Новости A.G.A.N. Aircraft industry

maels

Местный
Какая-то удивительная контора, сразу много проектов разрабатывают.
Свою первую модель GN-155 как пишут уже 7 штук выпустили

 
Реклама
До конца года планируют собрать самолет джип Bush 505 SL

f_aS5pbWd1ci5jb20vb1Fnd1RLMC5qcGc_X19pZD0xMzIzOTE=.jpeg

И Адмирал 777

f_aS5pbWd1ci5jb20vVVlNdjNBVy5qcGc_X19pZD0xMzIzOTE=.jpeg
 
Очередной новый самолет собирают. Что-то многовато у них, надеюсь все потянут

За основу был взят Zenith 650.

 
У Ская отличный ролик о них. Дай бог им успеха и развития. Новые начинания в нашей стране на вес золота
 
Молодцы, чё!
А в МАИ как в мое время хреново учили английскому, так и сейчас продолжают… 😬
 
Реклама
Ещё вдобавок свою авионику ставят
Разве свою? Сами пишут, что "Garmin" ставят.
Своего, из авионики, там пока разве что электропроводка.

 
Они свою авионику разрабатывают, думал она это.
Реклама - двигатель торговли. 8-)

Но даже у них на сайте именно по "Авионике A.G.A.N" никакой конкретики. Что-то собрали, что-то подключили, что-то установили. Но вот именно своей авионики, честно говоря, не вижу.
 
тут про авионику их разработки на 8 минуте
Спасибо за видео.
Если не считать за авионику тумблерочки свои и краны, то фраза "своя плазма", честно говоря, сильно улыбнула. 8-)

Подозреваю, что "железо" там всё-таки всё тот же упоминавшийся ранее "Garmin."
Потому как производителей именно авиационных цветных дисплеев на самом деле очень немного. А если это еще и плазма. 8-)

Просто в какой-то момент у проверяющих могут появиться вопросы, даже если получать СЛГ под ЕЭВС - и вот тут как раз "гарминовское" железо ПМСМ выглядит предпочтительнее, чем своё самодельное.

Но даже если и на чужом железе, они под себя уже делают индикацию - молодцы, что сказать.
 
Ребята молодцы. Авионика на Гармин ну совсем не похожа, но и из навигации только компАс. Зато интерфейс выполнен вполне эргономично, глаз сам ложится на PFD и захватывает все параметры в один проход. А места подвесить свой планшет с картографией на бортовой доске вполне достаточно. Дай бог ребятам спроса на их машины и не перегореть.

Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
 
Кстати, ничего не сказано про сертификацию.
Что-то мне подсказывает, что у них нет ни сертификата разработчика, не сертификата производителя. Всё что они делают - идёт по ЕЭВС. Соответственно и сертификата типа на самолет тоже не будет, да оно им и не надо. И авионику свою - ИМХО -тоже сертифицировать вряд ли будут в ближайшем обозримом будущем.
 
Для обратного пилотажа?

По виду (даже по форме крыла) эта каракатица ну никак не расчитана на обратный пилотаж. А уж +4 / -7g вообще непонятно, к чему - +4 для прямого мало а -7 для обратного даже многовато...

А авионика судя по резервному прибору - аж под IFR затачивается...

В общем какой то слегка странный агрегат. Не очень понятно под какие задачи.
 
Реклама
По виду (даже по форме крыла) эта каракатица ну никак не расчитана на обратный пилотаж. А уж +4 / -7g вообще непонятно, к чему - +4 для прямого мало а -7 для обратного даже многовато...

А авионика судя по резервному прибору - аж под IFR затачивается...

В общем какой то слегка странный агрегат. Не очень понятно под какие задачи.
ИМХО, два в одном - обучалка а-ля Як-18Т и "круизёр" повышенной крутизны и комфортности.
 
Назад