МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Вместимость там заметно разная как и дальность. Но расход это двигатель, по моему против ПД-14 разработки никто не выступает. А вот чем МС-21 помогает уникальность всего остального, ну кроме того что если бы там было все как на Ту-204СМ то его бы импортозамещали вместе с Ту-214 и работы было бы раза в 2 меньше, так вот - как все эти активные ручки и переменная частота в энергосети и прочая фигня влияет на часовой расход?
 
Что это за среднемагистральный самолёт 21 века, который сможет конкурировать со среднемагистральным"отсталым" ту214, только если отпилить от него кусок? И то не факт
 
А зачем о него отпиливать? Да и самолеты разной размерности.
 
Очень жаль ,что конструкторы МС , не позаимствовали с ССЖ палку для закрытия багажника(цельно свистнутую у Е190), очень удачная и удобная конструкция , как и некоторые другие решения
 
А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?
 
Вы бы лучше в своем кошельке деньги считали, а о государственных у нас есть кому позаботиться и решить куда их потратить.
 
Деньги какие? Которые были бы направлены на закупку за границей супер пупер иностранных комплектующих , начиная от резины на колесах и заканчивая лампочками в салоне?
 
Вот когда Вы поднимите серийный и импортозамещенный МС-21, вот тогда и поговорим о его реальных характеристиках и часовом расходе, а пока это только сказки.
 
А Боинг-737мах , по сути тип из 60х годов прошлого века и что?
С тех времён Бобик-737 постоянно совершенствовался и сменил много поколений. А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде, соответствующем Боингу-737 Классик, которых уже почти не осталось на ходу по старости лет.
 
Арсеникум, Вот прямо сейчас на ваших глазах разворачивается масштабная программа по переделки ту 214 или 204, как вы говорите «классик», в ту 204 или 214 Нео, ну или Макс на худой конец
 
Примерно так оно и есть. Рзве что с громкими названиями наши не спешат - скромно называют это "импортозамещение"
 
А Ту-214 собираются запустить в производство почти в первозданном виде,
Это Вы придумали или работаете в КБ Туполева и имеете достоверную информацию? Кроме этого, хочу Вам напомнить, что система управления самолета Боинг 737 с 60х годов прошлого века не сильно изменилась, а Ту-204 в своем первозданном виде изначально имел совершенную ЭДСУ.
 
61701, вас бы лучше так заботил тумблер, которым в Ан-148 включался обогрев ПВД.
Или отлично проработанный кворум-фактор СДУ, который позволил самолёту с пассажирами кульбиты выделывать.
Палка в багажном отделении, которая вам спать не даёт, никого не убила. В отличие от...
 
Там нет никаких тублеров, три кнопки табло и три ЖЕЛТЫХ сообщения на центральном дисплее в поле , где перед взлетом должна быть одна чернота. Надо просто открывать глаза, включать голову и соблюдать технологию работы экипажа, впрочем все эти факторы касаются и экипажа ССЖ, который разбился в Шереметьево. Самолеты в обоих случаях абсолютно не причем.
Алгоритм , согласен, это был косяк , проявившийся исключительно при наличии заводского брака в монтаже проводки. В любом новом самолете, ясное дело могут присутствовать какие то недоработки, вот и система управления ССЖ перешла в режим Директ, после того как в самолёт ударила молния, а с чего бы это вдруг?
Палка меня сильно беспокоит , потому что мне ,в отличие от Вас , приходится ее доставать, чтобы закрыть багажник. Вот такие дела.
 
Эта палка - очень нужна и полезна!
Был случай - развалился замок техотсека, люк открыть невозможно, а других точек доступа нет. Так вот, через передний багажник этой самой палкой и подцепили ручку изнутри.
Так что, все нормально с этой палкой, свое присутствие она оправдала
 
Много раз ходил мимо ССЖ, не обращал внимания. А тут Столько разговоров про это дистанционное устройство, захотелось посмотреть!