Это силовая установка самолёта Bugatti Model 100 - точнее, его реплики, создаваемой энтузиастами. Два двигателя, два винта.
http://bugatti100p.aero/
http://bugatti100p.aero/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у каждого двигателя свой вал и свой винт.А сама по себе идеядвухнескольких движков на один вал нагрузки... практически любой сколь-нить крупный вертолет.
А-а-а.... у них, у богатых, свои причуды. У конструкторов тоже. Аналогия напросилась. БТР-60, у каждого движка по два своих ведущих моста. При этом два двигателя, два сцепления, две коробки передач, но одна педаль газа - на два движка, одна педаль сцепления - на два сцепления, и один рычаг передач - на две коробки. А теперь попробуйте все это отрегулировать при ремонте-замене в войсковых-полевых условиях. Нас никому не победитьу каждого двигателя свой вал и свой винт.
вращаются они в прямом виде . Есть не так мало способов сдвинуть/ повернуть вал. Начиная с с редукторов со степенью редукции 1, и заканчивая всякими карданамиЯ не понял, что это один и тот же аппарат. А как же они вращаются в таком изогнутом виде?
какой износ деталей?! Это рекордная машина 30-х годов, вопрос ресурса и надежности не стоит перед ними вообще . Все для наименьшего миделя и сопротивлениято есть с учетом износа деталей из-за трения такое решение выгоднее, чем "через жопу вал...", который - напрямую без редукторов и шестеренок?
не совсем понял, какая связь между автобусом- гармошкой из 90-х и рекордной машиной из середины 30-х. В том, что и там и там карданные крестовины?Доброхотт, military_upir, xoid, ничего невозможного нет! Начало 90-х... Россия в шоке - насколько же они замечательные, эти буржуйномарки. Ну какой то там MAN, у которого двигло в прицепе, а ведущая ось средняя. Ну всего лишь 9 карданных крестовин...
Всего 9 крестовин... всего лишь...
В общем, конструкторы в очередной раз поглумились над эксплуатационниками. Уж6 и в кабинете Главного конструктора УАЗ-а я сидел, и с челом из Отдела дорожных испытаний, из Бюро испытания импортных аналогов НТЦ ВАЗ-а дело имел...
Жигули не вертолет, но так ли велика между ними разница?
Офигеть, да в наши дниСегодня этот самолёт, совершая третий испытательный полет, разбился. .
Самолет имел деревянные лонжероны - гнались за аутентичностью. Судя по словам свидетелей, разрушилось крыло.Офигеть, да в наши дни