мы преднамеренно опускаем "чем сейчас" (чем вчера, чем существующей сейчас вместимости и наконец чем в другом аэропорту) имея ввиду адекватный смысл в произносимом предложении, ибо автобус нулевой вместимости был уже сплющен на металлолом по старости и посему потерял основное свое качество - вместимость.на автобусах большей вместимости
ибо автобус нулевой вместимости был уже сплющен на металлолом по старости и посему потерял основное свое качество - вместимость.
только так власть сумеет обеспечить реальную безопасность своих граждан.
Если организация не должным образом следит за безопасностью работников или клиентов, то государство должно национализировать такие объекты
И я согласен, только тогда если вдруг закон оказался не реализуемым/декларативным или исполнительная власть просрала все на свете руководство Федерального Собрания и соответствующий руководитель ФОИВа идут со своих постов в пешую прогулку.Цитата Цитата: Сообщение от Ptica Посмотреть сообщение только так власть сумеет обеспечить реальную безопасность своих граждан. согласен абсолютно
СССР - не самый плохой вариант - может быть и похуже. Посмотрите и сопоставьте хронику терактов (начиная со взрывов домов в Москве) и то, что происходит с российской властью. Тенденции налицо.Отличный способ национализировать всех и вся. Примут закон, год два всех повзрывают, а там глядишь и СССР воскреснет. Отличный план!
А если государственная компания не должным образом следит за безопасностью, то её надо приватизировать
Таким образом получается замкнутый круг...Точно подмечено...
Оно успешно с этим справляется и без конспирологии по поводу терактов и без заявлений Миронова. Притом успехи на этом поприще за крайние года полтора у государства просто отличные, на своей шкуре чувствуется. Впрочем, сиё оффтоп.Я про то, что государство подобным образом искоренит в стране весь частный бизнес. А хуже от этого станет всем кроме государства.
К моему сожалению, похуже и будет, даже уже есть. А СССР - да, жалко, но...СССР - не самый плохой вариант - может быть и похуже.
Ещё чуть поофтоплю, никакой конспирологии, просто иронично заметил, что законопроект абсурден и такое ощущение, что направлен на ускорение процесса огосударствления частного бизнеса. =)Оно успешно с этим справляется и без конспирологии по поводу терактов и без заявлений Миронова. Притом успехи на этом поприще за крайние года полтора у государства просто отличные, на своей шкуре чувствуется. Впрочем, сиё оффтоп.
Да не.. На самом деле это коллективизация - в смысле, один колхоз уже есть, а теперь и из Домодедова колхоз сделаютОтличный способ национализировать всех и вся. Примут закон, год два всех повзрывают, а там глядишь и СССР воскреснет. Отличный план!
Если посчитать цифры, то получится, что весь рост пассажиропотока обеспечили МВЛ, тогда как на внутренних в сравнении с прошлым годом паксопоток сократился на 1,5%. Новогодние чартеры тут явно ни при чем, просто летать по России стали меньше.Показатели деятельности Московского аэропорта Домодедово
24.02.2011В январе 2011 года было обслужено 17 776 рейсов, что на 16,2% больше, чем в январе 2010 года.
Пассажиропоток Московского аэропорта Домодедово по итогам января 2011 года составил 1 622 649 человек, что на 8,3% больше, чем в январе 2010 года.
На внутренних воздушных линиях пассажиропоток составил 550 054 чел. Наибольший рост пассажиропотока был отмечен на следующих российских направлениях: Краснодар, Санкт-Петербург, Владивосток, Новый Уренгой, Нижнекамск. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 24% и составил 110 тыс. чел.
На международных воздушных линиях пассажиропоток составил 1 072 595 чел. (плюс 14,1% к январю 2010 года). Наибольший рост зафиксирован на следующих международных направлениях: Мюнхен, Берлин, Баку, Хургада, Римини. Пассажиропоток на этих направлениях увеличился на 26% и составил 190 тыс. чел.
Грузопоток Домодедово увеличился на 17,5% по сравнению с прошлым годом и составил 9 804 тонны.