"Новое слово" в безопасности полётов. Обсудим?

При катастрофах самолет обычно разваливается на части (мелкие части ). Тут не поможет никакая пена и никакое преобразование топлива. Все выпадут наружу и погибнут.
 
татьяна залесская, Вы не правы. Частью системы является облив носового обтекателя жидкостью SIAAB1 2013-М - особым быстроотверждающимся веществом, химическая формула которого также засекречена.
За 8 секунд до касания земли по команде компьютера вокруг фюзеляжа выращивается сталактит, прочность которого на два порядка превосходит твердость алмаза. Самолет легко и без деформаций прошивает земной шар и вылетает с обратной стороны, после чего продолжает полет до ближайшег аэропорта. На случай, если выход оказывается над поверхностью океанов, а топлива до берега не хватает, SIAAB1 2013-М имеет плотность пенопласта и легко удерживает планер на плаву
 
А я придумал еще круче! В самом деле надо использовать супермегасекретное нановещество SIAAB3 2013, которое за микросекунду до катастрофы обволакивает самолет каучуковым коконом и самолет падая на землю не разбивается, а начинает прыгать как мячик.
 
Beelzebub,терактов слишком много будет.
Это же резиновая бонба в чистом виде!
 
Последнее редактирование:
Судя по пропорциям на картинке - идеально подходит для авиамоделистов

 
Насчет пены в салоне идея хорошая, потом проще трупы идентифицировать.
 
Это же резиновая бонба в чистом виде!
В супермега вещество SIAAB3 2013 будет добавлено небольшое количество модифицирующей добавки SIAAB4 2013 (тоже секретной), которая будет по специальной временной циклограмме изменять упругость каучукового кокона, вызывая постепенное затухание амплитуды прыжков, а добавление компонента SIAAB5 2013 на определенных этапах будет вызывать еще и анизотропию упругости, что позволит контролировать пространственное положение мест приземления, сводя характер наземных разрушений к абсолютному минимуму!
 
Какое единодушное ухихикивание...

Вероятно, при выкате подобная временная подушка безопасности на всё тело, действительно, может спасти пассажиров. Даже при разломе фюзеляжа (разумеется, за исключением зоны самого разлома). Вероятно, при выкате Ту-204 она бы помогла.
 
Интересно, что будет, если в процессе распыления кто-нибудь вдохнет это "гибридное жидкое и пенистое вещество (формула которого также засекречена)"? Некий "кокон" внутри человека не образуется, с увеличением в 416 раз?

---------- Добавлено в 15:53 ----------

Вероятно, при выкате Ту-204 она бы помогла.
А как же резкие перегрузки? Кто то их форумчан писал о погибших космонавтах в спускаемых капсулах: сама капсула повреждений не получила, а вот те, кто в ней находился погибли.


---------- Добавлено в 15:57 ----------


Вот что касается добавок в керосин - тут (на мой взгляд) вопросов меньше, вполне может оказаться очень полезной штукой. Если только на 100% предотвратить ложные срабатывания.
 
Я полагаю, что при том выкате могла бы помочь и зона безопасности из пено-бетона, который выдержит вес автомобиля, но не выдержит вес самолёта. Такие проекты вроде как существуют. К сожалению, не нашёл ссылку на статью, а ведь видел где-то пару лет назад.
 
А внутренние органы каким засекреченным веществом будут фиксироваться при столкновении?
 
denokan, а как фиксируются внутренние органы подушкой безопасности автомобильной? А ведь она помогает. А тут подушка на всё тело. И шея не ломается, и ноги-руки не улетают. И друг в друга пассажиры не врезаются.

Если самолёт влетает в землю, как Гагарин с Серёгиным, тогда, конечно, ничего не поможет. А если как с Ту-204 на выкате на шоссе - то всё-равно в самом плохом случае, при ударе о препятствие, несколько метров пассажиры вперёд проедут из-за сминания кабины.
Если начальная скорость 50 м/с (100 узлов), а путь из-за деформации фюзеляжа и препятствия всего 5 м, то при равномерном торможении перегрузка равна V^2/2S = 50*50/2/10 = 125 м/с^2, то есть, 13 g в течение 0,2 с. Гораздо меньше, чем при катапультировании, и направление не ноги-голова, а намного более безопасное живот-спина.

При такой перегрузке внутренние органы не отрываются, хотя кровоизлияния будут. Но живы останутся очень многие.

А если путь торможения больше (после посадки мимо аэродрома фюзеляж несётся, сбивая ёлки) - то перегрузка будет ещё меньше.

Ещё одно возможное применение: десантирование тяжёлой техники вместе с экипажем. Конечно, надо считать безопасные пределы.
 
Последнее редактирование:
А как определить, когда начнутся эти "восемь секунд до столкновения" при выкатывании?
 
Ну, насколько я знаю, легкая бронетехника уже может десантироваться с экипажем внутри. А вот насчет тяжелой, танков то есть - не приведет ли это к сильному нарушению центровки и критическим углам атаки самолета?
 
напоминает маниловщину... это здорово - засекреченный состав, который в нужное время образует пену, а потом - становится жидким. А такой существует - или просто товарищь придумал - а химики теперь пусть разрабатывают?
 
А такой существует
Да.