Наземное радио,элекро,свето-техническое оборудование аэропортов,аэродромов и трасс.

FANTOMAS

Старожил
Уважаемые любители авиации! Разрешите предложить вам тему о наземных:радарах,радионавигационном оборудовании,радиостанциях,диспетчерском оборудовании и т.д.-фото,видео материалы.Думаю и у споттеров многое найдётся.
Шереметьево 80-е годы,посадочный радиолокатор RP-3G TESLA, ВПП-2(скан).
 
1.Вышка ,аэропорт Чанги Сингапур.
2.VOR/DME ,Chubu Centrair International Airport Нагоя,Япония.
3.TACAN VORTAC TGO (TANGO) около Айхталь,Германия.
4.Вышка,23-см Радар,аэропорт Хитроу.(из инета).
 
1.Радиотехническая система ближней навигации РСБН-4Н.
2.Радиолокационная система посадки РСП-10МН1.
3.Автоматический радиопеленгатор АРП-75.
4.Обзорный радиолокатор П-35 (учебный),а/п Спилве г.Рига 1975г.
 
Приводная аэродромная радиостанция ПАР-10С

Аппаратура П-317-12

Радиостанции "Береза"

Дизель-агрегат АД-10

Радиоприемные устройства "Брусника-ДА1"

Автоматическая телефонная станция квазиэлектронная "Квант"

Комплекс аппаратуры "Марс-НП"

Радиорелейная станция Р-414С9

ПЭВМ "Роботрон"

Аппаратура "Радиус АА-1"
 
Последнее редактирование:
Радиотелеграфный аппарат РТА-80

Часовая станция

Магнитофоны ШХР-116 и ШХР-216
 
Прежде чем ёрничать, поинтересуйтесь, сколько лет назад сделаны представленные фото.
Дааааа!!! Как был в 76 году этот дивайс на КП 18 Гв ИАП, так через 46 лет и по сей день в ходу! Гигантский прогресс. Впрочем как и ШХР и др из представленного здесь.
 
Это всё уже много лет не эксплуатируется и списано - поэтому и выложил в подходящей фотоветке.
 
Понятно. Но вот дизель АД-10 выпускается до сих пор, значит и эксплуатируется. Правда нынче он с итальянским генератором и чешской системой управления.