Да, похоже это то же...Точно, это обломки самолета Эрхарт? Предположительно. Эта находка уже обсуждалась немножко.
Фото А. Эрхарт
Мимо меня тут пробегали фотки этой тетки (за весь период ее жизни почти) - пока что маленькие совсем. Кому-нить интересно посмотреть? И если выкладывать, то какие? только с самолетами или и другие тож? Или может, по мылу, если интерес вообще будет невелик? (последний вариант проще)aviaforum.ru
...точно пока никто не скажет...Точно, это обломки самолета Эрхарт? Предположительно. Эта находка уже обсуждалась немножко.
Фото А. Эрхарт
Мимо меня тут пробегали фотки этой тетки (за весь период ее жизни почти) - пока что маленькие совсем. Кому-нить интересно посмотреть? И если выкладывать, то какие? только с самолетами или и другие тож? Или может, по мылу, если интерес вообще будет невелик? (последний вариант проще)aviaforum.ru
Так понимаю, что в самолете был неисправен радиоприемник. На острове на аэродроме слышали самолет, но судя по принимаемому, самолет не слышал то, что передавал аэродром. И кстати, я не знаю, проверял ли кто-нибудь исправность аэродромного передатчика. Соответственно, раз на самолете не было приёма, то и запеленговать радиостанцию они не могли..........точно пока никто не скажет...
В этой "новой" статье есть упоминание о некой "штурманской ошибке", что может быть любопытным...
Обычно радиопередатчик той поры имел индикацию, сигнализирующую о том, идет ли передача в эфир. Потому как это было чуть ли не обязательным перед началом работы и потом в процессе (величиной тока в антенну например). Если система большая (что вряд ли для маленького острова) то был и отдельный приемник контроля передачи. Поломку конечно исключить нельзя, но ее бы обнаружили довольно быстро и починили.Так понимаю, что в самолете был неисправен радиоприемник. На острове на аэродроме слышали самолет, но судя по принимаемому, самолет не слышал то, что передавал аэродром. И кстати, я не знаю, проверял ли кто-нибудь исправность аэродромного передатчика. Соответственно, раз на самолете не было приёма, то и запеленговать радиостанцию они не могли.......А погода была дрянь, видимость плохая.
Там говорится, что если они не учли пересечение линии смены дат, это могло дать ошибку в штурманских расчетах километров на 100...Так понимаю, что в самолете был неисправен радиоприемник. На острове на аэродроме слышали самолет, но судя по принимаемому, самолет не слышал то, что передавал аэродром. И кстати, я не знаю, проверял ли кто-нибудь исправность аэродромного передатчика. Соответственно, раз на самолете не было приёма, то и запеленговать радиостанцию они не могли.......А погода была дрянь, видимость плохая.
Кто же может сейчас и как узнать была ли там ошибка...точно пока никто не скажет...
В этой "новой" статье есть упоминание о некой "штурманской ошибке", что может быть любопытным...