Недостатки?! Не может быть...

Hirurg

Особо циничный
Чтиво:
 

Вложения

  • nedostatki.doc
    69,5 КБ · Просмотры: 128
Хорошее письмо. В переводе с чиновничьего на русский: "ребята, на нас наехали, мы тоже будем вас драть. Проверять будем то-то и то-то, по описанным пунктам. Готовьтесь и не подведите нас и вас".
 
Выложенное в ворде письмо позволяет поглумиться, начнем?
 
Эта фраза меня особенно рассмешила
А собсно, тогда на хрена программа ТО, если есть регламент ТО, и наоборот?

или вот эта фраза:
Хай живе, т.е. да здравстует великая и непотопляемая ГосНИИ ГА и единые от Калиниграда до Анадыря регламенты ТО!
 
Последнее редактирование:
Дык, вроде ФАП главнее...
тогда ОСТ 54 30054-88 ф топку!
по етому поводу на излете светлого прошлого даже выпустили ГОСТ 28056-89 про программу ТОиР, последний выдох ПЖ, т.е единого блока МАП-МГА-Аэрофлот...
ГОСТ етот никто не отменял, и не дай бог если про ето хто припомнит... жуть шо будет....
 
Стандарты обязательны для лицензируемых видов деятельности.
Это одно из лицензионных требований к соискателям лицензии на производство и ремонт АТ, в частности.
 
... внесённая программа ТО отдельных типов ВС не соответствует регламенту ТО на этот тип ВС...В этом письме изложены типичные недостатки в организации ТО и в руководящих документах. Что касается регламентов ТО и программ ТО на их обслуживание - это в общем - то разные вещи. Мы привыкли работать по регламентам ТО, а на зарубежных ВС работают по программам. Чтобы разобраться в отличиях надо залезть в ИКАО, а также ознакомиться с программой какого - то конкретного ВС. Однако некоторые наши высокие руководители считают, что это одно и то же - отсюда и такое замечание.