Новая экономическая реальность и АК РФ

brab

Старожил
Вспоминаю 2008 - курс вырос, перевозки упали, ЭйрЮнион схлопнулся сразу, ещё несколько АК потрепыхались в 2009-2010 - но так же померли. Это при том что достаточно бодрое восстановление пошло уже с 2010.

Сейчас - у лидеров значительно расширенные и обновленные (а значит - дорогие) парки с платежами за них в валюте, дорогое топливо (нефть не падала особо) и резервов для резкой экономии (как в 2008 у S7) с выводом разом всех ту-154\ил-86 - не прослеживается. И - значительные долги при закрывающихся кредитных рынках. Зато перевозки только растут - во всяком случае по данным января.

Учитывая что на форуме многократно писалось про рентабельность перевозок в районе нескольких % - насколько критичные вещи происходят сейчас? Понятно что "китам" ничего не будет - но что будет с немногими оставшимися "середняками"?

Или я "нагнетаю"? Ни разу не профи ни в экономике ни в авиации, но тема ИМХО интересная...
 
Вклад роста курса доллара в схлопывание ЭрЮниона крайне незначителен
 
В 2008 году курс доллара начал расти уже когда Эйр Юнион был на том свете.... Драматически расти имеется ввиду, те за 30....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ок, я уже понял что мои выводы по 2008 были не верными. Так что на счет сейчас? Много говорилось про рентабельность на грани выживания - как это стыкуется с резким ростом расходов?
 
brab, никак не стыкуется, см. мартиролог авиакомпаний (можно ещё припомнить схлопывание ТСО с позиции второго перевозчика страны почти до нуля в 1998). Каких ещё комментариев Вы ждёте? "Мастерство" со временем растёт (естественный отбор, плюс прошедшая пара лет была относительно "жирной"), на то и вся надежда.
 
Последнее редактирование: