Да, 200 серию, 1.5м размах /длинамодель полноразмерную делаешь?
в каком смысле? Нужны циклограммы стробов?Таки по бано - что подправить?
Это было бы крутоНужны циклограммы стробов?
Вы же поставили смайлик. Это наилучшая характеристика табличке.можно ли считать эту табличку годной
Отлично, значит я веткой не ошибсяВы же поставили смайлик. Это наилучшая характеристика табличке.
К настоящему самолету в плане этапов включения огней табличка отношения не имеет, даже отдаленно...
Спасибо!Попробую, но не картинкой:
Landing lts - 000111
RW TO - 001110
Taxi - 001110
Wing - 111110 ??? По желанию и для осмотра ночью передней кромки и двигателей на наличие льда. В остальных случаях 000000
Logo - 111110 - ночь День - 000000
Nav. - 111111 - ночь и видимость менее 5 км. В остальных случаях 000000
Strobe - 000111
Anticollision - 111111
Это просто один из вариантов, но наиболее приближенный к действительности
ну и logo и wing отдельно по тем же причинамNav. - 111111 - ночь и видимость менее 5 км. В остальных случаях 000000
Wing - 111110 ??? По желанию и для осмотра ночью передней кромки и двигателей на наличие льда. В остальных случаях 000000
Logo - 111110 - ночь День - 000000
в моей игрушечной "терминологии" подразумевалось следующееНе занудства ради. Такси включаются с выпуском передней ноги. Она выпускается как правило на 2000 футах. Это ли не аппроч?
так что тему можно закрыть, всем спасибо!letchikleha сказал(а):...Но вторая ближе к истине. Уберите Landing lights из flight ( их включают уже на approach на высоте 10000 футов, а в полете они не нужны.) и будет все верно.
А смысел? Ведь чем больше света на разбеге, тем безопасней. И виднее и бердстрайк опять же? Ну да в каждом монастыре по уставу.310, ну видимо от типа зависит и от SOP. У нас перед взлетом выключается, и после освобождение ВПП после посадки включается.