Небольшой опыт с Аэрофлотом и Expedia

Реклама
Ни разу не приходилось отменять полёт. Но, может, пригодится-спасибо. Деньги вернут вообще-или всё так и повисло?
 
Таня, деньги не вернут. Автор пасквиля частично прав, не изучил я подробно правила Аэрофлота по отношению к иностранным покупателям. Мне ж Юрец говорил - другие там правила по возвратам. Ссылку на сайт правда так и не дал, где их почитать.

Проинвестировал 15 тыс в Аэрофлот. Пусть потратят их на что-нибудь хорошее. Можно ведь на это надеяться ? И Expedia свою копеечку получит.
 
Могу ошибиться, но правильный порядок действий - такой (по сути, не зависит от канала приобретения билета): вы снимаете регистрацию, раз прошли её - напрямую в "Аэрофлоте", после чего обращаетесь к агенту за, как минимум, снятием мест из брони. Это надо сделать до конца регистрации. А уже потом - разборки с возвратом...
 
По-моему, автору уже пора голосовать ногами после стольких претензий к SU.
 
По-моему, автору уже пора голосовать ногами после стольких претензий к SU.

Так и делаю, когда есть возможность. Последние полеты в Прагу уже были на ČSA. Часто возможности нет. В этом случае надо изучать систему и знать возможные приколы. Опыт наверняка кому-то пригодится.
 
Назад