Не иначе , как сам Бог уберег AFL от дичайшей головной боли в образе МС-21-300 с "непревзайденными" PW-1431G-JМ от светлоликих .... самая "продвинутая" ак S7 в курсе )"...оговаривалось, что первые 25 - обязательно с Праттами, остальные могли быть как с Праттами, так и с ПД-14), сроки поставок теперь были уже с 2020 по 2026 год. В июне того же года этот контракт был одобрен акционерами АФЛ и вступил в силу."
"От мёртвого осла уши получишь у Пушкина" - О. БендерИнтересно, во всех этих ужасно твёрдых контрактах были предусмотрены какие-либо неустойки?
А да с весом МС-21 изначально сплошные хотелки, когда я спорил с одним из ЦАГИ, что МС-21 проигрывает по всем параметрам Ту-204, кроме давления в салоне, он со слюной доказывал что МС-21 легче на 13 тонн, а у него как раз были веса на проект, а значит МС-21-300 хотели на 46,5 тонн веса пустого, то есть можно предположить, что изделие весит на сегодня 52 тонны и в принципе никак не нужно, Ту его заменяет на всех дальностях полёта. И ещё одно, никакой информации о реальности характеристик ПД-14 нет, по проекту было на 7 процентов экономичнее ПС-90, по факту все хуже, плюс не гарантирует ресурс, очень дорого все, и обслуживание тоже, и самое главное, есть полное импортозамещения ПД-14?Вы отрицаете что самолет потяжелел в результате импортозамещения ?
Если упираетесь в оф.сайт то вы готовы подтвердить, что после импортозамещения он летит 5100 ?
Мне непонятна цель данного спора.
Какую новую информацию или выводы вы сдедали , относительно того что на данном фооуме уже было написано ?
С чего вы решили, что "изделие весит на сегодня" 52 тонны? Вот самолет типовой конструкции (с двухклассным салоном и бытовыми системами) плюс килограмм на 500 испытательного оборудованияА да с весом МС-21 изначально сплошные хотелки, когда я спорил с одним из ЦАГИ, что МС-21 проигрывает по всем параметрам Ту-204, кроме давления в салоне, он со слюной доказывал что МС-21 легче на 13 тонн, а у него как раз были веса на проект, а значит МС-21-300 хотели на 46,5 тонн веса пустого, то есть можно предположить, что изделие весит на сегодня 52 тонны и в принципе никак не нужно, Ту его заменяет на всех дальностях полёта. И ещё одно, никакой информации о реальности характеристик ПД-14 нет, по проекту было на 7 процентов экономичнее ПС-90, по факту все хуже, плюс не гарантирует ресурс, очень дорого все, и обслуживание тоже, и самое главное, есть полное импортозамещения ПД-14?
Тут больше интересует будущий вес 13й машины.С чего вы решили, что "изделие весит на сегодня" 52 тонны? Вот самолет типовой конструкции (с двухклассным салоном и бытовыми системами) плюс килограмм на 500 испытательного оборудования
С чего вы решили, что "изделие весит на сегодня" 52 тонны? Вот самолет типовой конструкции (с двухклассным салоном и бытовыми системами) плюс килограмм на 500 испытательного оборудования
Посмотреть вложение 853247
Так типовая конструкция МС-21-300 это, как раз, импортные композиты. Отечественные - это на МС-21-310А разве самолет типовой (т.е. импортозамещенной) конструкции уже летает?
Так типовая конструкция МС-21-300 это, как раз, импортные композиты. Отечественные - это на МС-21-310
этот вопрос следует задать г-ну Кутхтогда в чем смысл приведенной фотки?
Прочитайте чуть внимательнее сообщение, в ответ на которое, была приведена эта фотка. Спрашивали про МС-21-300тогда в чем смысл приведенной фотки?
Да не было никогда этого перетяжеления.Кутх, я не понял - так "перетяжелен на 6 т" или нет?
Вы задаёте этот вопрос тем, кто утверждает, что мс-21 весит 100500 тонн?А разве самолет типовой (т.е. импортозамещенной) конструкции уже летает?
Вы тут явно первый, кто такой заявил. Кроме вас за 5-6 тонн сверх вроде никто не заступал.Вы задаёте этот вопрос тем, кто утверждает, что мс-21 весит 100500 тонн?
52-39=5-6тоннВы тут явно первый, кто такой заявил. Кроме вас за 5-6 тонн сверх вроде никто не заступал.
Ссылку дайте, порадуюсь.52-39=5-6тонн
Отличная математика, в вашем стиле
Ссылку дайте, порадуюсь.
ну и где по этой ссылке тонны?МС-21 - обсуждение, санкции, конкуренты
"...оговаривалось, что первые 25 - обязательно с Праттами, остальные могли быть как с Праттами, так и с ПД-14), сроки поставок теперь были уже с 2020 по 2026 год. В июне того же года этот контракт был одобрен акционерами АФЛ и вступил в силу." Не иначе , как сам Бог уберег AFL от дичайшей...aviaforum.ru
Радуйтесь