Это когда такое было? Цены во все времена формирует спрос и предложение. Товар, в том числе акции, стоят столько, сколько за них готов заплатить покупатель. Довольно забавно комментировать ваши высказывания.Но принципиально другое: когда-то экономическое состояние эмитента формировала цену акции.
Да конечно. А доля рынка, рост рынка, перспективы компании, качество менеджмента, задолжности, и волосатые лапы мы не считаем? )) Ну-ну.Не такая уж и куча - без спекулятивной составляющей это чистые активы и дивидендная политика.
Это всё - оценка вероятных прибылей и дивидендов.Да конечно. А доля рынка, рост рынка, перспективы компании, качество менеджмента, задолжности, и волосатые лапы мы не считаем? )) Ну-ну.
Которая является одним из основных факторов для показателя чистых активов.Из всего перечисленного значение, и серьезное, имеет только задолженность.
Вы ошибаетесь. Для секторов IT например где рост запросто несколько сот % в год перспективы рынка важнее задолжностей. Там компании с отрицательными доходами только так растут и пухнут.Из всего перечисленного значение, и серьезное, имеет только задолженность.
Всё это интересно - но при чем здесь текущая биржевая цена акций ?Да конечно. А доля рынка, рост рынка, перспективы компании, качество менеджмента, задолжности, и волосатые лапы мы не считаем? )) Ну-ну.
При том что ВСЕ эти факторы входят в конечную цену, и для разных компаний вес этих факторов может быть сильно разным. А не просто "считаем активы".Всё это интересно - но при чем здесь текущая биржевая цена акций ?
Что является подтверждением тезиса "цена акций и т.н. "капитализация" могут совсем не зависеть от фин. состояния эмитента"Вы ошибаетесь. Для секторов IT например где рост запросто несколько сот % в год перспективы рынка важнее задолжностей. Там компании с отрицательными доходами только так растут и пухнут.
Фин. состояние - только один из факторов и при ряде условий не самый важный.Что является подтверждением тезиса "цена акций и т.н. "капитализация" могут совсем не зависеть от фин. состояния эмитента"
Да, на т.н. "финансовом рынке"Это когда такое было? Цены во все времена формирует спрос и предложение. Товар, в том числе акции, стоят столько, сколько за них готов заплатить покупатель.
Предположу, что там как раз и разворовали все. Хотя деталей не знаю - помню что долгов было как грязи.Вот в Трансаэро так как раз и думали, что не самый главный.
санкции были относительно травоядными сначала, но постоянно шли на усиление - те же композиты на МС21. ССЖ спасало то что он не в том классе и гораздо менее востребован. Но вполне вероятно что и на него бы запретили даже без СВО.Эти санкции были весьма травоядными. Например, они не помешали поставлять двигатели и авионику для МС-21. Ну ладно, положим коварные янки рассчитывали, что двигатели нам всё равно не пригодятся без западных композитов.
Для ведь клепать суперджеты в более-менее товарных количествах вполне удавалось со всей их западной начинкой.
Погодите, что значит "без предлогов"?
Разве санкции на тот же Хуавей были наложены не после обнаружения шпионских закладок в их телеком-оборудовании?
Закладки были в супермикро поставленных для Аппла. Они были запаяны под езернет разъемами так что даже израильтяне, куда Аппловцы в конце концов пришли от отчаяния, нашли их не с первого раза. Ну и потом, а электромобили то тут каким боком, они то какие закладки несут?санкции были относительно травоядными сначала, но постоянно шли на усиление - те же композиты на МС21. ССЖ спасало то что он не в том классе и гораздо менее востребован. Но вполне вероятно что и на него бы запретили даже без СВО.
А были шпионские закладки в Хуавее? Или янки об этом сказали значит факт, но как предлог пойдет. Вот только под санкциями далеко не только Хуавей, недавно пошлина прошла 100% на изготовленные в Китае электро авто, а под это попадают и машины европейских брендов изготовленные в Китае (не то что бы европу жалко но там прифигели слегка похоже). И таких примеров множество, США жестко защищают свой рынок и хотят вернуть многие производства к себе и методы там которым стоит поучиться.
Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА.А авионика какая на нем стоит?
все понятно. Спасибо!независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО.
Как всегда выборочное чтение поста, не полное цитирование и искажение сути.все понятно. Спасибо!
То есть испытание доказало что авионика Collins соотвествует требованиям для автоматической посадки по категории IIIа ИКАО с двигателями PW и может быть использована с двигателями ПД-14
где искажение? где ваша суть?Как всегда выборочное чтение поста, не полное цитирование и искажение сути.