Собрал ЛЕВ всех животных и приказал:" Умные направо, красивые - налево". Все звери послушно выполнили. Обезьяна мечется, то вправо побежит, то налево... Достала всех. Лев зло спрашивает :"Ну что ты носишься туда-сюда???". И что Вы думаете она ему ответила? "Что же Вы мне разорваться прикажете?"это было бы уместнее в "мелкие происшествия" разместить.
Ну тогда продублируйте, чтоб не разрываться, как обезьяне ) Но столкновение ВС с тягачом, и полученные повреждения -в"мелкие происшествия" , ИМХОСобрал ЛЕВ всех животных и приказал:" Умные направо, красивые - налево". Все звери послушно выполнили. Обезьяна мечется, то вправо побежит, то налево... Достала всех. Лев зло спрашивает :"Ну что ты носишься туда-сюда???". И что Вы думаете она ему ответила? "Что же Вы мне разорваться прикажете?"
Звучит не очень убедительно)dunch, потому что - важен каждый грамм и сантиметр, а в машине нет.
может исходят из такого: что за рулем машины могут быть идиоты, потому везде защита от дурака, а для работы с самолетами предполагается, что идиотов не допускаютСтранно, что на любом авто из сегмента ниже среднего стоит по 8 камер, а самолёт за 200 млн гоняет по перрону как слепой котенок. Точнее, слоненок
Ну, если ничего не видно, то с водителя какой спрос. А на перроне уже не такие умные. Все на словах, на иностранных языках. В общем, как видим, шит хэппенс, и, казалось бы, парктроник на самолёт при его цене не так и дорого выйдетможет исходят из такого: что за рулем машины могут быть идиоты, потому везде защита от дурака, а для работы с самолетами предполагается, что идиотов не допускают
Вроде не так и жарко, 30 градусов, влажно правда. Но пыли не заметил.Гляньте табло аэропорта:
В центре пыльно, но не так уж смертельно что бы полёты задерживать на мой взгляд. Но всё может быть.Вроде не так и жарко, 30 градусов, влажно правда. Но пыли не заметил.
+32С для Израиля норма.Пишут, что
высокие температуры повлияли на работу ряда систем в контрольно-диспетчерском центре главных воздушных ворот страны. При этом температура в районе аэропорта была "всего" 32 градуса тепла.
Кондиционеры не включают, электричество экономят?
В районе аэропорта нет, для прибрежной полосы это выше обычного.+32С для Израиля норма.
Посмотрел сейчас. Для Тель-Авива среднесуточная температура в августе +30,2 C. Средний максимум в августе +31,8С . А рекордно высокая в августе была +41,4С. Так что скорее близко к норме, и далеко от рекордных 41,4 ) Ну и Тель-Авив всё же больше подвержен влиянию моря, чем аэропорт. Пусть и незначительно.В районе аэропорта нет, для прибрежной полосы это выше обычного.
Ну я и написал это ) Что Тель-Авив всё же отличается от аэропорта в плане климата ) Хотя там по прямой-то всего 15 км до побережья.Ил-62, VirPil, Аэропорт это другая климатическая зона чем Тель Авив как бы это не было странным. При поездке в аэропорт это заметно по перепаду температуры и влажности ( я это вижу практически каждый день в районе развязки Шапирим ) и в аэропорту как правило на несколько градусов жарче летом чем Тель Авиве и холоднее соответственно зимой. Но тем не менее какие либо помехи в работе нельзя списать на погоду так как системы кондиционирования в аэропорту промышленные и не имеют ничего общего с обычными бытовыми кондиционерами.
Резко-континентальный климат))) Несколько дальше от моря, потому и перепады больше.в аэропорту как правило на несколько градусов жарче летом чем Тель Авиве и холоднее соответственно зимой
В общем-то и бытовые тоже работают.системы кондиционирования в аэропорту промышленные и не имеют ничего общего с обычными бытовыми кондиционерами.