Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Опция, вероятно, в зависимости от расположения дисплеев? Вертикально - HDG, горизонтально TRK ?На 737 это опция - TRK или HDG сверху.
Если воспринимать только взгляд на землю в проекции на остекление кабины, то действительно не интуитивно. А если "лететь впереди самолета", планируя в голове полет на визуальный ориентир и отворачивая нос в сторону для поправки на ветер (а тем более при посадке "крабом"), то как раз очень даже интуитивно, не? (Согласен с Денисом).Именно с визуальными полетами TRK не интуитивен, так как показывает то, что из кабины не видно
Не всегда и не везде. На некоторый современных бизджетах PFD and ND располагаюься вертикально на одном экране.Опять же, если по практике - NG с горизонтальным расположением дисплеев удобнее, чем классика с вертикальным. Они просто физически больше по размерам.
На тяжелой технике, как правило, используют приборную индикацию, а не проекцию торца ВПП на стекле.Если воспринимать только взгляд на землю в проекции на остекление кабины, то действительно не интуитивно. А если "лететь впереди самолета", планируя в голове полет на визуальный ориентир и отворачивая нос в сторону для поправки на ветер (а тем более при посадке "крабом"), то как раз очень даже интуитивно, не? (Согласен с Денисом).
Если бы я в момент посадки глядел на приборы, меня бы тут уже не былоНа тяжелой технике, как правило, используют приборную индикацию, а не проекцию торца ВПП на стекле.
Для этих целей идеальной была индикация на PFD А300 / А310 - (FPV + FPT) Потом на А330 индикацию развили, сделали информативнее и только хуже. На 777 FPV есть, но без FPT - это просто бегающий по экрану кружок с рожками.
Ну а посадка с боковым ветром выполняется без смотрения на навигационные приборы. Это базовый навык летчика.
Ну так первое, что нужно в таком заходе, так это видеть что TRK совпал (или не совпал) с желательным курсом. А HDG то зачем при этом? Он нужен когда указания диспа выполняешь, а не на глиссаде. Или я чего-то путаю?Если бы я в момент посадки глядел на приборы, меня бы тут уже не былоЯ просто мысленно восстановил свои ощущения в относительно недавнем заходе по NDB с довольно сильным боковым ветром слева и экзаменатором справа
![]()
В хороших условиях согласен. И для ручной посадки по САТ-1 и автомат по САТ-3.Но TRK на ND гораздо удобнее.