Нидерланды-Нордкап 2014

Kwispel

Летучий галландец
Как и планировали слетали на мыс Нордкап. На все про все ушло 6 дней (не торопясь) и 660 литров авиационного керосина. Пролетели где-то чуть больше 6000 км.
Маршрут: Lelystad EHLE - Kristiansand ENCN - Bergen ENBR - Songdal ENSG - Trondheim ENVA - Tromsø ENTC - Nordkap - Hammerfest ENHF - Tromsø ENTC - Trondheim ENVA - Kristiansand ENCN - Sandefjord/Torp ENTO - Billund EKBI - Lelystad EHLE.

Самолетка - все та же наша лошадка DA-40 TDI Ну и фото конечно!

DSC_3740.jpg


DSC_3770.jpg


DSC_3815.jpg


DSC_3804.jpg


DSC_3840.jpg


DSC_3856.jpg


DSC_3862.jpg


DSC_3868.jpg


DSC_3897.jpg


DSC_3915.jpg
 
Реклама
Трондхейм и дальше на север. Даже на крайнем севере отличная инфраструктура - мосты, дороги итд итп.
Для аварийной посадки места практически нет нигде - лед, скалы и вода.

DSC_4042.jpg


DSC_4105.jpg


DSC_4128.jpg


DSC_4133.jpg


DSC_4151.jpg


DSC_4173.jpg


DSC_4191.jpg


DSC_4197.jpg


DSC_4205.jpg


DSC_4207.jpg
 
Хаммерфест (ENHF), Хоннингсвог (ENHV) и севернее в сторону Нордкапа. Финнмарк. Крайне малопригодное для жизни место.

DSC_4211.jpg


DSC_4219.jpg


DSC_4230.jpg


DSC_4231.jpg


DSC_4272.jpg
 
От Хаммерфеста до Тромсе вдоль океана. В ночном.

DSC_4277.jpg


DSC_4283.jpg


DSC_4292.jpg


DSC_4295.jpg
 
Сандефьорд, Кристиансанд и Биллунд/Аархус (Дания) и немецкие острова Ноордерней и Йуст.

DSC_4323.jpg


DSC_4330.jpg


DSC_4347.jpg


DSC_4368.jpg


DSC_4397.jpg


DSC_4399.jpg
 
Kwispel, a сам Нордкап с воздуха удалось заснять, или погода помешала?
 
Kwispel, спасибо. Я вообще-то имел в виду одноименный мыс. ВПП на фото - это Honningsvåg? Если да, тогда мыс расположен примерно в 20 км, на северном конце острова.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если кому интересны подробности (на английском) - то их можно найти тут вот: http://www.euroga.org/forums/trips-airports/2749-lelystad-nordkap-and-in-between
Сели сразу по возвращению планировать следующее приключение - из вариантов Мальта, Тунис, Марокко. Если кто летал в те края - буду рад советам. Планируем слетать в сентябре-октябре если погода будет ОК.

Интересна калькуляция топлива. Наша DA40 сожрала на все про все где-то в районе 660 литров авиационного керосина на 3400 NM пути/30.5 часов лету.
Что примерно соответствует 850,- евро - точный пересчет пока не делали, так как все в норвежских/датских кронах. Как придет выписка от Визы - будет понятно в деталях.
То же расстояние с авиационным бензином обошлось бы нам примерно втрое дороже. Так что молимся на дизельные движки :)

Забавно, что мы, планируя, забивали IFR waypoints при первой возможности, хоть и подавали FPL VFR. Нам ни разу не отказали в пересечении controlled airspace по указанному маршруту. Так что вывод сделан, ну и G1000 и автопилот в нашем пепелаце уж больно любит все эти пятибуквенные точки :)

Удивительно повезло с погодой - каждый раз нам удавалось выскочить VFR в тот момент, когда аэродром накрывался метеожопой.
Особенно в этом деле впечатлил Тромс. Поужинав в гавани, мы сели на автобус в сторону аэродрома просто посмотреть что и как в надежде переночевать где-то рядом.
По дороге заметили морской туман, который Годзиллой жрал все, что под него попадется. От выхода из автобуса до вылета прошло ну максимум минут 5 - спасибо огромное Tromsø Tower за понимание - при вылете мы уже кушали этот самый туман в конце полосы. Слава богу обошлось.
 
Очень интересно и красиво! Я до Трёмсо от Кристиансанда проехала на авто Норвегию (надо понимать, что с учетом постоянных серпантинов это очень много километров и дней дороги). Фотографии не могут достойно отразить эту невероятную и захватывающую природу. Когда буду летать, туда обязательно.

И еще туда обязательно нужно съездить на рыбалку! Мне очень повезло попасть на аутентичную недельную рыбалку, когда норвежский зять запасал рыбу на зиму (ну как в России грибы и ягоды запасают).

Пардон за мужские ноги ))
Если найти правильное место, то вот такие красавчики сами заплывают.
KIF-0256.jpg



А здесь сразу две на одну удочку ...
KIF-0258.jpg
 
Назад