Новости а/к China Southern Airlines

avro

Старожил
Говорят, что глава China Southern Airlines (парк включает А380) снят с должности по подозрению в коррупции и исключен из рядов Коммунистической партии Китая (КПК). Причиной исключения стал разгорающийся коррупционный скандал, передает Синьхуа.

Источник: http://ekd.me/2016/02/china-southern-corruption/
 
Реклама
China Southern Airlines после шестилетнего перерыва возобновляет в Иркутск

В июле 2017 перевозчик открывает сезонную программу полетов в Иркутск из Харбина и Шэньяна.

Регулярные авиаперелеты Шэньян – Иркутск – Шэньян будут выполняться три раза в неделю, по средам, пятницам и воскресеньям. Рейсы по маршруту Харбин - Иркутск – Харбин запланированы дважды в неделю, по четвергам и воскресеньям. Все рейсы на Airbus A320.

Источник
 
Ещё немного информации:
- это первый из 20 заказанных China Southern Airlines А350;
- компоновка салона - 28 business clss (1-2-1), 24 premium economy (2-4-2), 262 economy (3-3-3);
- первые рейсы, начиная с 3 июля, будут выполняться между Гуанчжоу, Пекином и Шанхаем, затем A350 будут использоваться и на международных направлениях.
Отсюда:
 
Радио Sputnik
Крылья Китая: "безлимитные" авиабилеты поднимут отрасль
Авиакомпания China Southern предложила неограниченные путешествия за 530 долларов (около 40 тысяч рублей). Такой абонемент позволяет делать это в течение определенного периода времени.
Первой ласточкой китайского авиабезлимита стала Lucky Air. Компания 13 июля представила свой "проездной" на внутренние рейсы, стоимость от 227 долларов. China Eastern запустила безлимит выходного дня, от 476 долларов. Hainan Airlines предлагает аналогичные рейсы за 386 долларов - но только для рейсов провинции Хайнань.
Восемь китайских перевозчиков представили подобные тарифы. Это весьма любопытный маркетинговый ход, отмечает в интервью радио Sputnik автор телеграм-канала FlightMode Александр:
"Насколько я знаю, у China Southern можно купить такой "абонемент" сейчас до января 2021 года. Это делается для того, чтобы разогнать внутренние пассажирские перевозки после продолжительного застоя. Хотя они уже и так в Китае на 80% восстановились к уровню докоронавирусного. Вообще интересно смотреть на то, какие решения принимают авиакомпании с целью прокачать пассажиропоток. Пока рано говорить о том, насколько такие предложения будут долгосрочными. Особенно сейчас, когда всё так резко меняется."
Мир внимательно наблюдает за экспериментом. Китай воспринимают как тестовый полигон - он начал поднимать экономику раньше, чем другие страны.
@radio_sputnik
116318666_3130111653692977_7589545679337948428_n.jpg
116335778_3130111340359675_7989469314358468418_n.jpg

116339109_3130111807026295_8184741582990718285_n.jpg
116345037_3130111943692948_6039347577313166717_n.jpg

116358252_3130111497026326_678993204086679547_n.jpg
116365816_3130112157026260_4355731619581571470_n.jpg
 
Реклама
Первый C919 для China Southern

На этой неделе появились первые фотографии первого самолёта C919 для китайской авиакомпании China Southern Airlines.

China Southern станет второй авиакомпанией, во флоте которой будет эксплуатироваться новый китайский самолёт. На данный момент стартовым и единственным эксплуатантом C919 является China Eastern Airlines.

China Southern заказала 100 самолетов C919 в апреле этого года. Контракт оценивается в 9,9 млрд долларов (99 млн за самолёт).

COMAC C919 — первый в Китае большой пассажирский самолет отечественной разработки, произведенный Китайской корпорацией коммерческих самолетов (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC).
AHHLaMgeWEo.jpg
 
Самолет C919 китайского производства пополнил авиапарк еще двух воздушных перевозчиков КНР VKontakte | VK
Авиакомпании Air China и China Southern Airlines в среду в Шанхае получили свои первые самолеты C919, что стало поворотным моментом, поскольку первый произведенный в Китае крупногабаритный пассажирский лайнер вступил в новый этап эксплуатации сразу несколькими воздушными перевозчиками.

Авиакомпания Air China сделала выбор в пользу удлиненной модификации C919 с 158 посадочными местами в двух классах: 8 в бизнес-классе и 150 в эконом-классе. China Southern Airlines в свою очередь предпочла стандартную модель, которая имеет трехклассную компоновку с 164 местами, из которых 8 в бизнес-классе, 18 в классе премиум-эконом и 138 в эконом-классе.

Оба самолета отличаются кастомизированными конфигурациями салона, которые предполагают в том числе удобные пассажирские кресла и разъемы для заряда электронных устройств в каждом сиденье, что свидетельствует о повышенном внимании к комфорту пассажиров и о гибкости эксплуатации.

Сдача авиалайнеров в эксплуатацию состоялась в производственном центре окончательной сборки Китайской корпорации коммерческих самолетов /COMAC/ в шанхайском районе Пудун.

На церемонии поставки COMAC вручила обеим авиакомпаниям сертификаты продаж и памятные ключи от самолетов как символ официальной передачи воздушных судов.

Кроме того, Управление гражданской авиации Китая выдало необходимую документацию, включая свидетельства о внесении в национальный авиационный реестр, сертификаты летной годности и лицензии на бортовую радиостанцию, обеспечив соответствие самолетов нормативным требованиям.

На сегодняшний день компания COMAC уже поставила девять лайнеров C919 различным заказчикам. Авиакомпания China Eastern Airlines, ставшая первым покупателем C919, сообщила о стабильных эксплуатационных характеристиках самолета с момента его ввода в строй 15 месяцев назад. Лайнер обслуживает пять регулярных маршрутов и уже совершил более 3600 коммерческих рейсов, что подчеркивает растущую роль этого воздушного судна на рынке внутренних авиаперевозок.

Магистральный лайнер C919 имеет многообещающие рыночные перспективы благодаря своей адаптивности, передовым технологиям и эксплуатационным характеристикам, а также благодаря обширному рынку гражданской авиации Китая. COMAC тем временем продолжает оптимизировать и модернизировать данную модель самолета.

Китай отличается огромным рынком гражданской авиации, обладающим большим потенциалом. Согласно рыночному прогнозу, опубликованному COMAC в конце 2022 года, в период 2022-2041 годов рынок гражданской авиации КНР получит 9284 новых пассажирских самолета, включая 6288 однопроходных лайнеров.

По оценкам авторов документа, к 2041 году Китай, как ожидается, станет крупнейшим в мире рынком гражданских авиаперевозок.
Видео VKontakte | VK
 
Назад