zhmurick, оба рейса висят в расписании ДМЕ
Долго не пролетают , они частенько отменяют утренний !!!
Это точно будет Оренэйр. Рейс под кодами SU/R2.С 16 ноября в расписании появился новый рейс в Москву. Вместо СУ 1432 / СУ1433 будет выполняться рейс СУ 5806 / СУ 5807 время и частота рейсов примерно совпадают. Единственное отличие в том, что вместо А 319/А320 заявлен Б 738. Есть неподтвержденная инфа, что рейс за Аэрофлот будет выполнять Оренэйр.
Международный терминал барнаульского аэропорта начнут строить в первой половине 2014 года
Как сообщил начальник алтайской таможни Сергей Федоров, на сегодняшний день проектирование здания нового терминала уже закончено. "Решается вопрос о начале строительства. По нашей информации для этого все есть", - отмечает он. Сейчас все международные рейсы барнаульского аэропорта разворотные, прибытие и посадка пассажиров идет через один зал. "И основное препятствие — очень продолжительное время на обработку самолетов, поэтому авиакомпании очень неохотно сотрудничают с нашим аэропортом, - добавляет Федоров.
Впервые программа государственной поддержки региональных авиаперевозок будет распространена на Иркутскую область. Авиакомпании начнут перелеты из Братска в Новосибирск и Красноярск, а также из Иркутска в Талакан, Абакан и Кызыл, сообщает «Тайга.инфо».
По данным правительства региона, также продолжатся полеты по маршруту «Улан-Удэ — Иркутск», ведутся переговоры о возобновлении воздушного сообщения с Барнаулом и Томском.
Аэропорт Барнаула в 2013 году снизил пассажиропоток на 10%
Практически все отечественные аэропорты в прошлом году показали рост, а Барнаул упал. В чем кроется реальная причина?Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова (входит в авиапредприятие "Алтай") снизил в 2013 году по сравнению с 2012 годом пассажиропоток на 10% - до 337,73 тыс. человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.
Рейсами внутренних авиалиний воспользовались 282,88 тыс. человек, что на 16% меньше, чем в 2012 году. Международный пассажиропоток вырос на 39% и составил 54,85 тыс. человек.
За год в барнаульском аэропорту обработано 2 тыс. 655,73 тонны различных грузов (снижение на 35%).
Мне глупенькому казалось, что раз есть дефицит, то кто-то должен его покрыть. Тем более, что загрузка воздушных судов в гражданская авиации России не составляет 100%. Значит действительно причина кроется в политике администрации аэропорта? Но куда смотрит "Новапорт"? Я так понимаю только Барнаул в этом холдинге по итогам 2013 г. оказался в красной зоне? А может гендиректор порта и вовсе лукавит про ежедневный дефицит в 100 кресел? Куда переметнулись 36,5 тыс. пасс.? В Толмачево?Надо отдать должное администрации аэропорта, что они смогли привлечь Ямал и частично покрыть дефицит кресел на Москву. В одном из интервью гендир порта указывал на тот факт, что существует дефицит более 100 кресел ежедневно на Москву.
Отдать должное администрации аэропорта можно было бы лишь в том случае, если бы они показали рост.
Что они сделали для того, чтобы повысить привлекательность аэропорта для перевозчиков? Может, цены снизили на обслуживание? Может, дополнительные стойки baggage drop-off для пассажиров с электронными билетами предоставили?
http://airaltay.ru/news/aviakompanija__9.htmlАвиакомпания "ВИМ-АВИА" открыла продажу билетов на рейсы Москва-Барнаул-Москва. Рейсы будут выполняться с 31 мая 2014 года по средам, пятницам и воскресеньям на ВС типа Airbus A-320. Стоимость билетов от 7 000 рублей со сборами в одну сторону.
Вылет из Москвы (Домодедово) 23:50 - Прилет в Барнаул 06:55 (Время местное)
Вылет из Барнаула 08:30 - Прилет в Москву (Домодедово) 09:55 (Время местное)
http://www.bankfax.ru/news/92523/Барнаульский аэропорт начинает строительство коридора для выхода пассажиров к летному полю. Стоимость объекта составит 3 млн 540 тысяч рублей. Данный проект является подготовительным этапом возведения международного терминала.
По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Авиапредприятие «Алтай» Виктора Пацара, проект потребует перемещения отдела по сортировке багажа, который располагается в границах будущего комплекса. Временное помещение для этих нужд несколько перенесут в сторону, а на его втором уровне разместится галерея, по которой пассажиры смогут добраться до летного поля.
Виктор Пацар, первый заместитель генерального директора ОАО «Авиапредприятие «Алтай»:
Сейчас таможенная зона аэропорта работает по временной схеме попеременно то принимая, то отправляя пассажиров. Конечно это очень неудобно, однако решить такие проблемы мы сможем только после появления трехэтажного международного терминала. По предварительным оценкам, новый комплекс площадью более 9 тысяч кв. м обойдется в 750 млн рублей. Но я еще не готов назвать все источники финансирования.
Проблема нехватки авиарейсов из Барнаула в Москву повторяется каждый год. Особенно ощутимо это становится в сезон отпусков, но и в другое время порой невозможно купить билеты по приемлемой цене. Это вынуждает многих пассажиров отправляться в столицу через Новосибирск, где билеты дешевле и рейсов больше. Однако это создает дополнительные неудобства, особенно для людей, которые довольно часто летают в столицу по делам. На фоне отсутствия низкобюджетных перевозчиков в стране и поддержки со стороны государства эта проблема становится все более ощутимой.
Из Москвы, оказывается, тоже не так просто прилететь в столицу Алтайского края. В социальной сети VK даже создана специальная группа, посвященная этой проблеме. Она так и называется – "Лютые цены на авиабилеты Барнаул – Москва". Москвичи возмущаются, что улететь за границу часто гораздо проще, чем отправиться на Алтай. Как выяснилось, рейсы из Барнаула в Москву выполняются крупнейшими российскими перевозчиками, которые в разгар сезона отпусков завышают тарифы на авиабилеты. Однако не все лидеры пассажирских перевозок представлены в аэропорту Барнаула.
Глава региона сегодня, 17 июля, осмотрел объекты аэропорта и встретился с коллективом авиапредприятий, обсудил с работниками перспективы развития барнаульского аэропорта. Ключевым вопросом стал проект строительства международного терминала барнаульского аэровокзала. Новый объект - это увеличение площади международного терминала до 9200 кв.м, повышение пропускной способности до 400 пассажиров в час, увеличение количества рейсов. Глава региона лично курирует этот проект. Александр Карлин представил его Президенту Российской Федерации.
Предполагаемая сумма федеральной финансовой поддержки – 598,18 млн. рублей (263,8 – на 2015 год, 334,38 – на 2016 год). По словам Губернатора, в настоящее время на реализацию этого проекта необходимо не менее 700 млн. рублей. Цена проекта может и возрасти, если его реализация будет отложена. «Подготовительные работы уже идут, начата подготовка пятна застройки.
Если средства на этот проект будут выделены, как планируется, то строительство международного терминала барнаульского аэровокзала может быть завершено к концу 2016 года.
В планах на ближайшие три года – строительство международного терминала барнаульского аэровокзала и удлинение взлетно-посадочной полосы. Работы должны закончиться в 2017 году. Аэропорт сможет принимать все типы воздушных судов не только из России, но и стран ближнего и дальнего зарубежья. Его пропускная способность достигнет 400 человек в час. Соответственно, увеличится и конкуренция на рынке авиаперевозок, а значит, снизится стоимость авиабилетов