 
Ну это раньше были не нужны. А сейчас видно припекает у кого-то. Тут целую неделю человека колбасит что ему никто точные цифры не даёт.Уже и ветку отдельную запилил для этого.
 
))). Тоже об этом думал. В S7 доводят до сведения, что в случае аварийной посадки всю ручную кладь нужно оставить на борту. Как вариант: "При аварийной посадке всю ручную кладь необходимо оставить на борту, согласно сложившейся практике нарушителей привлекают к уголовной ответственности"
 
Уголовная ответственность - за преступления уголовные, предусмотренные Уголовным кодексом. Взять с собой ручную кладь - предусмотрено этим кодексом? Причин задержек довольно много, не только ручная кладь. И кстати, даже взяв ручную кладь, можно выскочить быстро и никого не задерживая.
 
Процент людей, берущих ручную кладь, значительно увеличивается, когда они "не видят / не осознают серьёзности ситуации."
Способен ли пассажир быстро понять степень опасности?
 
Если это привело к росту числа погибших, то статья 109 часть 3

А вот это не сильно легко, но можно выяснить тестами на эвакуацию с ручной кладью. И глядя на то, как долго всё идёт при обычной выгрузке, как раз потому, как пока снимут всё с полок (хотя во времена бесплатного багажа, мне кажется, было быстрее), есть у меня подозрение, что если 106-и пассажирам из 211, дать ручную кладь, то эвакуация займет уже не около 80 секунд, а наверное ближе к 130-и.

Насчёт выскочить никого не задерживая.. каждый пассажир задерживает других, но так он хотя бы спасает свою жизнь. Когда пассажир лезет на багажную полку, достает свой чемодан (стоя в проходе), и потом выбегает с ним (имея раза в три большие шансы упасть), то задерживает сильнее.
 
Про эвакуацию с чемоданами профильную ветку можно оживить: https://aviaforum.ru/threads/problemy-ehvakuacii-iz-avarijnyx-vs.46517/ Но там правда про эти чемодано-секунды всё уже перетёрто. Поначалу в сми жёстко осудили всех кто чемоданы нёс от горящего самолёта. Потом как по команде хейт резко закрыли и нарратив сменился на то что никто никому не мешал потому что спасаться было уже некому. Окончательный отчёт ещё не вышел, неизвестно что там пожарная и судебная экспертиза решили, да и будет ли это в отчёте изложено в подробностях, позволяющих оценить роль именно ручной клади в задержке эвакуации - неизвестно. Сами пассажиры которые вынесли свои вещи говорили что никому не мешали. Этих интервью в сети много.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
В связи с катастрофой JL516 Japan Airlines в аэропорту Токио Ханэда (HND) и последовавшего пожара композитной конструкции Airbus A350, где с одной стороны 379 человек смогли эвакуироваться, а с другой стороны, пожар был по высшему разряду, как поведет себя в подобной ситуации российский композит, и проводились ли соответствующие испытания, например, на скорость распространения пламени по крылу на МС-21 или ограничились лабораторными образцами?
 
Предлагаете сжечь опытный самолет?
 
АП-25, раздел Пожарная защита п. 25.863 "...должно быть показано путем анализа или испытаниями"...
 
Поклонникам западной техники будет интересно: