новая российская авиакомпания WeGo Air

GusFly

Маёвец
Мы летим!
Прибалтийские корни: в аэропорту Жуковского поселится новая «российская» авиакомпания.

Речь идёт об а/к WeGo Air - новом российском перевозчике, специализирующемся в области чартерных перевозок, с использованием 10-летних самолетов серии Airbus A321-211. Старт полётов, как сообщает главная страница сайт компании, предварительно намечен на апрель 2019 года.

Владельцы компании и операционная поддержка - из Латвии: OCC, MCC, CAMO, Engineering. Судя по всему, WeGo Air будет являться дочерней компанией латвийской а/к SmartLynx Airlines, в свою очередь входящей в Icelandair Group.

Кстати, как мы помним, аэропорт Жуковский ранее имел частично литовские корни - доля предприятия (22,5%) до октября этого года принадлежала Avia Solutions Group (ASG).

Маршруты у WeGo Air, преимущественно, будут проложены на юг России. Также планируется перевозка пассажиров по «пакетным турам». Другие направления, озвученные на сайте: Сочи, Анталья, Барселона, Ларнака, Афины, Ираклион, Рим, Милан (Бергамо), Тунис, Варна, Лион, Зальцбург, Мюнхен, Женева, София. Все рейсы будут выполняться из московского международного аэропорта Жуковский (ZIA).

Стоит отметить, что в некоторых статьях говорится и о том, что перевозчик будет эксплуатировать также и Boeing 737. Подтверждением тому являются и рендеры с носовой частью этих машина на сайте WeGo Air. Поживём-увидим!

По данной ссылке можно найти вакансии в новой компании: КВС, Второй Пилот, бортпроводник.

Контакты:
• Тел.: +7 (499) 2268001
• Эл. почта: [email protected]
• Адрес: 1st Tverskaya-Yamskaya Str., 21, 2nd floor, 125047 Moscow, Russia


Инфа взята с АвиаЧатЧенел
 
Реклама
Хм, соседнее здание с тем, где находится офис Рампорта... совпадение?
 
Топ-менеджмент АО "Рампорт Аэро" - оператора подмосковного аэропорта "Жуковский" - занимается созданием авиакомпании, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с бизнес-планом проекта, и подтвердили источник на авиарынке.

Перевозчик под брендом WeGo Air будет специализироваться на международных чартерных рейсах, на первом этапе его парк будет сформирован из четырех среднемагистральных самолетов Airbus A321. Ожидается, что первый рейс авиакомпания совершит весной 2019 года.

В пресс-службе "Рампорт Аэро" "Интерфаксу" подтвердили, что "топ-менеджмент компании принимал участие в работе по созданию авиакомпании". Кто именно из руководителей "Жуковского" участвует в проекте, собеседник агентства не сообщил.

В настоящее время "Рампорт Аэро" возглавляет Томас Вайшвила, его первый заместитель - Евгений Солодилин. Председателем совета директоров является советник президента ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Борис Алешин, получивший недавно в прямое владение 22,5% компании-оператора.

По действующему законодательству новая авиакомпания перед выходом на международные маршруты должна отлетать на внутренних не менее двух лет. Исключение действует для эксплуатантов, у которых допуск к зарубежным рейсам имеет материнская компания, а также чей единственный собственник - государство. Не дожидаясь двух лет, с прошлого года стало можно летать и в страны ЕАЭС, о чем просила авиакомпания "Азимут".

Но перевозчик топ-менеджеров "Рампорт Аэро" сразу полетит в страны дальнего зарубежья, знает источник агентства. Его сертификат эксплуатанта не новый, а был приобретен, пояснил он, чей именно сертификат, он не уточнил.

https://www.interfax.ru/amp/641479
 
На официальном сайте и WeGoAir и WeGo Air и We Go Air - так как называется авиакомпания в итоге? ))
 
Ну людей уже набирают. Летное начальство будет из NW
 
Dimaoz, Я про то как пишется правильно? На сайте три разных варианта написания
 
Реклама
Где-то промелькнуло, то ли Авиапредприятие Северо-Западное, то ли Авиалинии Северо-Запад.
 
А официальной музыкой будет песня СнупДога и Деруло?:)
:
 
"Авиакомпания WeGo Air создается на базе вертолетного оператора "Северо-Запад""
А что, так можно было?? Как то уж больно на профанацию похожа норма про "два года летаем на родине"...
 
Авиакомпания WeGo Air создается на базе вертолетного оператора "Северо-Запад""
А что, так можно было?? Как то уж больно на профанацию похожа норма про "два года летаем на родине"...
Сертификат эксплуатанта для коммерческих пассажирских перевозок есть? Есть. К пуговицам претензии есть? :)
Собственно Royal Flight (Абакан-Авиа), Azur Air (Катэкавиа) так и начинали чартеры заграницу, технология обкатана. У Абакана тоже вроде только вертолеты были.
 
"Авиакомпания WeGo Air создается на базе вертолетного оператора "Северо-Запад""
А что, так можно было?? Как то уж больно на профанацию похожа норма про "два года летаем на родине"...
Это не «похожа». Это и есть профанация.
 
Реклама
У Абакана тоже вроде только вертолеты были.
+ Ил-76, что тоже как-то слабо относится к рейсам на 757 из Домодедово... (Кстати, любопытно, сколько из сотрудников "Абакана", работавших там до Royal Flight, были задействованы "в новой истории"...)

Ладно, "Идущим" - успехов...
 
Назад