Скорее всего винт АВ-68 (без букв ).Их ставили на НК-4.Как раз на таких Коккинаки В.К. с экипажем прошел по маршруту Москва-Иркутск-Петропавловск Камчатский -бухта Тикси-станция СП-6 -бухта Тикси - Москва. Могу конечно ошибаться , но более ничего не нашел.несмотря на появление этого фото дважды здесь, никто не задался вопросом: а что это за винты вообще?
Ну почему не задавался... Другое - что никто не ответил.)никто не задался вопросом: а что это за винты вообще?
Интересно, как это может работать.Где-то мне попадалась на глаза информация, что ильюшинцы сотрудничали с англичанами с целью уменьшить шум от винтов. За счёт синхронизации вращения.
NAV, Сходство аэродинамической схемы и общей компоновки еще не свидетельствует само по себе о "слизывании". А других аргУментов в пользу этой гипотезы - лично я по кр. мере не встречал. Случаев такого сходства в авиации - Легион. Можно на те же VC.10 и Ил-62 посмотреть. Или на "Конкорд" и Ту-144. Или, или, или...Есть версия, что Ил-18 слизан с "Бристоль Британии", может и винты оттуда? Не обвиняйте в глупости!
Винты как раз для "увеличения КПД". Вибрации не снижают.Единственная пока гипотеза — эксперимент по снижению вибраций с искусственным затяжелением лопастей. Во всяком случае, сейчас новые винты АВ-60Т ("тяжёлые", отсюда буква) на Ту-95МСМ снижают вибрации именно затяжелением (заявляют ещё некоторое повышение КПД, но оно, имхо, "косметическое", полезное, но не принципиальное).