Б-735 = 18/60=0.3
Это для 735 ГТК с движками CFM56-3B1 тягой по 9100 кгс (ну округлил я малось), а взлетная масса 735 60000 кгdenokan сказал(а):Эээ, это в каких единицах? Ну и - для какого из вариантов Б-737?
Ну 735 очень редко гоняют с полной загрузкой. Но одно время они летали Питер - Красноярск (а Вы заметили какя дальность стоит?) - к сожалению не видел как разбегался. А вот в Шарм-Эль Шейхе разбег будет длинный - согласен. Правда в те края его не гоняют - мелкий для таких рейсов.denokan сказал(а):Конечно, это ограничение действительно из учета отказа двигателя на взлете, для того, чтобы обеспечить нормируемый градиент 2.4. Но все же... Как при двигателях 18.5к они могут обеспечить массу 60 тонн где-нибудь в Шарм-Эль Шейхе?
Все правильно говорите, но в исходном сообщении речь шла об одних условиях. А насчет 319 vs. 737 полностью поддержу Дениса насчет "огульного сравнения". Давайте сравним Хонду Аккорд 2004 г.в. с двигателем 2,4 с некоей Тойотой Королла (выпускается наверное с 1982 и поныне)?Вообще дистанция разбега, как мне чайнику кажется, сильно зависит еще от температуры наружного воздуха.
и еще много от чегоАлександр Шепелев сказал(а):Вообще дистанция разбега, как мне чайнику кажется, сильно зависит еще от температуры наружного воздуха.
все понятно, но почему ЯВНО?Александр Шепелев сказал(а):Мне лично больше всех 319 нравится, он явно лучше, чем бобик 737
по каким критериям?Александр Шепелев сказал(а):И мнение паксов со мной летающих тоже не в пользу 737.
именно те, кто вас туда усаживают, и делают свой выбор между А и Б исходя из своих бизнес -целей, -стратегий, -возможностейАлександр Шепелев сказал(а):Хотя кто нас спрашивает, куда посодють, на том и полетим.
с точки зрения пассажира или интересующегося? как правило пассажира интересует цена билета и объем сервиса, который за эту цену предлагается (ослущивание в порту, на борту, комфортность кресел (естественно зависит от их шага, ширины, конструкции, материала обивки) и т.д.yalym сказал(а):И то, что эти машинки довольно сильно отличаются - для многих (для меня в свое время тоже) является открытием.
Мне понравилась опечатка. К некоторым аэропортам с непомерно высокими ценами...ослущивание в порту
Ну с точки зрения интересующегося пассажираCurious сказал(а):Цитата:
с точки зрения пассажира или интересующегося? как правило пассажира интересует цена билета и объем сервиса, который за эту цену предлагается (ослущивание в порту, на борту, комфортность кресел (естественно зависит от их шага, ширины, конструкции, материала обивки) и т.д.yalym сказал(а):И то, что эти машинки довольно сильно отличаются - для многих (для меня в свое время тоже) является открытием.