что за работа? курсовая, дипломная или лабораторная? какая кафедра?Всем доброго времени суток! Пишу работу про ПД-14 и никак не могу найти информацию про пусковую, масляную и топливную системы. Может быть кто-то может помочь с материалом или знает где его добыть?
Дипломная, кафедра АТчто за работа? курсовая, дипломная или лабораторная? какая кафедра?
С каких пор сертификация самолета требуется для полета в страны ЕС? Что, Китаю потребуется сертификат на их новые самолеты полученный в ЕС чтобы туда летать? Тем есть требования по шуму и прочему. А вот наличие сертификата для полетов никогда и не требовалось. Были ли в ЕС сертифицированы Ту-154 или там Ил-96? А летали и вполне себе.EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
У вас проблемы с английским или с логикой? какие компании, что можно? у вас дислексия? что вы комментируете?
То есть, оставаясь членом ICAO, Россия может продолжать полеты на зарегистрированных в своем реестре самолетах со своими правилами техобслуживания. При этом нельзя исключать как отдельных запретов на полеты самолетов с RA регистрацией со стороны других стран, так и того, что ряд стран не будут обращать внимание на европейские запреты.
АТ если я правильно понимаю Авиационная Техника. Вообще дипломная работа заключается не в добывании материала а в демонстрации умения анализа, расчета и презентации. Данные должна предоставлять кафедра или источники где эти данные содержатся. Вы не можете напрямую обращаться к разработчику или к учебному центру, а вот ваше учебное заведение может, если оно профильное. Спросите вашего руководителя по дипломонму проекту. Задание должно быть резонным и выполнимым. А если вы не найдете эти данные, то что тогда не быть вам специалистом? Я бы вам посоветовал еще раз обсудить это с вашим дипломным рукводителем.Дипломная, кафедра АТ
А вот не надо по себе судить о европейцах. Все моются так же регулярно, как и года назад.... Мыться стали реже, но это ерунда, им не привыкать.
А каким боком VOR/DME при авто лендинге? Они или есть и автопилот их использует или их нет. решения принимает автопилот, сертифицируют в первую очередь его поведение. И что тут изменит то что был VOR одной фирмы а стал другой, если он данные ровно так же посылает в тот же автопилот?То есть посадку обеспечивает только КСУ, а всякие там ILS/VOR/DME не при делах?
#большой_попкорн
Эта фраза в статье некорректная. Отзыв европейского сертификата типа сам по себе не означает запрета на полеты этих самолетов в воздушном пространстве ЕС. Но без европейского сертификата типа эти самолеты не могут эксплуатироваться авиакомпаниями ЕС. Понимаете разницу?EU has withdrawn certification for Russian aircraft like the Superjet, meaning they will not be permitted to fly into the European Union.
У вас проблемы с английским или с логикой? какие компании, что можно? у вас дислексия? что вы комментируете?
Спасибо! видимо я погорячился с комментарием выше. А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?Эта фраза в статье некорректная. Отзыв европейского сертификата типа сам по себе не означает запрета на полеты этих самолетов в воздушном пространстве ЕС. Но без европейского сертификата типа эти самолеты не могут эксплуатироваться авиакомпаниями ЕС. Понимаете разницу?
изложением чего? для чего нужна европейская (американская) сертификация? Так сразу и не соображу, в каком документе это может быть прописано. Но факт остается фактом: чтобы коммерческий самолет мог эксплуатироваться авиакомпанией страны ЕС (США) он должен быть сертифицирован EASA (FAA). Что же касается полетов в воздушном пространстве ЕС - то как же тогда туда летали Ил-96, Ту-204, Ан-148, а ранее Ту-154, Ил-62 и др., не имевшие европейских сертификатов?А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?
Я нашел еще статьюизложением чего? для чего нужна европейская (американская) сертификация? Так сразу и не соображу, в каком документе это может быть прописано. Но факт остается фактом: чтобы коммерческий самолет мог эксплуатироваться авиакомпанией страны ЕС (США) он должен быть сертифицирован EASA (FAA). Что же касается полетов в воздушном пространстве ЕС - то как же тогда туда летали Ил-96, Ту-204, Ан-148, а ранее Ту-154, Ил-62 и др., не имевшие европейских сертификатов?
Так это не связано с отзывом сертификатов а связано с желанием насолить побольше. Сертификаты тут никаким боком. да и не меняет это ничего, туда все равно никто не летает а с другой стороны евро компании вынуждены делать огромный крюк при полетах в Японию и еще много куда.Я нашел еще статью
EASA suspends type certificates, TCOs of Russian entities
Several daily Operator News updates covering all Operator Route Network changes, strategic fleet developments and aircraft orders, start-ups and bankruptcies, mergers and acquisitions and partnerships and alliances.www.ch-aviation.com
The European regulator in a statement said it will no longer permit the following types to operate in its supervised airspace:
Currently, no airline under EASA jurisdiction operates any of the types. And in light of airspace bans preventing Russian airlines from flying to the European Union, SSJ100/95s or Tu-204s no longer overfly the bloc.
- the Irkut SSJ 100/95,
- the Beriev Aircraft Company BE-103 and BE-200ES-E,
- the Tupolev Design Bureau Tu-204-100,
- the Aeronautical Center Augur AL30, and
- the Russian Helicopters Ka-32.
Другой текст но смысл не меняется. Российские авиакомпании не могут летать на SSJ100/95s or Tu-204s над Европой.
Согласен, SimpleFlying поставили в зависимость второго решения от первого. Хотя это разные и не связанные решения.G7500YUL,
1. Приостановлено действие сертификатов типа EASA на RRJ-95, Бе-200ЧС-Е, Бе-103, Ту-204-120СЕ (из всех 204-х только этот грузовик с двигателями RR был сертифицирован в Европе) и Ка-32А11ВС - это значит, что авиакомпании стран ЕС не могут их сейчас эксплуатировать для коммерческих перевозок
2. Введен временный запрет на полеты российских авиакомпаний на их самолетах в воздушном пространстве ЕС
Это 2 разных санкционных "бана"
Вы тоже искажаете суть.То есть посадку обеспечивает только КСУ, а всякие там ILS/VOR/DME не при делах?
зачем же тогда писать про то, что эта посадка сделана на ПД-14?Вы тоже искажаете суть.
Посадку обеспечивают алгоритмы - всё остальное пох.
"Мы не можем понять логику непрофессионала" (т/ф "17 мгновений весны")зачем же тогда писать про то, что эта посадка сделана на ПД-14?
Не прав. Потому что lllA , это автомат до земли.Или неправ?
Посадку обеспечивает бортовое и наземное оборудование, все остальное похВы тоже искажаете суть.
Посадку обеспечивают алгоритмы - всё остальное пох.
Никаким, потому что VOR/DME, обеспечивает заход , а посадку обеспечивает ILSА каким боком VOR/DME при авто лендинге?