МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Это когда такое было? Цены во все времена формирует спрос и предложение. Товар, в том числе акции, стоят столько, сколько за них готов заплатить покупатель. Довольно забавно комментировать ваши высказывания.
 
Да конечно. А доля рынка, рост рынка, перспективы компании, качество менеджмента, задолжности, и волосатые лапы мы не считаем? )) Ну-ну.
 
Вы ошибаетесь. Для секторов IT например где рост запросто несколько сот % в год перспективы рынка важнее задолжностей. Там компании с отрицательными доходами только так растут и пухнут.
 
Всё это интересно - но при чем здесь текущая биржевая цена акций ?
При том что ВСЕ эти факторы входят в конечную цену, и для разных компаний вес этих факторов может быть сильно разным. А не просто "считаем активы".
 
Что является подтверждением тезиса "цена акций и т.н. "капитализация" могут совсем не зависеть от фин. состояния эмитента"
 
Фин. состояние - только один из факторов и при ряде условий не самый важный.
 
Да, на т.н. "финансовом рынке"
От реальной экономики это может быть очень далеко.
 
санкции были относительно травоядными сначала, но постоянно шли на усиление - те же композиты на МС21. ССЖ спасало то что он не в том классе и гораздо менее востребован. Но вполне вероятно что и на него бы запретили даже без СВО.
А были шпионские закладки в Хуавее? Или янки об этом сказали значит факт, но как предлог пойдет. Вот только под санкциями далеко не только Хуавей, недавно пошлина прошла 100% на изготовленные в Китае электро авто, а под это попадают и машины европейских брендов изготовленные в Китае (не то что бы европу жалко но там прифигели слегка похоже). И таких примеров множество, США жестко защищают свой рынок и хотят вернуть многие производства к себе и методы там которым стоит поучиться.
 
Закладки были в супермикро поставленных для Аппла. Они были запаяны под езернет разъемами так что даже израильтяне, куда Аппловцы в конце концов пришли от отчаяния, нашли их не с первого раза. Ну и потом, а электромобили то тут каким боком, они то какие закладки несут?
 
А авионика какая на нем стоит?
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА.
 
все понятно. Спасибо!

То есть испытание доказало что авионика Collins соотвествует требованиям для автоматической посадки по категории IIIа ИКАО с двигателями PW и может быть использована с двигателями ПД-14
 
Последнее редактирование:

Статья заканивается абзацем с текстом

It should also be noted that the EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
 
Как всегда выборочное чтение поста, не полное цитирование и искажение сути.