Так в инете много инфо, в чём причина вашего вопроса? На НУЛЕ винты не стоят(по тяге как вы выражаетесь). На Ми-26 специально груз помещают, дабы не взлетел...У меня есть ряд очень простых, дилетантских вопросов по наземной гонке. Я, вообще-то, занимаюсь самолетами, но вот в силу причинзаинтересовал вертолет.
1. За счет чего на гонке отсутствует тяга, достаточная для взлета? Вроде обороты компрессора большие, шах-газом летчик тоже хорошо двигает...
2. Какие вообще режимы проходят на стандартной гонке? Хорошо бы еще и в виде графика.
Не верно. РРУДы(а так же коррекция, на ручке ШГ) отвечают за подачу топлива через НР в АД, а движение ШГ вверх или вниз - за угол установки лопастей.При нулевом шаге, даже вытянув РРУДы на МАХ взлететь не выйдет(рискуете только слишком уж раскрутить НВ и СТ,объективщики запишут в замечание), зато на одном движке при нужном шаге и РРУДе на взлет - вполне себе.Так вот я уже и разобрался, кажется.
В общем, так. Там, помимо Шаг-газа, есть еще РРУДы. Один РРУД ставят на взлетный режим, другой - на крейсерский. Поэтому лопасти поворачиваются на угол, недостаточный для взлета. Правильно я понял?
Да, а МИ-8 вряд ли загружают на гонке балластом.
Угу, АЗСТ еще.идет в основном проверка перенастройки, регулятор температуры, разнорежимность и мелочь разная.
Еще по идее этим АЗСТ движки отключать нужно под конец, но после осмотра нескольких проточек таких АД, которых часто так вырубали, отказались от такой практики.Угу, АЗСТ еще.
Давно отказались? Сколько, примерно, лет назад?Еще по идее этим АЗСТ движки отключать нужно под конец, но после осмотра нескольких проточек таких АД, которых часто так вырубали, отказались от такой практики.
Отказались негласно, на объективке все равно не прописывается, как отключал, только если смотреть на обороты перед отключением. Недавно, менее года назад. При осмотре проточной части 10 бортов, на которых каждую газовку (зимой это крайне болезненно, т.к. без охлаждения отключать АД с максимального режима не айс) после регламента и не только отключали контуром СТ, было обнаружено увеличение общего числа трещин КС примерно в 2 раза по сравнению с бортами, где данную процедуру проводили только в весенне-летний сезон, и не часто. Хоть и незамкнутые трещины не регламентируются при осмотре проточной части, но это довольно прискорбно, т.к. начинают они со временем замыкаться на другие трещины. Для ясности: эксплуатация бортов происходила в одинаковых условиях, с одинаковым налетом в месяц.Вертолеты типа АМТШ, средний налет 1400-1500, движки ТВ3-117ВМА.Давно отказались? Сколько, примерно, лет назад?
У меня есть ряд очень простых, дилетантских вопросов по наземной гонке. Я, вообще-то, занимаюсь самолетами, но вот в силу причинзаинтересовал вертолет.
1. За счет чего на гонке отсутствует тяга, достаточная для взлета? Вроде обороты компрессора большие, шах-газом летчик тоже хорошо двигает...
2. Какие вообще режимы проходят на стандартной гонке? Хорошо бы еще и в виде графика.
- Крейсерский, номинальный, взлётный, каждый режим выдерживается 10-15 сек. До давления 755 мм.рт.ст. крейсерский и номинальный режимы, определяются по КТА-5, взлётный по графику 7.5.1. При давлении выше 755, все режимы по графику.
В 5 минут - долго, мы с включенной АИ гоняем, так там вся гонка до получаса желательно, а то второй раз запускать.Так в РЛЭ Ми-8Т.
Перед взлётом ничего не списывают. Nтк такие-то, Nнв такие-то, остальные стрелки на своих местах.
Если гонка после формы, то там, чтобы списать параметры в секунд 40 укладываешься, но это не принципиально, можно хоть 5 минут списывать.
На АРЗ загружают железом.Да, а МИ-8 вряд ли загружают на гонке балластом.
ДЛЯ
calicanzaros
Топливом сделать 13500 нельзя.Чем загружать вертолет?
У нас в отряде техниками загружали, если необходимость такая была... А на Ми-26 там и блоки бетонные и АПА...Да, а МИ-8 вряд ли загружают на гонке балластом.
ДЛЯ
calicanzaros
Топливом сделать 13500 нельзя.Чем загружать вертолет?
Сколько бортов с этой привязью попереварачивалось.......Раньше было можно с силовой швартовкой на стоянке, грузить не надо было.