Новости аэропорта Барнаул имени Г.С. Титова (BAX/UNBB)

Судя по Яндекс расписаниям Ямал с конца октября открывает еще один рейс на Москву. YC 383 / 384.

Вылет из Москвы в 10:20, прилет в Барнаул в 17:20.
Обратно: вылет из Барнаула в 18:30, прилет в Москву в 20:05.

Данные новости пока официально не подтверждены Ямалом или администрацией а/п Барнаул.
 
zhmurick, оба рейса висят в расписании ДМЕ

Да они даже в продаже есть. Загвоздка только в том, что смотря на цену на оба рейса (по 25 тыс. RT что утренний, что вечерний против 15-16 тыс. у S7 и Afl (не говоря уже про RT OVB-MOW от 9,3 тыс.)), я не очень понимаю, зачем эти рейсы нужны???
 
Долго не пролетают , они частенько отменяют утренний !!!

Утренние рейсы они никогда не отменяли. В систему заведен ежедневный рейс, а по факту выполняют 4 рейса в неделю ( и продажу дает только по этим четырем дням). Вылет из БАН по 1, 2, 4, 6 дням. И мин. тарифы ниже остальных. От 6900 в одну сторону со сборами.
 
С 16 ноября в расписании появился новый рейс в Москву. Вместо СУ 1432 / СУ1433 будет выполняться рейс СУ 5806 / СУ 5807 время и частота рейсов примерно совпадают. Единственное отличие в том, что вместо А 319/А320 заявлен Б 738. Есть неподтвержденная инфа, что рейс за Аэрофлот будет выполнять Оренэйр.
 
Это точно будет Оренэйр. Рейс под кодами SU/R2.
 

http://altapress.ru/story/125070
 
Иркутск намерен восстановить авиасообщение с Барнаулом


http://politsib.ru/news/68816
 
Аэропорт Барнаула в 2013 году снизил пассажиропоток на 10%
Международный аэропорт Барнаул им. Г.С. Титова (входит в авиапредприятие "Алтай") снизил в 2013 году по сравнению с 2012 годом пассажиропоток на 10% - до 337,73 тыс. человек, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу компании.

Рейсами внутренних авиалиний воспользовались 282,88 тыс. человек, что на 16% меньше, чем в 2012 году. Международный пассажиропоток вырос на 39% и составил 54,85 тыс. человек.

За год в барнаульском аэропорту обработано 2 тыс. 655,73 тонны различных грузов (снижение на 35%).
Практически все отечественные аэропорты в прошлом году показали рост, а Барнаул упал. В чем кроется реальная причина?
 

1. Уход Ютов.
2. Сибирь не ставила летом второй московский рейс.
3. Газпромавиа не прижилась на московском направлении
4. Россия не возобновила рейсы в СПб.

Надо отдать должное администрации аэропорта, что они смогли привлечь Ямал и частично покрыть дефицит кресел на Москву. В одном из интервью гендир порта указывал на тот факт, что существует дефицит более 100 кресел ежедневно на Москву.
 
Отдать должное администрации аэропорта можно было бы лишь в том случае, если бы они показали рост.

Что они сделали для того, чтобы повысить привлекательность аэропорта для перевозчиков? Может, цены снизили на обслуживание? Может, дополнительные стойки baggage drop-off для пассажиров с электронными билетами предоставили?
 
Мне глупенькому казалось, что раз есть дефицит, то кто-то должен его покрыть. Тем более, что загрузка воздушных судов в гражданская авиации России не составляет 100%. Значит действительно причина кроется в политике администрации аэропорта? Но куда смотрит "Новапорт"? Я так понимаю только Барнаул в этом холдинге по итогам 2013 г. оказался в красной зоне? А может гендиректор порта и вовсе лукавит про ежедневный дефицит в 100 кресел? Куда переметнулись 36,5 тыс. пасс.? В Толмачево?
 

Про стойки согласен. Проблема очередей на регистрации жуткая.

При внезапной (?) отмене одного из четырех рейсов пассажиропоток должен был снизиться, примерно, на четверть, то есть на 25 %. То, что он снизился всего на 10 % - случайность? Или результат какой-то работы?

Кстати, интересно, стойки baggage drop-off имеют благозвучное русское название? Стойки сдачи багажа или как?
 
Последнее редактирование:
я думаю, что именно в Толмачево. Посмотирете на разницу в билетах. примерно 50% моих знакомых летают из Новосиба, птому что а) билет дешевле до москвы даже с учетом доставки " себя" до Толмачево, б) улететь до Москвы можгно не только утром. Плюс часть забрал на себя Горно Алтайск. "Сибирь же не пустая летает.. Что касается Ютов, то тут мне кажется их уход связан с ограниченным количеством парка и соответственно переходом на более "рыбные" направления. ну и опять же не стоит забывать, что из/в Барнаул летают ,как мне кажется, далеко не туристы, а "аборигены", и когда в крае денег НЕТ, то и народ сидит "дома" и гуляет до "бобровки" шашлычок пожарить.
 
http://airaltay.ru/news/aviakompanija__9.html
 
С 1 июня по 29 сентября 2014 года авиакомпания "ВИМ-АВИА" будет выполнять ежедневные рейсы по маршруту из Москвы (Домодедово) в Барнаул и обратно на А 319.

Ямал, по слухам, отменяет московские рейсы, которые должны были появиться в летнем расписании.
 
http://www.bankfax.ru/news/92523/
 
В связи с наводнением на Алтае в Барнаул из Москвы прибыл Ил-76 МЧС с техникой и спасателями. Второй Ил-76 сейчас на подлете. Вроде глава МЧС прилетел.
 
Последнее редактирование:

http://altapress.ru/story/137454?viewcomments=1#opinions
 
О строительстве международного терминала


Отсюда
 

Губернатор Александр Карлин «Развитие транспортной сети региона – необходимое условие экономического роста»
 
Последнее редактирование: