Налёт-2024

В 2024 году я...


  • Всего проголосовало
    50
На это год закончил полетную программу.12 сегментов .
Новые аэропорты: Стамбул Сабиха Гекчен, Кайсери, Кутаиси, Атырау, Шымкент
Новые а/к : Pegasus, Azal, FlyArystan , Air Astana, Scat
новые тип всего один Боинг 739 MAX

 
Вот и я отлетался в этом году.
По количеству сегментов по сравнению с рекордными для меня прошлым (67 сегментов) в этом году рекорда не получилось - "всего" 55 сегментов, что один в один повтоярет 2023 и 2024 года.
БольшАя часть полетов - командировки, остальное - отпуска, полеты на выходные, а два недавних - ради золота АФЛ, как раз их не хватало.
Новые аэропорты заграничные: Гуанчжоу, Хошимин и Нячанг, он же Камрань.
Новые аэропорты наши: Благовещенск, Назрань, Абакан, Братск.
Новые авиакомпании в этом году как и в прошлом только иностранные: China Southern, Viet Jet Air, Vietnam Airlines и Pacific Airlines.
Новый тип один: 738 MAX, наконец-то полетал на MAX-е. Несколько раз при покупке билетов был указан этот тип, но по факту всегда меняли на обычный 738. В этот раз в одном их полетов тоже так получилось, но на втором все-таки был он.
Главное разочарование - упавшее до минимума количество полетов с S7. Несколько лет подряд у меня было их серебро, но в прошлом году его не набрал - не хватило буквально чуть-чуть, а в этом так и вообще всего 6 сегментов.
Главная неожиданность года - подтвердил золото Аэрофлота, хотя думал, что не получится в этом году. В прошлом году золото у меня было уже к августу, в этом году пришлось слетать 2 незапланированных сегмента специально, чтобы добить количество сегментов до золота.
Разочарование года - с полетами не связано, но все же: дважды был в Абакане в уходящем году, но так и не доехал до Саяно-Шушенской ГЭС, хотя оба раза планировал. Весной намечается опять командировка в те края, надо будет постараться и все-таки доехать. Так же к разочарованиям хочу отнести, хотя, наверное, безосновательно, малое количество апгрейдов в бизнес - всего 2 за целый год. Опытные товарищи с многолетним золотом рассказывали мне, что их чуть ли не через раз апают в бизнес, я тоже ожидал чего-то подобного))) Причем год начинался замечательно - апнули прям 1-го января в первом же рейсе в начавшемся полетном году. А потом следующий раз только в октябре. Хотя был еще один апгрейд - апнули на рейсе Пулково-Архангельск, рейс задержали, всех определили в отель ночевать, а перед вылетом мне выдали посадочный в эконом, причем даже не на спейс плюс. Вот такой получился апгрейд с последующим даунгрейдом.
Приключение года - да не было их, к сожалению... Все как-то рутинно и однообразно было весь год.
Впечатление года - опять с полетами не связано - Братская ГЭС. Грандиозное сооружение! Доехал на такси до смотровой, а обратно в город прошелся пешком по этой махине!
В целом год получился интересным, хоть и не таким насыщенный как прошлый.
В следующий год смотрю оптимистично. Особых планов пока не строю, но должно быть интересно, чего желаю всем в наступающем 2025!
Картинка получилась вот такая:

 
Ну, в двух словах, по сегментам меньше, по дальности больше, так что -- то же самое примерно, что и в предыдущем году...
Хотя, конечно, всё очень печально - летать в Берлин и Кёльн на выходные за сардельками за 5000 рублей в обе стороны, и в Ниццу через Рим за сыром за 8000 руб. больше, похоже, никогда не получится!..
Новые аэропорты Брест РБ и Сургут.
28000 км. 22 сегмента 42 часа
Совсем не летал S-7 - очень элитные ценники... Закончил общение с Мартиросовым - банк "Открытие" влился в ВТБ и перестал начислять мили "ЮтЭйр". Хотя, они были не плохи: из 48 сегментов два за ни за что повысили в бизнес, ещё штук 5-7 за бонусы: спасибо, "тюменцы"!
P.S. Стандартные А-320 и В-737 оказались неплохо разбавлены "сарделечными" Эмбраэрами, CRJ ну, и нашими суперпуперами, также три раза попался А-330-300! Советским типам в этом году дал перерыв, но следующий должен быть урожайным на яблоки в Костроме, так что план на Ан-26 есть!
 
Последнее редактирование:
Новые типы: пассажирский А350.

Новые модификации:
1. грузовой ВС В767-300BDSF (до этого летал на грузовой версии -BCF).
2. пассажирский L-410 (до этого летал только на борте с большой грузовой дверью).
3. пассажирский В787-8 (до этого летал на -10).

Новые аэропорты: FEG, OSR, TLV, ALA, CAN, URC.

Налет:
- 468 часов на грузовых ВС.
- 45 часов на пассажирских ВС.

Новые достижения:
- выполнил самый короткий полет на регулярке: 35 минут (L-410, Ташкент-Заамин).
- слетал лоудмастером на пассажирском рейсе.
- за одни сутки выполнил 5 "смычков" подряд на грузовике.
- смотрел кино в полете через мобильный видеопроектор на потолке кабины
 
Подведу и я итоги года. Количество полетов уменьшилось до десяти, в прошлом году было 15.
Новых аэропортов и типов не было, все стандартно: Пулково, Хибины, Шереметьево, Кольцово, Казань.
8 полетов с Россией, 2 с Аэрофлотом.
Суперджет - 7, А319/320/321 по одному.
Впервые за много лет не налетал даже на серебро АФЛ.
Всех с наступающим Новым Годом!
 
В 2024 получилось 25 сегментов (вместо 18 в 2023..)
Подтвердил Gold Аэрофлота, в немалой степени за счёт сегментов "бизнесом" в MU, CI, CZ.
Новых типов - в 2024 не случилось.. новых аэропортов - тоже Зато в Q4 сплошной МоскваПитер)
В целом - достаточно "ровный", не особо выдающийся год.
В 2025 попробую-таки воплотить в жизнь некоторые давно задуманные авантюры.. пора уже открыть для себя южное полушарие)

Всех с наступающим, отличных полётов в 2025м! И побольше)

 
У меня в 2024 году 11 сегментов.
Новые аэропорты Астана, Даболим. Новый тип Б-757-200 Азур-Эйр и он ужасен. Я такого шага кресел нигде не видела. Я с моими 160 еле влезла. Многие стояли все 7 часов полета до ГОА.
 
Завершил сегодня полётный год.
Последний блин вышел комом:РедВингс задержали рейс Жуковский-Тбилиси на 8часов.Это точно если не самая большая, то одна из самых больших задержек в моей лётной "карьере".Дернул меня черт Жуковский на вылет опробовать...

А так год рекордный - 21 полёт, до этого максимум было по 18 в 2011 и 2012 гг.
По времени и расстоянию, думаю, тоже рекорд, но это мне лень считать.

Полёты такие:
Иркутск-Улан-Удэ, С7
Улан-Удэ-ДМД, С7,
ШРМ-Минск, Белавиа,
Гомель-ВНК, Белавиа,
ДМД-Ижевск, Ижавиа,
Ижевск-ШРМ, Россия,
ДМД-Улан-Удэ, С7,
Улан-Удэ-ДМД, С7,
ШРМ-Бишкек, Аэрофлот,
Бишкек-Ош, Тезджет,
Ош-ШРМ, Аэрофлот,
ШРМ-Ургенч, Аэрофлот,
Ургенч-Бухара, Узбекские а/л,
Бухара-ШРМ, Аэрофлот,
ВНК-Вологда, Вологодское авиапредприятие,
Вологда-ВНК, Вологодское авиапредприятие,
ШРМ-Баку, Аэрофлот,
Баку-ШРМ, Аэрофлот,
Кострома-С-Петербург, Костромское авиапредприятие,
Санкт-Петербург-ВНК, ЮТэйр,
Жуковский-Тбилиси, РедВингс.

Новинки.
Авиакомпании - Ижавиа, Тезджет, Костромичи, РедВингс.
Аэропорты - Улан-Удэ, Гомель, Ижевск, Бишкек, Ош, Ургенч, Вологда, Баку, Кострома.
Страны - Киргизия и Азербайджан.
Типы - МД83 и Ан26.
А ещё впервые летел внутренними рейсами, где начальный или конечный пункт не был Москвой - из Иркутска в Улан-Удэ и из Костромы в С-Петербург. На международке мимо Москвы бывало, а на внутренних только в этом году такое случилось.

На 2025 только три полёта в текущей поездке в планах, а потом уж как пойдёт.
 
Последнее редактирование:
Ушедший год получился богатым на полёты - 39 сегментов, рекорд с 2011 года. 94 часа 15 минут в воздухе, 56552 километра. Сошлись вместе нетипичные командировки, отпуска с семьёй, заграничные встречи с другими родственниками и подготовка квеста к 50-летию БАМа.

Новые аэропорты в порядке посещения: Стамбул-Новый, Пермь - Большое Савино, Тында, Благовещенск-Игнатьево, Томск-Богашево, Железногорск-Илимский, Нарьян-Мар, Тбилиси - Шота Руставели, Натахтари.

Новая страна: Турция.

Новые авиакомпании: iFly, ЮВТ-Аэро (но раньше летал на Ак Барс Аэро), Смартавиа (летал на Нордавиа), Аврора (летал на САТ), Красавиа, Georgian Airways, Vanilla Sky Airlines.

Новые типы самолётов: Dash 8, Ту-214.

Был смешной апгрейд в бизнес: сначала я получил платиновый статус S7 в основном за счёт трат по карте Тинькофф и всяких бонусов от них, потом Ютэйр сделал Status Match. И вот они-то и повысили до бизнеса прямо на гейте.

Несколько раз оставлял семью в одном месте, а сам летел в другое, из-за чего наибольшее число полётов из Иркутска, а второе место с Внуково и Шереметьево делит Адлер.

Вот карта полётов (традиционно искажённые координаты у Flightmemory)



В наступившем году рекорд вряд ли получится повторить, но надеюсь, что будет интересно.
 
В 2024 году летал ощутимо меньше, чем в прошлом - 137 раз (после 164 в 2023): коммерческая ГА - 113, госавиация - 23, АОН - 1. География тоже несколько сузилась, однако интересные съёмки имели место и материалу за год масса - многое ещё толком не разобрано. Причём в этом году почти всё самое вкусное пришлось по северам. Чему я очень был рад, вспоминая свою заполярную юность.

По коммерческой авиации неполная карта выглядит вот так:



Из особо интересных впечатлений выделю следующие:

Тренировки МЧС в Мурманске




Съёмки в Ташкенте


Замечательный Новый Уренгой


Посадка на ледокол Санников


С друзьями над Коломной. С друзьями вообще хорошо, а в самолётах и вертолётах особенно.


Над Баренцевым морем




Охота на полярные сияния в Хатанге


Так что уступая в количестве, стараюсь не терять в качестве. ))

Ну и из особенно приятного - в прошлом году вышел мой персональный фотоальбом по аэрофотосъёмке, где, в том числе и этого года есть фотографии: Времена года. Весна, лето, осень, зима … и снова весна. Альбом аэрофотосъемки от Федора Борисова
 
Вообще их там должно быть ещё полно. А что за дефект?
Да ерунда, судя по фото, небольшая помятость на торце - видимо, книгу кто-то уронил. Получается, они соврали, что книга последняя, и просто сбагрили дефектный экземпляр? По крайней мере, по ссылке книга действительно осталась в наличии.
 
Смотрю, у многих выдался очень интересный и насыщенный 2024. У меня полетная программа закончилась 30 декабря. Время поделиться и вставить свои 5 копеек

Итоги 2024 года:
  1. Количество полетных сегментов - 62
  2. Новые аэропорты: Мехико (MEX), Варадеро (VRA), Маврикий (MRU), Макеле (MQX), Асмара (ASM), Дубай (DWC), Пермь (PEE), Пенза (PEZ), Анталья (AYT), Семера (SZE), Ульяновск (ULV), Батуми (BUS)
  3. Новые типы ВС: А-330-900
  4. Новые авиакомпании: Red wings, Air Mauritius, Lift, Aeromexico
  5. Карты ЧЛП: Аэрофлот gold, S7 gold, Kenyan airways (матч от Аэрофлота ) -> gold (на полгода), Turkish airlines (матч от Кениан) -> gold на год, ITA airways (матч от Туркиш) -> gold на 2 года
 
Всем привет. Мои итоги ’24

Сегменты: 8

Новые аэропорты: 2

Самара (KUF — Курумоч им. С. П. Королёва)
Калининград (KGD — Храброво им. императрицы Елизаветы Петровны

Новые авиакомпании: 2
Победа (DP)
Уральские авиалинии (U6)

Новые самолёты: 3
Airbus А320neo (A20N)
Airbus A321neo (A21N)
Сухой Суперджет 100 (SU95)
 
09/01/24 FV6028 VKO-LED B738 73208 1-15
09/01/24 FV6035 LED-VKO SU9 89134 1-05
12/01/24 SU1002 SVO-KGD A321 73710 2-10
12/01/24 SU1013 KGD-SVO A321 73709 2-35
22/01/24 SU010 SVO-LED A321 73706 1-05
22/01/24 FV6019 LED-VKO A319 73198 1-05
29/01/24 S72563 DME-OMS A321 73490 3-05
30/01/24 S72654 OMS-DME B738 73447 3-15
02/02/24 SU012 SVO-LED A320 73740 1-00
02/02/24 FV6031 LED-VKO SU9 89106 1-20
08/03/24 SU1400 SVO-SVX A320 73747 2-05
11/03/24 SU1405 SVX-SVO B738 73097 2-10
14/03/24 S72615 DME-TOF B738 73671 3-45
18/03/24 S72616 TOF-DME B738 73789 4-05
27/03/24 FV6349 SVO-GOJ SU9 89101 0-50
27/03/24 SU1225 GOJ-SVO A320 73671 1-00
01/04/24 SU1180 SVO-VOG A320 73771 1-30
02/04/24 SU1183 VOG-SVO A320 73738 1-50
08/04/24 DP6831 SVO-KGD B738 73295 2-30
09/04/24 SU1019 KGD-SVO A321 73711 2-10
10/04/24 SU1228 SVO-GOJ B738 73107 0-50
10/04/24 FV6230 GOJ-SVO SU9 89023 0-55
27/04/24 SU1180 SVO-VOG A320 73753 1-30
27/04/24 DP6970 VOG-SVO B738 73302 1-30
14/05/24 FV6309 SVO-KGD B739 73484 2-15
14/05/24 FV6662 KGD-SVO B739 73484 2-15
17/05/24 SU1936 SVO-KGF A320 73748 3-20
19/05/24 SU1937 KGF-SVO A320 73758 3-30
21/05/24 S71003 DME-LED A321 73438 1-10
21/05/24 S71008 LED-DME A321 73437 1-05
23/05/24 DP6965 SVO-VOG B738 73231 1-25
23/05/24 S72146 VOG-DME A321 73436 1-30
29/05/24 DP6965 SVO-VOG B738 73238 1-35
29/05/24 S72146 VOG-DME A321 73437 1-15
30/05/24 FV6028 VKO-LED A319 73205 1-00
30/05/24 FV6021 LED-VKO A320 73217 1-05
03/06/24 DP6831 SVO-KGD B738 73304 2-10
06/06/24 DP6834 KGD-SVO B738 73304 2-15
17/06/24 DP6965 SVO-VOG B738 73238 1-20
17/06/24 DP6970 VOG-SVO B738 73230 2-00
24/06/24 DP6831 SVO-KGD B738 73230 2-15
24/06/24 DP6836 KGD-SVO B738 73299 2-20
03/07/24 SU1936 SVO-KGF A320 73756 3-15
04/07/24 SU1937 KGF-SVO A320 73756 3-15
04/07/24 FV6245 SVO-LED SU9 89104 1-00
04/07/24 S71008 LED-DME A321 73490 1-10
06/07/24 ВГ2389 VKO-VGD YK4 88188 1-05
14/07/24 ВГ2390 VGD-VKO YK4 88188 1-15
17/07/24 S71213 DME-KGD B738 73409 2-30
18/07/24 DP6872 KGD-SVO B738 73232 2-15
29/07/24 DP6965 SVO-VOG B738 73237 1-25
29/07/24 DP6966 VOG-SVO B738 73237 1-45
08/08/24 F7101 VKO-KGD A332 73688 2-10
09/08/24 S71214 KGD-DME A320 73405 2-20
12/08/24 SU272 SVO-BKK A359 73154 8-45
13/08/24 TG584 BKK-PNH A320 HS-TXF 0-50
15/08/24 K6107 PNH-SAI A321 XU-350 0-30
18/08/24 PG906 SAI-BKK AT76 HS-PZE 1-15
18/08/24 TG303 BKK-RGN A320 HS-TXM 0-55
20/08/24 8M3307 RGN-MDL E190 XY-ALP 1-05
23/08/24 8M362 MDL-DMK A319 XY-AGR 1-35
27/08/24 SU273 BKK-SVO A359 73152 8-45
30/08/24 N4103 SVO-KGD A333 73849 2-15
30/08/24 F7102 KGD-VKO A332 73688 2-20
06/09/24 DP475 VKO-GSV B738 73248 1-10
08/09/24 DP6862 GSV-SVO B738 73246 1-30
10/10/24 S71003 DME-LED B738 73409 1-10
10/10/24 S71008 LED-DME A321 73437 1-00
18/10/24 DP6831 SVO-KGD B738 73299 2-15
18/10/24 DP6836 KGD-SVO B738 73225 2-20
06/11/24 FV6052 VKO-LED SU9 89133 1-10
06/11/24 FV6175 LED-VKO SU9 89116 1-25
16/12/24 DP6835 SVO-KGD B738 73230 2-20
16/12/24 DP6832 KGD-SVO B738 73239 2-40
20/12/24 FV6188 VKO-LED SU9 89063 1-00
20/12/24 FV6175 LED-VKO SU9 89108 1-10
26/12/24 DV816 VKO-ALA B38M UP-B3737 4-05
28/12/24 DV815 ALA-VKO B38M UP-B3737 4-40

сегментов 78
в пути 157час55 мин

Новые аэропорты: Россия - VGD/ Вологда, GSV/ Саратов; Таиланд - BKK, DMK/ Бангкок; Камбоджа - PNH/ Пномпень, SAI/ Сием Рип; Мьянма - RGN/ Янгон, MDL/Мандалай

Новый тип ВС: А359, Е190, AT76 и B38M

Новые авиакомпании: Вологодское авиапредприятие, I-Fly, Thai Airways, Bangkok Airways, Cambodia Angkor Air, Myanmar Airlines International, SCAT
 
Последнее редактирование:
Полетов стало больше, 20 сегментов против 11 в 2023 году.
Новых авиакомпаний нет (после очень долгого перерыва слетал с EasyJet), новых типов нет.
Новых аэропортов 6: VCE, NCE, BER, ZRH, BOD, SOF.
На 2025 уже есть билеты на 7 полетов, а там как пойдет)