На продажу выставлены более 55 миллионов акций. Цена лота составляет 495,17 миллиона рублей. Шаг аукциона — 5%. Как следует из сообщения о продаже, на акции наложен арест по решению суда от 2018 года. Заявки на участие принимаются до 5 апреля, необходимо внести задаток для участия в аукционе, который определён в сумме 99 миллионов рублей, или 20% от начальной цены лота.
По ходу все. Мы отлетались из родного города.«ВИМ-Авиа» выставила на торги акции принадлежащего ей аэропорта Братска
Цена 55 миллионов акций составляет 495,17 миллиона рублей.ircity.ru
Да ладно Вам, не пугайте.... Не дадут закрыть насовсем - аэропорт-то стратегический.... 17-го проверю, работает-не работаетМы отлетались из родного города.
Как работал, так и работает =)7-го проверю, работает-не работает
По моему это уже не первый аукцион, никому он не нужен)По ходу все. Мы отлетались из родного города.
Так он и так на реконструкции.Alex Bratsk,
Ну что? Вдохнут новую жизнь в аэропорт?
Люди бы летали если бы цены не гнули. Реды на лето ставят рейс в ЕКТ от 10000тр. Норд стар после слияния с Красавиа подняли с 3500 до 6500 на Красноярск. Одна Ангара стабильно в ИКТ 3800.Да был, видел... Может быть, рейсов/перевозчиков бы добавили... Хотя понимаю, что это наивно - если люди не хотят летать, хоть "обдобавляйся"...
Аукцион не состоялся, потому что один заявительАффилированная с РУСАЛом компания выкупила акции аэропорта Братска
Братск, 12.04.21 (ИА «Телеинформ»), - ООО «Гершвин», учредителем которого является ПАО «РУСАЛ», выкупила акции ПАО «Аэропорт Братск». Об этом сообщается в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве.i38.ru
ЕКБ сейчас максимум 5600 минимум 2000. На Иркутск вроде Красавиа еще выйдет, возможно цены снизятся.Люди бы летали если бы цены не гнули. Реды на лето ставят рейс в ЕКТ от 10000тр. Норд стар после слияния с Красавиа подняли с 3500 до 6500 на Красноярск. Одна Ангара стабильно в ИКТ 3800.
Предложение поступило в адрес руководства МК “Гершвин”, “дочки” “РусАла”. Компания уже является фактическим собственником аэропорта, но ей пока не пренадлежит 100% акций. Ранее стороны пытались провести аукцион по продаже доли, но его отменили из-за того, что на торги откликнулась только одна компания.
В 1975 году аэропорт Братск начал принимать Ту-154 Внуковского ОАО, а вот Братский ОАО на Ту-154 начал летать в 1990 году. Первый полёт 31.12.1990 г. по маршруту Чита-Братск-Омск-Москва. Потом какое-то время АК АэроБратск ещё летала на Ту-154 в Москву, пока не продали их.Alex Bratsk,
Приятный сюжет, спасибо, что поделились! Сергей Конаныхин молодец. Правда немножечко перепутал за давностью лет - 154-е не в 90-е они начали осваивать, я еще в ранние 80-е уже в Братск прилетал на большой ТУшке. Ну и девочка журналист молодец, старательная. Есть забавные моментики, но в целом очень порадовал репортаж.