"Ненормативный" биплан

Perets

Новичок
Предлагаю уважаемому сообществу назвать сие произведение конструкторской мысли. Даю все проекции, без них, пожалуй, оценить "ненормативность" конструкции аппарата не удастся. Добавлю, что сей истребитель так и не взлетел, при пробежках не выдержал фюзеляж...
 
Вот. Там ещё фотки есть, но на них ОЗ видны (там - это 309-312)
Не хочу портить хорошую загадку.
"Штаны" со стоек сняли после первых рулёжек - забивались.
Кстати, отмасштабированной 25:1м картинки этого чуда ещё нет
 
Последнее редактирование:
Бурундук
А у меня нет Вашего источника, я нашел сей шедевр в скане книги о "multigun fighters"... А фото и схему все ж нагуглил. И плюс у меня нет размеров этого чуда - сообщите, отмасштабирую...
А может, вспомню былое занятие
http://wp.scn.ru/ru/ww15/o/671/1/0/1, и боковик сваяю (было бы время).

Для упрощения опознания выкладываю фото, серийник зарисовал - уж сильно номер упрощает поиск. И еще добавлю, что в конкурсе, в коем участвовал сей аппарат, победил самолет, впоследствии названный... - Ну, например, как фильм с участием Рассела Кроу...
 
Петровичу - пирожок!
Воистину, русские медленно запрягают, но быстро ездят (вчера на мою загадку ни одной попытки ответа, но сегодня!
Совершенно точно -
Blackburn F.3 / F.7/30
Создан в 1934 г., такая сумасшедшая компоновка должна была обеспечить пилоту прекрасный обзор, расчетная скорость 402 км/ч, двигатель
[FONT=&quot]Rolls-Royce Goshawk Mk.III (660 л/с), 4 пулемета Виккерс.
Победил
[/FONT] в конкурсе [FONT=&quot]"классический "[/FONT]Gloster S.S.37[FONT=&quot] - впоследствии "Гладиатор".
[/FONT]
 
Занятно, что точно такое же конструктивное решение, но для другой цели, было применено на другом брите другого назначения. Бомбардировщик Хендли-Пейдж "Хейфорд" имел точно такую же компоновку для облегчения загрузки бомбоотсека, который расположили в нижнем крыле.
 
Экзот
А интересно, кроме англичан до такой компоновки нижнего крыла кто-то додумался?
 
Perets, Вроде, у кого то был самолёт с фюзеляжем на половине высоты коробки, но не уверен.
Хотя, вот, вспомнил аналог — Gotha G.I. Как обычно, первыми были гансы.
 
Последнее редактирование:
Пирожковое алаверды - лето 20-го, Ходынка машина отечественной разработки... Время пошло-о-о-ооо !!!!
 
Последнее редактирование:
петрович, это не П-IV бис?

Perets, отличный Р-1! И остальные в той статье тоже. Ну вот, теперь я знаю, как Вас зовут в реале Очень приятно познакомиться.

Я имел в виду книгу A.J. Jackson, Blackburn aircraft since 1909. Там как раз на стр.309-312 рассказано про загаданный Вами самолёт. Размеры F.3: длина 8,26м, размах 11,25м.

Если говорить о приоритете схемы "биплан, фюзеляж у верхнего крыла", то, думаю, первыми были французы. Точнее, гидросамолёт Nieuport 1913г. и сухопутный Henry Farman 24 того же года.
 
Последнее редактирование:
петрович, отличное фото, спасибо. Я такого не видел. А пирожок... ну ничего, переходящим будет. До следующего претендента.

Ну, например, как фильм с участием Рассела Кроу...
Это же надо так Gladiator зашифровать!
 
Последнее редактирование:
Незнакомый аппарат - у Шаврова про него ничего не нашел. Фото 1931 г. Москва завод №24.
 
Добролет, а что это за завод №24 в Москве ?

Вроде, в 1931г. в Москве работали только ГАЗ-1, ГАЗ-22 и ГАЗ-39.
И я тоже не знаю, что это за одностоечный биплан с дюралевой гофрированной обшивкой фюзеляжа и 5-цилиндровым мотором.
Почему-то кажется, что это немец. Но не уверен.
 
Последнее редактирование:
Так в первоисточнике написано, Саша Яковлев - это не тот - тот в это время во Жуковку заканчивал.
 
Последнее редактирование:
Не знаю я, что это. Но большое спасибо, в базу к себе этот уникальный самолёт положил.

Дюралевый гофр на фюзеляже. Деревянные крылья и оперение с полотняной обшивкой. М-11. I-образные стойки (неужто крылья однолонжеронные?). И летало. Аффигеть.
 
Последнее редактирование:
Завод № 24 им. Фрунзе - это бывший ГАЗ-2 "Икар", который до этого "Гном-Рон". Точнее - объединенный ГАЗ-2 и ГАЗ-4.
 
Последнее редактирование: