Как и во многих европейских странах собственный авиапром был не в состоянии обеспечить потребности страны в авиапродукции как по качеству, так и по количеству. Зарождался он в королевские времена, а именно в 1922-23 гг. Свою состоятельность доказал выполнением заказа на 27 комплектов крыльев для копии Ганза Бранденбург В1 владелец столярной мастерской Ж. Рогожарский, имевший опыт работы в авиапроизводстве в Будапеште. Вскоре фирма получила название Первый сербский завод самолетов Рогожарский, просуществовавший до 1945 г. Среди значительных программ по выпуску самолетов были учебный истребитель Рогожарский ПВТ (61 шт.), Физир (72 шт.), пилотажный Р-100 (26 шт.) и лицензионные Бранденбург (46 шт.) и Харрикейн Мк.1 (18 шт.).
В это же время начато авиапроизводство фирмы Икарус (Нови Сад, переехавшей затем в Белград). Она произвела, среди прочего, 220 шт. Потез 25, 41 шт. Бленхейм, 380 шт. Аеро-2.
В 1927 г. начата деятельность фирмы Змай (Земун)- с ремонта самолетов. Завод просуществовал до 1946 г. Было построено 359 самолетов, 8 типов выпускались по лицензии.
Наиболее современную авиатехнику производил, основанный в 1951 г., завод СОКО в Мостаре (ныне Босния и Герцеговина). Это Галеб, Супер Галеб, Ястреб, Орао.
Среди продукции авиазавода в Кралево, существовавшего с 1927 по 1942 гг, Бреге Br.19 (425 шт.) и Do-17 (36 шт.).
До сих пор функционирует завод Utva в Панчево, основанный в 1937 г. Ничего серьезного не производил, но НАТО его потрепало. По слухам из за производства БПЛА…
Моторный завод в Раковице выпускал Турбомека Палас 056А тягой 150 кг.