МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты

Так это их и печалит. Уйдут в Казань все пирожки. Кто спасёт Россию от самолётов мордорского КБ?!
 
Последнее редактирование:
Интересный свежий комментарий попался на Дзене. Хочется верить, чтт это правда.

"Его не собрали, а перебрали и с лета этого года он является первым и пока единственным импортозамещенным. Это серийный МС-21-300 2021 года выпуска, заводской номер 0013, тип 006, бортовой номер 73361 . Это тот самый самолет, который первоначально планировался к передаче в авиакомпанию "Россия" в модификации МС-21-300. Теперь это МС-21-310РУС и именно он будет участвовать в сертификации. На данный момент с июля на ИАЗ ведутся работы по его облегчению, из-за чего собственно и были сдвинуты сроки на год. То что за такой короткий срок конструкторам удалось на 2,5 тонны скинуть вес, это очень отличный результат... Ждем пока завершат работы. Но по ходу это пока потолок, так как времени больше нет. Полетит в таком виде. Такой вывод моно сделать по тому, что все контракты по самолетам с одноклассной компоновкой были поменяны на двухклассную 160+ пассажиров. то есть у всех теперь будут бизнесс класс. Там сейчас завод совместно КБ по нему круглые сутки работают по месту, среди которых и мой однокурсник... так что не стоит иронизировать...

Что касаемо Ту-214, то туполевцы сейчас также пытаются подпрыгнуть и в срочном порядке разрабатывают новую кабину и по примеру SJ-100 уже унифицируют отечественное БРЭО от МС-21 под новую кабины тушки. Вопрос теперь стоит в том, кто и где его будет выпускать. хотя у КРЭТ и Росэлектроники предприятия по все России, но пока почему-то в Ростехе молчат. Естьофициально не подтвержденная инфа, что производство крэтовское БРЭО для Ту-214 передадут белорусам. Но не факт, что те в свою очередь захотят делиться технологиями, так как там некоторые моменты попадают под гостайну. Тем не менее сертифицировать кабину будет гораздо проще и быстрее, особенно если учитывать, что самолет уже сертифицирован и лишен "детских болезней", в отличиее от МС-21, который еще несколько лет будут дорабатывать в процессе эксплуатации."



PS. Если действительно смогли из 5.75 тонн перевеса скинуть 2.5, то это здорово.
 
Последнее редактирование:
PS. Если действительно смогли из 5.75 тонн перевеса скинуть 2.5, то это здорово.
Почему вы решили, что перевес составляет 5.75 тонн? Я не увидел в статье ничего, что подтвердило бы снижение веса на 2.5 тонны.
 
В статье по сути вместо информации пережевывают слова неких "экспертов", достоверность всего этого неизвестна. Зато у нас есть теперь "новые данные" по весу пустого, теперь их будут везде мусолить, сразу забыв, что это чье-то частное высказывание.
 
5.75 цифру взял из источника ниже. Цифра из вышеприведенного источника показалась непонятной, ибо разница там всего 3.5 тонн, а ранее заявлялось о большей цифре.


ps. в любом случае это не официальные цифры, а просто слухи
 
сама статья посредственная, а эксперты просто "тушите свет". Я выделил конкретный комментарий одного человека
 
Это давно опровергнутый бред, так как цифра получена вычитанием старого и нового максимально РАЗРЕШЕННОГО веса.
 
а Вы не обратили внимания, кто автор этого процитированного Вами комментария? Насколько вижу - сам автор этой "посредственной" (по Вашим словам) статьи, та самая "56-я параллель")
#ау
 
Возможно у него случилось раздвоение личности: но комментарий показался максимально конкретным. В комментарии он не топит за "полцарства за Ту-214", а дает позитивную инфо, что контрастирует с его же статьей.

Ps. Данный форум авиа, предлагаю сфокусироваться на озвученной информации без поиска черных кошек. Если есть конкретика и опровержение - welcome.

Официальной информации о перевесе с конкретикой нет.
 
Последнее редактирование:
Какой из частей его шизофреничной "конкретики" верить будем?
Той где он топит за Ту, или где пиарит МС??

ИМХО достоверность и того и другого сильно под вопросом.
 
Достоверность любой информации отличной от официальной равна слухам. В рамках информационного вакуума "коллективный разум" данного форума(но не ограничиваясь) пришел в части перевеса к определенным умозаключениям, но эти выводы так же попадают в категорию "слухи".
Поэтому при отсутствии оф. инфо каждый верит в то, что ему импонирует.

 
Достоверность любой информации отличной от официальной равна слухам.
На сайте ОАК вывешена официальная информация по самолету. Но вы (мн ч) старательно ставите ее достоверность значительно ниже слухов
 
Хорошо, значит опираясь на оф сайт дальность перелета МС-21-310 до 5100 км, верно ?

 
Мысль свою до конца доведите. Что сказать то хотели?
В данном конкретном случае инфа с оф.сайта нерелевантна и не отражает реалий после импортозамещения. Новой оф. инфы нет(имхо, появится не раньше взлета полностью импортозамещенной версии). Мутные рассуждения руководства по сабжу больше путают. Поэтому происходят различные размышления и слухи на эту тему и это нормально.
 
На базе слухов Вы заявляете о некорректности официальной информации
Т.е. Вы "по умолчанию" слухи ставите выше оф. информации.
что и требовалось доказать

Так зачем вот эта Ваша оговорка?
Достоверность любой информации отличной от официальной равна слухам.
 
Мантурову можете сделать предъяву, что его возгласы про перевес, противоречат оф.сайту. Ну и прочим большим начальникам, кто об этом заикался.

Ощущение, что вас интересует беседа ради беседы.