На чём летают футболисты

МИЗАНДАРИ

Местный
Могу отслеживать только 1-й дивизион. Интересно было бы посмотреть на чём летают в Премьерлиге и во 2-м дивизионе (если они там летают).
 
Реклама
МИЗАНДАРИ, Зенит летает на бортах ГазпромАвиа Б737-700 или Ту-154. ЦСКА на бортах Аэрофлота (по крайней мере на момент спонсорского соглашения)
 
ФК "Динамо" традиционно летает на RA-42365. Одно время на боку даже красовалась эмблема клуба. Пару лет назад эмблему убрали, но команда продолжает летать именно этим бортом.

Да, что касается прочих девизионов, то, может, кто-то конечно и имеет собственные борты, но, скажем, дубль "Луча" год назад был замечен на регулярном рейсе нац.пера. Клубы английской премьеры, кстати, обычно летают регулярными рейсами (за исключением жирных клубцов, типа Челски и Мансити).
 
Последнее редактирование:
luitje, не знаю как на нац чемп, но на еврокубки к московским командам англичане обычно летают на биз джетах ))) разве что Арсенал как то прилетел на чартере BA боинг772 . . .

а так обычный парк компаний - это чартерные компании типа Iberworld, Blue Panorama и т.п., или чартеры ведущих перевозчиков типа Lufthansa/Germanwings BA Air France и т.п. . . . ну или заказанные биз джеты, любые . . . у ряда команд есть самолеты в своей ливрее, например, Реал Мадрид, Атлетико Мадрид, но таких крайне мало . . .
 
Наблюдательный, тут летать можно разве что в Манчестер из Лондона. Вот только геморроя с этим будет больше, чем просто погрузиться в автобус и радостно доехать.
В Москву-то, понятно, регуляркой никто не полетит - страшно (вдруг посадят на один ряд с семьей медведей с балалайками). А вот на европейские игры вполне себе летают обычными рейсами.
В прошлом году, когда Фулэму надо было лететь в Пермь команда ходила к Ал Фаеду просить деньги на чартер - в бюджет на перелет было заложено всего 12,000 фунтов (по 300 фунтов на брата), а за чартер с отстоем надо было отдать что-то в районе 25,000 фунтов.
Кстати, а конский самолтец не перекрасили обратно? Какой у него бортовой никто не вспомнит?
 
Реал Мадрид в гостях у Зенита, 2008 г.

К слову пришлось. Компания Privilege Style. Извините за какачество, в большем размере едва ли удастся найти сейчас :oops:
 
Ротор большую часть 1-го круга отлетал на...

потом Выборгские авиалинии накрылись, самолёт угнали в Псков...
 
Реклама
Ночь с 7-го на 8-е ноября 2009.
85494 привозил в Петербург Грозненский ФК "Терек".
 
"Терек" еще услугами Грозный-Авиа частенько пользуется.

ОФФ.
Сорри, просто в свое время интересовался полетами хоккеистов. И вот что заметил:
Нефтехимик, Ак Барс - "Татарстан"
Атлант, СКА, Спартак М, Лада, Металлург НК - "Русэйр"
Северсталь - "Космос"
Металлург МГ, Трактор, Сибирь - "Ямал"
Автомобилист - "Рязаньавиатранс", "Кировское а/п"
Амур - "Тулпар"
Витязь - "Космос", "Русэйр"
Торпедо - "С-Эйр", "Татарстан"
Авангард - "Ютэйр"
ЦСКА - "Аэрофлот-Плюс"
Салават Юлаев - "Ямал", "Заполярье"
 
Немного Премьер лиги
14.06.2009 привозили Амкар. (Амкар выиграл :))
attachment.php


05.05.2010 прибыл ФК Терек
1706232.jpg

1200*827

14.05.2010 Спартак Нальчик
1707967.jpg

1200*885

Ну и без фото.
Спартак М в этом году прилетал на Ту-204 Red Wings
Зенит обычно на B737 Газпромавиа
Крылья Советов в этом году прилетали на неопознанном Ту-134
 
Видел Ту-154 в окраске Аэрофлот + ЦСКА.

Рубин летает Татарстаном, и тоже есть "свой" борт.

Фото позже.

Еще привелкается частенько Тулпар для перевозки разных команд.
 
Реклама
А, забыл про своих-то. Томь сейчас обычно летает на Ямале. (B737, иногда Ту-134).
Раньше летали на Якутии.
 
Назад