МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

что за работа? курсовая, дипломная или лабораторная? какая кафедра?
 
С каких пор сертификация самолета требуется для полета в страны ЕС? Что, Китаю потребуется сертификат на их новые самолеты полученный в ЕС чтобы туда летать? Тем есть требования по шуму и прочему. А вот наличие сертификата для полетов никогда и не требовалось. Были ли в ЕС сертифицированы Ту-154 или там Ил-96? А летали и вполне себе.

первая часть фразы правда. Вторая неправда. так как эта сертификация для полетов никогда не требовалась. Точнее это не единственный вариант. И запреты полетов в ЕС связаны не с отзывом сертификатов (которые, эти отзывы, как все понимают, чисто бумажное действие) а просто с явным запретом.
 
Дипломная, кафедра АТ
АТ если я правильно понимаю Авиационная Техника. Вообще дипломная работа заключается не в добывании материала а в демонстрации умения анализа, расчета и презентации. Данные должна предоставлять кафедра или источники где эти данные содержатся. Вы не можете напрямую обращаться к разработчику или к учебному центру, а вот ваше учебное заведение может, если оно профильное. Спросите вашего руководителя по дипломонму проекту. Задание должно быть резонным и выполнимым. А если вы не найдете эти данные, то что тогда не быть вам специалистом? Я бы вам посоветовал еще раз обсудить это с вашим дипломным рукводителем.
 
А каким боком VOR/DME при авто лендинге? Они или есть и автопилот их использует или их нет. решения принимает автопилот, сертифицируют в первую очередь его поведение. И что тут изменит то что был VOR одной фирмы а стал другой, если он данные ровно так же посылает в тот же автопилот?
 
Эта фраза в статье некорректная. Отзыв европейского сертификата типа сам по себе не означает запрета на полеты этих самолетов в воздушном пространстве ЕС. Но без европейского сертификата типа эти самолеты не могут эксплуатироваться авиакомпаниями ЕС. Понимаете разницу?
 
Спасибо! видимо я погорячился с комментарием выше. А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?
 
А есть у вас ссылка на официальный источник с оригинальным изложением?
изложением чего? для чего нужна европейская (американская) сертификация? Так сразу и не соображу, в каком документе это может быть прописано. Но факт остается фактом: чтобы коммерческий самолет мог эксплуатироваться авиакомпанией страны ЕС (США) он должен быть сертифицирован EASA (FAA). Что же касается полетов в воздушном пространстве ЕС - то как же тогда туда летали Ил-96, Ту-204, Ан-148, а ранее Ту-154, Ил-62 и др., не имевшие европейских сертификатов?
 
Я нашел еще статью



The European regulator in a statement said it will no longer permit the following types to operate in its supervised airspace:
Currently, no airline under EASA jurisdiction operates any of the types. And in light of airspace bans preventing Russian airlines from flying to the European Union, SSJ100/95s or Tu-204s no longer overfly the bloc.
Другой текст но смысл не меняется. Российские авиакомпании не могут летать на SSJ100/95s or Tu-204s над Европой.
 
Последнее редактирование:
Так это не связано с отзывом сертификатов а связано с желанием насолить побольше. Сертификаты тут никаким боком. да и не меняет это ничего, туда все равно никто не летает а с другой стороны евро компании вынуждены делать огромный крюк при полетах в Японию и еще много куда.
 
G7500YUL,
1. Приостановлено действие сертификатов типа EASA на RRJ-95, Бе-200ЧС-Е, Бе-103, Ту-204-120СЕ (из всех 204-х только этот грузовик с двигателями RR был сертифицирован в Европе) и Ка-32А11ВС - это значит, что авиакомпании стран ЕС не могут их сейчас эксплуатировать для коммерческих перевозок
2. Введен временный запрет на полеты российских авиакомпаний на их самолетах в воздушном пространстве ЕС
Это 2 разных санкционных "бана"
 
Согласен, SimpleFlying поставили в зависимость второго решения от первого. Хотя это разные и не связанные решения.
 
Если не ошибаюсь, если речь про CAT IIIA, то корректнее говорить не об автоматической посадке, а об автоматическом заходе на посадку, т.к. экипаж должен увидеть землю на высоте 30 м (высота принятия решения) и при этом должна быть горизонтальная видимость на ВПП 200 м, т.е. собственно приземление и пробег при такой категории посадки делается "ручками". При CAT IIIB эти показатели меньше (15 м и ЕМНИП 75 м), а вот уж CAT IIIC - это действительно полностью автоматическая посадка в условия, когда не видно ни..... чего
Или неправ?