Пока не поумнеют ни одна европейская авиакомпания не будет летать в РФ и через воздушное пространство РФ на любом самолете. Думаю и надеюсь что так и будетOverweight & Late: Russia's MC-21 Expected To Be 6 Tons Heavier
The aircraft will have significantly reduced performance when eventually enters production.simpleflying.com
Статья заканивается абзацем с текстом
It should also be noted that the EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
"Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте, борт 73051 оснащён импортным БРЭО. Алгоритмы разработаны совместно Отделом систем автоматического управления ПАО «Яковлев» и Московским институтом электромеханики и автоматики (МИЭА). Аппаратная часть – КРЭТ и МИЭА"где искажение? где ваша суть?
Сам simpleflying копипастит "Коммерсанта", то есть непрофильный источник, который утверждает что предельный потолок - 7 километров с перевесом 5,75 тонн. Ну ерунда это, обсуждали же уже. Не проходят такие заявления reality check. Сделать из ~45-тонной машины 51-тонную даже залив железобетон наверное не получится.
Обсуждали, было. Заявлять что 49ти тонная машина будет весить 45 тонн вот это и есть заливать бетон. а в итоге получилось 51Сам simpleflying копипастит "Коммерсанта", то есть непрофильный источник, который утверждает что предельный потолок - 7 километров с перевесом 5,75 тонн. Ну ерунда это, обсуждали же уже. Не проходят такие заявления reality check. Сделать из ~45-тонной машины 51-тонную даже залив железобетон наверное не получится.
Бросьте лицемерить.где искажение? где ваша суть?
Софт который использовался вообще не зависит от фирмы производителя авионики, и написан и отлажен в стране. Будет другая - поправят коэффициенты, сделают десяток полетов, и всё.где искажение? где ваша суть?
Дело в том что вывод неверный. Их нельзя эксплуатировать ЕС компаниям. А летать на них в ЕС можно.Overweight & Late: Russia's MC-21 Expected To Be 6 Tons Heavier
The aircraft will have significantly reduced performance when eventually enters production.simpleflying.com
Статья заканивается абзацем с текстом
It should also be noted that the EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
То есть посадку обеспечивает только КСУ, а всякие там ILS/VOR/DME не при делах?Автоматическую посадку обеспечивают алгоритмы комплексной системы управления (КСУ) и системы автоматического управления (САУ) независимо от того, какое БРЭО установлено на самолёте,
EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.Дело в том что вывод неверный. Их нельзя эксплуатировать ЕС компаниям. А летать на них в ЕС можно.
Вы всерьез верите в это бред?Закладки были в супермикро поставленных для Аппла. Они были запаяны под езернет разъемами так что даже израильтяне, куда Аппловцы в конце концов пришли от отчаяния, нашли их не с первого раза. Ну и потом, а электромобили то тут каким боком, они то какие закладки несут?
Какую часть вашего тела согревает этот запрет? Они уже не летают- жить стало лучше?Пока не поумнеют ни одна европейская авиакомпания не будет летать в РФ и через воздушное пространство РФ на любом самолете. Думаю и надеюсь что так и будет
Глупость вы написали.Дело в том что вывод неверный. Их нельзя эксплуатировать ЕС компаниям. А летать на них в ЕС можно.
Сначала спросите европейцев какую часть тела им согревает их запрет, надеюсь вы читали сообщение на которое я отвечал.Какую часть вашего тела согревает этот запрет? Они уже не летают- жить стало лучше?
А чего это вы за европейцев переживаете. Пусть они сами разбираются. Тем более, что они уже две зимы как вымерлиСначала спросите европейцев какую часть тела им согревает их запрет, надеюсь вы читали сообщение на которое я отвечал.
Европейские авиакомпании этот запрет не радует- расходы на облет территории РФ довольно большие. Соответственно увеличиваются тарифы. Это плохо. А вы то чего радуетесь? Госкорпорация, приносившая в казну сотни миллиардов рублей, села на гос.бюджет, пассажиры-россияне переплачивают за перевозку всяким туркам и эфиопам, выросли расходы российских авиакомпаний… Если кого-то это все радует, то нужно обратиться к психиатру. Срочно!Сначала спросите европейцев какую часть тела им согревает их запрет, надеюсь вы читали сообщение на которое я отвечал.
Чего ж им вымирать, если они русский газ покупают в рекордных объемах. Мыться стали реже, но это ерунда, им не привыкать.А чего это вы за европейцев переживаете. Пусть они сами разбираются. Тем более, что они уже две зимы как вымерли
Найдите где я написал что меня это радует, потом сможете мне сие приписывать.Европейские авиакомпании этот запрет не радует- расходы на облет территории РФ довольно большие. Соответственно увеличиваются тарифы. Это плохо. А вы то чего радуетесь? Госкорпорация, приносившая в казну сотни миллиардов рублей, села на гос.бюджет, пассажиры-россияне переплачивают за перевозку всяким туркам и эфиопам, выросли расходы российских авиакомпаний… Если кого-то это все радует, то нужно обратиться к психиатру. Срочно!
Исключительно в ваших влажных фантазиях.Чего ж им вымирать, если они русский газ покупают в рекордных объемах.