brab
Старожил
Вспоминаю 2008 - курс вырос, перевозки упали, ЭйрЮнион схлопнулся сразу, ещё несколько АК потрепыхались в 2009-2010 - но так же померли. Это при том что достаточно бодрое восстановление пошло уже с 2010.
Сейчас - у лидеров значительно расширенные и обновленные (а значит - дорогие) парки с платежами за них в валюте, дорогое топливо (нефть не падала особо) и резервов для резкой экономии (как в 2008 у S7) с выводом разом всех ту-154\ил-86 - не прослеживается. И - значительные долги при закрывающихся кредитных рынках. Зато перевозки только растут - во всяком случае по данным января.
Учитывая что на форуме многократно писалось про рентабельность перевозок в районе нескольких % - насколько критичные вещи происходят сейчас? Понятно что "китам" ничего не будет - но что будет с немногими оставшимися "середняками"?
Или я "нагнетаю"? Ни разу не профи ни в экономике ни в авиации, но тема ИМХО интересная...
Сейчас - у лидеров значительно расширенные и обновленные (а значит - дорогие) парки с платежами за них в валюте, дорогое топливо (нефть не падала особо) и резервов для резкой экономии (как в 2008 у S7) с выводом разом всех ту-154\ил-86 - не прослеживается. И - значительные долги при закрывающихся кредитных рынках. Зато перевозки только растут - во всяком случае по данным января.
Учитывая что на форуме многократно писалось про рентабельность перевозок в районе нескольких % - насколько критичные вещи происходят сейчас? Понятно что "китам" ничего не будет - но что будет с немногими оставшимися "середняками"?
Или я "нагнетаю"? Ни разу не профи ни в экономике ни в авиации, но тема ИМХО интересная...