Вместимость там заметно разная как и дальность. Но расход это двигатель, по моему против ПД-14 разработки никто не выступает. А вот чем МС-21 помогает уникальность всего остального, ну кроме того что если бы там было все как на Ту-204СМ то его бы импортозамещали вместе с Ту-214 и работы было бы раза в 2 меньше, так вот - как все эти активные ручки и переменная частота в энергосети и прочая фигня влияет на часовой расход?Ну а разница часового расхода примерно в полтора раза при примерно равной вместимости - это так, мелочь.
Поэтому нафиг прогресс, будем проектировать в 21-м веке самолёт по советским канонам 80-х годов, с с 3-членным экипажем.
А зачем о него отпиливать? Да и самолеты разной размерности.Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
Ага, если передергивать, то по максимуму. А вообще надо ждать запуск в серию и выход в эксплуатацию, это все по местам и расставит.А вот и универсальноая отмазка.
"В задержках МС-21 виноваты Ту-214"
Рассмешили. Лежу под столомНачну с того, что проект МС-21 возглавила та же команда, что в своё время билась с Погосяном посредством Ан-148.
Очень жаль ,что конструкторы МС , не позаимствовали с ССЖ палку для закрытия багажника(цельно свистнутую у Е190), очень удачная и удобная конструкция , как и некоторые другие решенияМС делался в пику SSJ альтернативной группой руководителей. Как они могли что-то взять от него?! Они же какГАЗ с КАМАЗ-омкошка с собакой...
А инженеры, перетекавшие с проекта на проект, лишь делали то, что им эти руководители скажут.
А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?Ту-214, по сути тип из 90х годов прошлого века, вчера полетел в виде лаборатории впервые в импортозамещенном виде, до конфигурации, соответствующей МС-21 ему еще годы разработок.
Вы бы лучше в своем кошельке деньги считали, а о государственных у нас есть кому позаботиться и решить куда их потратить.... и кучу бабла. И мало того, если все эти годы и бабло, которые потребуются, чтобы Ту-214 хотя бы приблизился к МС-21, потратить на сам МС-21, то можно разработать и запустить в производство целое семейство этого самого МС-21, включая дальнобойную модификацию, которая сможет летать из Москвы в Хабаровск и Владивосток с полным салоном.
Деньги какие? Которые были бы направлены на закупку за границей супер пупер иностранных комплектующих , начиная от резины на колесах и заканчивая лампочками в салоне?В тему подумалось - а если бы время, деньги и усилия производителей, которые импортозамещали Ту-214, были направлены на аналогичный процесс по МС-21 - может и он уже летал бы сегодня? Но вбухали в проект из прошлого, для которого производство практически так и не развернуто до сих пор. А МС-21 при этом вынужденно делают недокомплектованные "на склад".
Вот когда Вы поднимите серийный и импортозамещенный МС-21, вот тогда и поговорим о его реальных характеристиках и часовом расходе, а пока это только сказки.Ну а разница часового расхода примерно в полтора раза при примерно равной вместимости - это так, мелочь.
С тех времён Бобик-737 постоянно совершенствовался и сменил много поколений. А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде, соответствующем Боингу-737 Классик, которых уже почти не осталось на ходу по старости лет.А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?
Примерно так оно и есть. Рзве что с громкими названиями наши не спешат - скромно называют это "импортозамещение"Арсеникум, Вот прямо сейчас на ваших глазах разворачивается масштабная программа по переделки ту 214 или 204, как вы говорите «классик», в ту 204 или 214 Нео, ну или Макс на худой конец
Это Вы придумали или работаете в КБ Туполева и имеете достоверную информацию? Кроме этого, хочу Вам напомнить, что система управления самолета Боинг 737 с 60х годов прошлого века не сильно изменилась, а Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде,
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.Очень жаль ,что конструкторы МС , не позаимствовали с ССЖ палку для закрытия багажника(цельно свистнутую у Е190), очень удачная и удобная конструкция , как и некоторые другие решения
Там нет никаких тублеров, три кнопки табло и три ЖЕЛТЫХ сообщения на центральном дисплее в поле , где перед взлетом должна быть одна чернота. Надо просто открывать глаза, включать голову и соблюдать технологию работы экипажа, впрочем все эти факторы касаются и экипажа ССЖ, который разбился в Шереметьево. Самолеты в обоих случаях абсолютно не причем.61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
Да ладно, Вам... Прикольная палка.Палка меня сильно беспокоит
Эта палка - очень нужна и полезна!Палка меня сильно беспокоит , потому что мне ,в отличие от Вас , приходится ее доставать, чтобы закрыть багажник. Вот такие дела.
Наверное именно за свои совершенные системы он в первозданном виде получил прозвище "тамагочи".Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.