Московский аэропорт Домодедово сообщает об открытии новой зоны общественного транспорта.
У Мострансавто там ходят очень приличные автобусы. Как на второй фотке в середине. Очень комфортные. Правда делают несколько остановок по пути.Крупнейший аэропорт, мы все-таки не в банановой республике, и такие убогие региональные рыдваны
А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ? Согласен, нужно больше цивилизационных автобусов, а не а-ля колхоз. Почему нельзя как в Париже сделать? От Триумфальной арки автобусы идут до Ш-Д-Г и до Орли, быстро, уютно и по фиксированной цене! Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку, по фикс цене, по карте тройка-стрелка, и быстро, остановка у станций метро, например, только делать.
Мне кажется с нашими пробками тащить маршруты автобусов в центр не самая лучшая идея. На метро быстрее.А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ? Согласен, нужно больше цивилизационных автобусов, а не а-ля колхоз. Почему нельзя как в Париже сделать? От Триумфальной арки автобусы идут до Ш-Д-Г и до Орли, быстро, уютно и по фиксированной цене! Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку, по фикс цене, по карте тройка-стрелка, и быстро, остановка у станций метро, например, только делать.
Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО
Вот я как раз и имел в виду Китай-Город, но если вспомнить программу Орел и Решка, то там в большинстве случаев, чувак который без золотой карты добирается на автобусе/маршрутке до центра города, а от туда куда надо, почему у нас до этого не додумались, я хз.Хотя, давайте говорить так, у большинства людей есть обычная карта Тройка, без Стрелок в ней и всякого Подорожника, поэтому москвичам удобней было заплатить 34 или сколько там рэ и ехать спокойно, типа типичный главный ТПУ города. Но с другой стороны, а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция, типа чтоб поток был. Вон только к 30 году метро в а\п ВКО дойдет, тем самым отберет кусок вкусного зеленого пирога у АЭ и РЖД.Причем для этого есть все условия уже. На Китай-Городе сформирован центральный транспортный хаб, это как раз подобие того, что необходимо. От этой точки сейчас ходят автобусы по всем вылетным направлениям. По многим из них есть выделенные полосы, так что здесь все вполне организуемо. Разве что от ДМЕ автобус будет идти долго даже без пробок. Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной (писал в мэрию такие предложения еще когда МЦК только в планах было). В 2018 году Окружная станет большим хабом со станцией метро, МЦК и ж/д платформой. Уверен, многим было бы удобно не ехать из ШРМ только до Белорусского (я среди таких). Но к сожалению пока даже таких разговоров не ведется.
Согласен, я тоже среди таких, живу прям недалеко, мне бы так же хотелось, но им же на народ наплевать, вот когда рак на горе им свистнет, может быть поймут. Как с турникетами, хотели- поставили, поняли что там и расписание рушится и интервал увеличивается- решили убирать турникеты из НОТа, типа это было плохое решение, решили просто на некоторых маршрутах валидаторов натыкать у каждой двери, и увеличить колво кондукторовПричем для этого есть все условия уже. На Китай-Городе сформирован центральный транспортный хаб, это как раз подобие того, что необходимо. От этой точки сейчас ходят автобусы по всем вылетным направлениям. По многим из них есть выделенные полосы, так что здесь все вполне организуемо. Разве что от ДМЕ автобус будет идти долго даже без пробок. Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной (писал в мэрию такие предложения еще когда МЦК только в планах было). В 2018 году Окружная станет большим хабом со станцией метро, МЦК и ж/д платформой. Уверен, многим было бы удобно не ехать из ШРМ только до Белорусского (я среди таких). Но к сожалению пока даже таких разговоров не ведется.
Соглашусь. Уж не знаю насколько "традиционно" но уж точно не редкость, когда в аэропортах автобусные терминалы находятся в подвале или еще каком крытом помещении, и с погодой пассажиру не приходится иметь дело до самого выхода из автобуса.Причем так, чтобы можно было пройти от аэровокзала и сесть в автобус по чистому тротуару (или как это называется), а не по снегу-слякоти.
Только если на период чемпионата, и то вряд ли.А остановка то Мосгортранса , ну по крайней мере конструкция такая же ,как ставят в Москве, мб они туда зайдут перед ЧМ?
Потому что никто так ездить не будет. Посмотрите на нынешнюю сеть "Магистраль" - пробки из автобусов, интервалы по полчаса при заявленных 10, время в пути от центра до окраины часа по два и пр.Почему у нас не сделать одну центральную остановку в центре и от неё вести маршрут экспресс в ДМЕ, ВКО и СВО, ну и в Жучку
АЭ хочет для этого отдельную платформу, но строить за свои деньги не хочет. На этом вопрос закрылся.Я также очень надеюсь, что у АЭ совместно с РЖД/мэрией появится мысль сделать остановку АЭ на Окружной
Не мэрия, а некоторые отдельно взятые люди.Но с другой стороны, а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция, типа чтоб поток был.
Во-первых, по последним веяниям метро не подойдет на притерминальную площадь, а пойдет через поселок. В лучшем случае - по Центральной улице (0,4 км от терминала).Вон только к 30 году метро в а\п ВКО дойдет, тем самым отберет кусок вкусного зеленого пирога у АЭ и РЖД.
Может, просто потому, что Москва побольше и попробочнее большинства городов мираОрел и Решка, то там в большинстве случаев, чувак который без золотой карты добирается на автобусе/маршрутке до центра города
Мэрия организует прекрасные автобусы в СВО и ВКО от ближайших станций метро, стоящий сущие копейки (в ДМЕ, как я понимаю, мэрии не положено, т.к. не Москва, но и там проблем особых нет доехать занедорого по земле. Недавно вот даже цену снизили за проезд!а может мэрия в сговоре с РЖД/АЭ, тип не нужна им такая конкуренция
пора закрывать этот пережиток прошлого и пускать во все аэропорты ЦППКшные электричкиоднако против этого АЭ, который не хочет пускать никакие другие поезда в свой вокзал в порту
Ну для этого пусть закупают Ласточек/ Иволг/ ЭП2Д они новые чистые, а старым RVR’см или ЭД там не место, нафиг позорить город и страну ими.пора закрывать этот пережиток прошлого и пускать во все аэропорты ЦППКшные электрички
если уж на то пошло, то имеющиеся АЭ и есть ЭД, чутка подкрашенные, да с салоном поуютней (не сильно лучше, чем в экспрессах ЦППК). А в Шарик замены им нет и не предвидится.или ЭД
Потому что никто так ездить не будет. Посмотрите на нынешнюю сеть "Магистраль" - пробки из автобусов, интервалы по полчаса при заявленных 10, время в пути от центра до окраины часа по два и пр.
Можно считать это особенностью московской культуры - никто не ездит по городу на автобусе, если можно проехать на метро.
это полная противоположность поездке от аэропорта до центра.Если надо проехать 1-2 остановки на метро